Не исправность ТА-001

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:55

Не исправность ТА-001

Сообщение Phantom » 08 фев 2018, 12:08

ТА-001. Пропала подсветка, и не возвращает карты. Нет Печати. На экране при печати появляется "Отсутствует внешнее питание" А1 цепь питания исправна. А3 в цепи питания стоит, как я понял регулятор(8 ножек AF14ak), после него напряжение понижается до 5V, поиском не нашел. Подскажите, что за плюха, и можно ли чем заменить.

Аватара пользователя
Incotexhelp
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Incotexhelp » 08 фев 2018, 12:35

Добрый день! Проверьте контроль массы. Если все исправно то тахограф нужно отправлять на ремонт в сервисный центр.
С уважением,
Шамров Андрей Андреевич
Старший инженер тех. поддержки
8-800-50-55-028 (доб. 2)
(495) 785-17-17 (доб. 280)
(495) 468-42-30
support@incotexkkm.ru
http://www.incotexkkm.ru
http://www.incotextaho.ru

Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:55

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Phantom » 08 фев 2018, 12:46

Разобрался. Итог. Понижение напряжения собрано на полевике FDMS86101. И он походу накрылся. Питание 5 вольт нет в цепи с ноги А3

Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Gennadiy1968 » 09 фев 2018, 07:44

Вчера вечером сделал активацию НКМ, всё нормально. Сегодня нужно ставить клиенту , взялся вбивать данные (VIN,гос.номер..) вставляю карту, прибор карту принял, написал "последняя вынутая карта..." и подвис...
Ждал минут 15 - сообщение так и висит. Обесточил и всё!!! При следующей подачи питания дисплей мигнёт и тут же гаснет, не подсвечивается , карта осталась в тахографе, на управление кнопками не реагирует... Тахограф из последней партии январь -2018г .

Аватара пользователя
Phantom
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 11:55

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Phantom » 09 фев 2018, 09:10

Симптомы были точно такие. Но на кнопки реагирует, по меню можно перемещаться. В районе левого слота карт на плате окислы были обнаружены, и явные подтеки влаги. Клиенту предложили замену платы.

Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Gennadiy1968 » 09 фев 2018, 09:20

Phantom писал(а):Симптомы были точно такие. Но на кнопки реагирует, по меню можно перемещаться. В районе левого слота карт на плате окислы были обнаружены, и явные подтеки влаги. Клиенту предложили замену платы.
Нет, тут всё печальнее. По настоящий момент подключен. Сейчас после попытки загрузиться начал гасить дисплей и снова в перезагрузку, то экран полностью синий без информации...Жду что специалисты из поддержки предложат. Но как вариант ремкомплект ставить придется - это процентов 99.
Прибор то ещё не "выходил" из кабинета (не устанавливался).

Аватара пользователя
Incotexhelp
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 11:35

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Incotexhelp » 09 фев 2018, 13:10

Добрый день! Просим вас выслать Тахограф в сервисный центр http://incotextaho.ru/contacts/garantiya.html.
Там будет проведена полная диагностика неисправностей и последующий ремонт по гарантии.
С уважением,
Шамров Андрей Андреевич
Старший инженер тех. поддержки
8-800-50-55-028 (доб. 2)
(495) 785-17-17 (доб. 280)
(495) 468-42-30
support@incotexkkm.ru
http://www.incotexkkm.ru
http://www.incotextaho.ru

Аватара пользователя
Gennadiy1968
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 07:45

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Gennadiy1968 » 09 фев 2018, 14:32

Incotexhelp писал(а):Добрый день! Просим вас выслать Тахограф в сервисный центр http://incotextaho.ru/contacts/garantiya.html.
Там будет проведена полная диагностика неисправностей и последующий ремонт по гарантии.
Уже отправил!

Аватара пользователя
Xploud
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07

Re: Не исправность ТА-001

Сообщение Xploud » 12 фев 2018, 10:40

Карту вынули "физически"?

Ответить