Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
В приказе №35 от 30 января 2018г. Минтранса РФ на мастерские возлагается обязанность при замене СКЗИ уничтожить ключевую информацию, загруженную в него предприятием-изготовителем СКЗИ, при этом мастерская должна сохранить сертификат открытого ключа в составе СКЗИ. Вопрос: кто-нибудь может пояснить каким образом выполнять это требование?
- Андрей- Сочи
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:38
- Откуда: Сочи
Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
Спецпроект-2 ответил нам! Пока в разработке!
Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
Спасибо за информацию.Андрей- Сочи писал(а):Спецпроект-2 ответил нам! Пока в разработке!
Тогда непонятно - зачем Минтранс включает в свою распорядительную документацию требования, не проработав методику и условия их исполнения, а также саму возможность их исполнения? Сразу возникают мысли о профессиональном соответствии чиновников, издающих подобные документы. Приказы Минтранса являются подзаконными актами с юридической точки зрения, хотя они и носят рекомендательный характер, лица, их готовящие и подписывающие, обязаны ответственно подходить к созданию таких документов, да еще и на федеральном уровне. Грубо говоря, они подставляют своего министра. А за неисполнение вот таких указаний Министерства отвечать должны мастерские (причем в финансовом плане)?
- Андрей- Сочи
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:38
- Откуда: Сочи
Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
Как всегда :D :D
Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
Возник еще вопрос по данному приказу: в п.2 Приказа №35 говорится, что утратил силу пятнадцатый абзац в категориях и видах транспортных средств, оснащаемых тахографами. Речь идет об автобусах с числом мест более 20 и грузовиках с полной массой более 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013г. при изготовлении тахографами. В нашем регионе владельцы автотранспорта решили, что необходимо менять тахографы без СКЗИ VDO 1381, установленные на МАЗ, DAF выпуска 2015-2017г.г. Тахографы откалиброваны, имеют свидетельство о поверке СИ. Хотелось бы понять:
1) тахографы VDO 1381, установленные после 8 ноября 2013г., тоже надо менять на тахографы с СКЗИ?
2) если транспорт (указанные автобусы и грузовики) не эксплуатируется на междугородных и международных перевозках, то его тоже надо переоснащать тахографами с СКЗИ?
1) тахографы VDO 1381, установленные после 8 ноября 2013г., тоже надо менять на тахографы с СКЗИ?
2) если транспорт (указанные автобусы и грузовики) не эксплуатируется на междугородных и международных перевозках, то его тоже надо переоснащать тахографами с СКЗИ?
Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
Работает кто по новым правилам ?
Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
Как я понял да, надо менять их на тахографы скзи увы не минует нас сия участь)
Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г
Подскажите, какие-то подвижки появились?medved писал(а):В приказе №35 от 30 января 2018г. Минтранса РФ на мастерские возлагается обязанность при замене СКЗИ уничтожить ключевую информацию, загруженную в него предприятием-изготовителем СКЗИ, при этом мастерская должна сохранить сертификат открытого ключа в составе СКЗИ. Вопрос: кто-нибудь может пояснить каким образом выполнять это требование?