Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
- Gennadiy1968
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45
Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Подскажите, кто ставил тахограф на Тойота Хайс, с какого провода брать сигнал импульсов?!
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Есть видео на youtubeGennadiy1968 писал(а):Подскажите, кто ставил тахограф на Тойота Хайс, с какого провода брать сигнал импульсов?!
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- Gennadiy1968
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Сам себе отвечу(может кому нужно будет...) разъём 40 пин. контакт 15 розовый провод!adm писал(а):Есть видео на youtubeGennadiy1968 писал(а):Подскажите, кто ставил тахограф на Тойота Хайс 2014г.в., с какого провода брать сигнал импульсов?!
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Когда попадается машина по которой нигде нет информации, для определения сигнального провода удобно использовать программатор UTP-10 в режиме проверки спидометра.Иголкой подключенной к кабелю для 1318 тыкаем во все контакты разъемов приборки и следим за реакцией спидометра.Кстати таким образом можно узнать коэффициент приборки.
Можно так же воспользоваться "моталкой",если Вы давно работаете у Вас их должно скопиться не сметное количество.
Можно так же воспользоваться "моталкой",если Вы давно работаете у Вас их должно скопиться не сметное количество.
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Такой способ чреват попаданием на цепи питания и последующим коротышом или выводом и стоя программатора.mentawr писал(а):Иголкой подключенной к кабелю для 1318 тыкаем во все контакты разъемов приборки и следим за реакцией спидометра.
Классическая схема поиска контакта: импульсный сигнал на разъеме датчика скорости и поиск его контролькой из светодиода и сопротивления на разъемах спидометра.
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Выход программатора закрытый коллектор выдерживающий напряжение свыше 30V. Потому даже при подключении на "+" ничего страшного не произойдет.Проверено неоднократно.В крайнем случае при разряженных аккумуляторах программатор самопроизвольно перезагружается,но не более того.
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Печально, когда "авось" берет верх над технически обоснованными решениями. Для выхода радиоэлементов более важным параметром служит максимальный ток. Именно он может стать фатальным для Ваших экспериментов в виде подпаленного прибора стоимостью свыше 100 тыс.р., или вылезти проблемами в электронике автомобиля. Любой грамотный технический специалист, имеющий знания по основам электротехники, знает, что любой четырехполюсник имеющий вход и выход, рассчитан на предельные нагрузки, и путать вход с выходом нельзя. А эксперименты по системе "тыкало" это из разряда "определить напряжение языком". И еще, к слову, ряд ТС имеет спидометры CAN или сигнал с датчика скорости идет не напрямую на спидометр, потому правильно и логично во всех смыслах и случаях искать сигнал, подавая его на вход, а не на выход.mentawr писал(а):Выход программатора закрытый коллектор выдерживающий напряжение свыше 30V. Потому даже при подключении на "+" ничего страшного не произойдет.Проверено неоднократно.В крайнем случае при разряженных аккумуляторах программатор самопроизвольно перезагружается,но не более того.
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Там где CAN ничего прозванивать не нужно,достаточно тупо к нему подключиться и выставить настройки.
А нестандартным применением программатора весь мир пользуется с незапамятных времен,когда о Российской тахографии даже намека не было.Для большей надежности подавать сигнал через резистор Ом на 240.
Если уж боитесь программатором,то моталка Вам в руки.Если и спалите ее,то в коробке их еще в избытке разных конструкций и модификаций.
А вообще то мной был предложен вариант поиска СИГНАЛЬНОГО провода,когда силовые,земляные и прочие уже определены.
А нестандартным применением программатора весь мир пользуется с незапамятных времен,когда о Российской тахографии даже намека не было.Для большей надежности подавать сигнал через резистор Ом на 240.
Если уж боитесь программатором,то моталка Вам в руки.Если и спалите ее,то в коробке их еще в избытке разных конструкций и модификаций.
А вообще то мной был предложен вариант поиска СИГНАЛЬНОГО провода,когда силовые,земляные и прочие уже определены.
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
На современных приборных панелях не написано, какие сигналы скорости приходят на них, и Ваши "подсказки" могут поставить в ступор новичков.mentawr писал(а):Там где CAN ничего прозванивать не нужно,достаточно тупо к нему подключиться и выставить настройки.
Вот не слышал на обучении от коллег из Москвы и Прибалтики о таком варварском варианте использования программатора. Самое важное для любого технического специалиста - соблюдение принципа "не навреди". Это касается не только выведенной и строя техники клиента, но и тонны изоленты и скруток на жгутах поводов под панелью.mentawr писал(а):А нестандартным применением программатора весь мир пользуется с незапамятных времен,когда о Российской тахографии даже намека не было.Для большей надежности подавать сигнал через резистор Ом на 240.
Если уж боитесь программатором,то моталка Вам в руки.Если и спалите ее,то в коробке их еще в избытке разных конструкций и модификаций.
напомню...mentawr писал(а): А вообще то мной был предложен вариант поиска СИГНАЛЬНОГО провода,когда силовые,земляные и прочие уже определены.
Еще раз повторюсь: чтобы найти выход сигнального провода, надо подать сигнал на вход. Это логический правильный технически грамотный вариант в любых направлениях технической деятельности, хоть в связи, хоть в обслуживании электрооборудования авто.mentawr писал(а):Иголкой подключенной к кабелю для 1318 тыкаем во все контакты разъемов приборки и следим за реакцией спидометра.
- Gennadiy1968
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45
Re: Тойота Хайс - сигнал импульса ?!
Согласен, работал с UTP-10, хороший прибор, но на данный момент работаю(приобрел) СТС-II. На нём такой функции нет.mentawr писал(а):Когда попадается машина по которой нигде нет информации, для определения сигнального провода удобно использовать программатор UTP-10 в режиме проверки спидометра.Иголкой подключенной к кабелю для 1318 тыкаем во все контакты разъемов приборки и следим за реакцией спидометра.Кстати таким образом можно узнать коэффициент приборки.
Можно так же воспользоваться "моталкой",если Вы давно работаете у Вас их должно скопиться не сметное количество.