не переходит на шаг 2
Re: не переходит на шаг 2
Советуем всегда быть внимательным! Как происходит процесс активации в 3283 нам не известно.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
Re: не переходит на шаг 2
3283 вообще ничего не спрашивает при активации НКМ. Есть для каждого устройства инструкция, которую необходимо прежде изучить и действовать в строгом с ней соответствии.simmalion писал(а):Проводилась активация НОВОГО тахографа, и про то какой шаг он выполняет даже и не думали. Дапустим при активации 3283 он не спрашивает какой шаг выполнить, и если бы по гарантии меняли нкм то наверняка он сам начал с шага 1.Активация тахографа требует внимания! Если при выполнении шага 1 тахограф спрашивает "переходить шаг 2". Нужно не просто нажать клавишу "ОК", а подумать почему тахограф так спрашивает!
Полагаю, что тахографией должны заниматься специалисты, а не случайные люди. Помимо технических знаний и опыта работы с предметом обслуживания у таких образованных людей должна присутствовать аккуратность в работе и анализ нештатных ситуаций. Не вижу отличия в том, какой был бы тахограф, из гарантийного ремонта или абсолютно новый, но отличная от стандартной, описанной в инструкциях процедуры активации НКМ ситуация должна как минимум насторожить специалиста и заставить его понять причину и искать правильное решение. Бездумно нажимать кнопки на всякий непонятный вопрос - это удел дворников и домохозяек. Если знаний недостаточно или присутствует в работе безответственность, то можно считать стоимость нового НКМ на замену вышедшего из строя платой за обучение.
Извините, если кто принял близко к сердцу написанное мной.
Re: не переходит на шаг 2
В целом с вами согласен работа с блоками требует внимания, но все же после замены блока могли вернуть в изначальное состояние тахограф. Это просто забота о клиентах. А тут забили болт, мол сам не смотрите что нажимаете, сами и виноваты.
Re: не переходит на шаг 2
+1В целом с вами согласен работа с блоками требует внимания, но все же после замены блока могли вернуть в изначальное состояние тахограф. Это просто забота о клиентах. А тут забили болт, мол сам не смотрите что нажимаете, сами и виноваты.
Re: не переходит на шаг 2
Гарантийный ремонт заключается в выявлении неисправности и замене неисправного модуля/блока оборудования с последующим тестированием всего устройства специальными техническими средствами. Не уверен точно, что точно так же у ГСЦ Меркурия, но думаю, что они не отличаются от других производителей в этом. Есть регламент, есть заключение техсредств об исправности устройства. При гарантийном ремонте в этих случаях такие "детали" просто не видны техническому работнику.Xploud писал(а):В целом с вами согласен работа с блоками требует внимания, но все же после замены блока могли вернуть в изначальное состояние тахограф. Это просто забота о клиентах. А тут забили болт, мол сам не смотрите что нажимаете, сами и виноваты.
Re: не переходит на шаг 2
Как проводилось тестирование, если первое что выдает тахограф это вопрос о переходе на шаг 2? Ну это не вам вопрос, и вряди ответ тут появится.DmitriyL писал(а):Гарантийный ремонт заключается в выявлении неисправности и замене неисправного модуля/блока оборудования с последующим тестированием всего устройства специальными техническими средствами. Не уверен точно, что точно так же у ГСЦ Меркурия, но думаю, что они не отличаются от других производителей в этом. Есть регламент, есть заключение техсредств об исправности устройства. При гарантийном ремонте в этих случаях такие "детали" просто не видны техническому работнику.Xploud писал(а):В целом с вами согласен работа с блоками требует внимания, но все же после замены блока могли вернуть в изначальное состояние тахограф. Это просто забота о клиентах. А тут забили болт, мол сам не смотрите что нажимаете, сами и виноваты.
Re: не переходит на шаг 2
Замена комплектующих сторонних поставщиков, в частности к таким комплектующим относятся - средства криптографической защиты информации (СКЗИ)
не являются ремонтом. В связи с этим рассуждения о том как проводится ремонт, по какому регламенту, какие неисправности при этом должны быть выявлены и т.д и т.п. при гарантийной замене НКМ в тахографе не корректны.
не являются ремонтом. В связи с этим рассуждения о том как проводится ремонт, по какому регламенту, какие неисправности при этом должны быть выявлены и т.д и т.п. при гарантийной замене НКМ в тахографе не корректны.
Re: не переходит на шаг 2
Это не отдельный продукт. Перед отправкой в любом случае они должны были включить тахограф и убедиться что номер НКМ есть. И тут всплыла бы надпись о переходе на шаг. Значит просто заменили блок и без элементарной проверки пульнули обратно.klose1 писал(а):Замена комплектующих сторонних поставщиков, в частности к таким комплектующим относятся - средства криптографической защиты информации (СКЗИ)
не являются ремонтом. В связи с этим рассуждения о том как проводится ремонт, по какому регламенту, какие неисправности при этом должны быть выявлены и т.д и т.п. при гарантийной замене НКМ в тахографе не корректны.
Re: не переходит на шаг 2
Для того, чтобы увидеть номер НКМ, после его замены, достаточно сделать распечатку из меню "данные об автомобиле"
Увидеть в каком шаге находится НКМ, если тахо не активирован, возможно только после ввода пин кода карты мастерской.
Увидеть в каком шаге находится НКМ, если тахо не активирован, возможно только после ввода пин кода карты мастерской.
Re: не переходит на шаг 2
Согласен, не учел этот момент. Тогда все в корне меняется.