Не исправность ТА-001

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:55

Не исправность ТА-001

Сообщение Phantom » 08 фев 2018, 12:08

ТА-001. Пропала подсветка, и не возвращает карты. Нет Печати. На экране при печати появляется "Отсутствует внешнее питание" А1 цепь питания исправна. А3 в цепи питания стоит, как я понял регулятор(8 ножек AF14ak), после него напряжение понижается до 5V, поиском не нашел. Подскажите, что за плюха, и можно ли чем заменить.

Аватара пользователя
Incotexhelp
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Incotexhelp » 08 фев 2018, 12:35

Добрый день! Проверьте контроль массы. Если все исправно то тахограф нужно отправлять на ремонт в сервисный центр.
С уважением,
Шамров Андрей Андреевич
Старший инженер тех. поддержки
8-800-50-55-028 (доб. 2)
(495) 785-17-17 (доб. 280)
(495) 468-42-30
support@incotexkkm.ru
http://www.incotexkkm.ru
http://www.incotextaho.ru

Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:55

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Phantom » 08 фев 2018, 12:46

Разобрался. Итог. Понижение напряжения собрано на полевике FDMS86101. И он походу накрылся. Питание 5 вольт нет в цепи с ноги А3

Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Gennadiy1968 » 09 фев 2018, 07:44

Вчера вечером сделал активацию НКМ, всё нормально. Сегодня нужно ставить клиенту , взялся вбивать данные (VIN,гос.номер..) вставляю карту, прибор карту принял, написал "последняя вынутая карта..." и подвис...
Ждал минут 15 - сообщение так и висит. Обесточил и всё!!! При следующей подачи питания дисплей мигнёт и тут же гаснет, не подсвечивается , карта осталась в тахографе, на управление кнопками не реагирует... Тахограф из последней партии январь -2018г .

Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:55

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Phantom » 09 фев 2018, 09:10

Симптомы были точно такие. Но на кнопки реагирует, по меню можно перемещаться. В районе левого слота карт на плате окислы были обнаружены, и явные подтеки влаги. Клиенту предложили замену платы.

Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Gennadiy1968 » 09 фев 2018, 09:20

Phantom писал(а):Симптомы были точно такие. Но на кнопки реагирует, по меню можно перемещаться. В районе левого слота карт на плате окислы были обнаружены, и явные подтеки влаги. Клиенту предложили замену платы.
Нет, тут всё печальнее. По настоящий момент подключен. Сейчас после попытки загрузиться начал гасить дисплей и снова в перезагрузку, то экран полностью синий без информации...Жду что специалисты из поддержки предложат. Но как вариант ремкомплект ставить придется - это процентов 99.
Прибор то ещё не "выходил" из кабинета (не устанавливался).

Аватара пользователя
Incotexhelp
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Incotexhelp » 09 фев 2018, 13:10

Добрый день! Просим вас выслать Тахограф в сервисный центр http://incotextaho.ru/contacts/garantiya.html.
Там будет проведена полная диагностика неисправностей и последующий ремонт по гарантии.
С уважением,
Шамров Андрей Андреевич
Старший инженер тех. поддержки
8-800-50-55-028 (доб. 2)
(495) 785-17-17 (доб. 280)
(495) 468-42-30
support@incotexkkm.ru
http://www.incotexkkm.ru
http://www.incotextaho.ru

Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Gennadiy1968 » 09 фев 2018, 14:32

Incotexhelp писал(а):Добрый день! Просим вас выслать Тахограф в сервисный центр http://incotextaho.ru/contacts/garantiya.html.
Там будет проведена полная диагностика неисправностей и последующий ремонт по гарантии.
Уже отправил!

Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Xploud » 12 фев 2018, 10:40

Карту вынули "физически"?

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение tahohelp » 25 дек 2018, 17:36

При отключение зажигания, тахограф начинает гудеть в чем причина?
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение adm » 26 дек 2018, 15:49

Добрый день! Удалите с платы Транзистор Q913.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение tahohelp » 26 дек 2018, 18:19

adm писал(а):
26 дек 2018, 15:49
Добрый день! Удалите с платы Транзистор Q913.
Тоесть это известная проблема... судя по форуму тянуться с 2016 года и за два года она так и не решилась. Тахографы выпускаются с «дефектом» хорошо транзистор удалим самостоятельно, но может стоит передать информацию чтобы не заниматься доработкой тахографа самостоятельно.
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение adm » 27 дек 2018, 09:54

Добрый день! Тахограф не выпускается с дефектом они проходят все стадии ОТК, Такая проблема встречается в очень редких случаях!!!
И не нужно дискредитировать .Если у вас есть в наличии хотя бы две единицы, и вы готовы плотно сотрудничать подвозите к нам в Сервисный центр, проведем диагностику.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение tahohelp » 27 дек 2018, 13:09

Если клиент готов будет оставить ТС на время без тахографа, обезательно подвезём в сервисный центр. Но для начала решим своими силами, удалим транзистор.
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение adm » 27 дек 2018, 14:22

Рады вам помочь.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru

Аватара пользователя
Alex Moonz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 13:05
Контактная информация:

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Alex Moonz » 18 фев 2019, 11:40

adm писал(а):
26 дек 2018, 15:49
Добрый день! Удалите с платы Транзистор Q913.
Добрый день, не могли бы вы подсказать точнее, где нам этот Транзистор искать, облазили всю плату, ничего не нашили. Желательно с фотографией или фрагментом схемы.
P.S.: а то этот гул не даёт водителям спать:))
Всем бобра :\m/:

Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение adm » 18 фев 2019, 16:43

Добрый день! Вам необходимо сделать официльный запрос от вашей мастерской на E-mail Help@incotex.ru
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru

Аватара пользователя
Ilyas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:43

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Ilyas » 13 мар 2019, 10:56

Добрый день ! У нас тоже два таких тахографа(с посторонними шумами при выключенном зажигании) , один гарантийный.Как нам поступить с гарантийным?

Аватара пользователя
Help4
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 09:56

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Help4 » 13 мар 2019, 11:33

Ilyas писал(а):
13 мар 2019, 10:56
Добрый день ! У нас тоже два таких тахографа(с посторонними шумами при выключенном зажигании) , один гарантийный.Как нам поступить с гарантийным?
Добрый день! Отправляйте в единый сервисный центр, вам в условиях рекламации сделают бесплатно.

Ответить