Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
medved
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:52

Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Сообщение medved »

В приказе №35 от 30 января 2018г. Минтранса РФ на мастерские возлагается обязанность при замене СКЗИ уничтожить ключевую информацию, загруженную в него предприятием-изготовителем СКЗИ, при этом мастерская должна сохранить сертификат открытого ключа в составе СКЗИ. Вопрос: кто-нибудь может пояснить каким образом выполнять это требование?
Аватара пользователя
Андрей- Сочи
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:38
Откуда: Сочи

Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Сообщение Андрей- Сочи »

Спецпроект-2 ответил нам! Пока в разработке!
Аватара пользователя
medved
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:52

Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Сообщение medved »

Андрей- Сочи писал(а):Спецпроект-2 ответил нам! Пока в разработке!
Спасибо за информацию.
Тогда непонятно - зачем Минтранс включает в свою распорядительную документацию требования, не проработав методику и условия их исполнения, а также саму возможность их исполнения? Сразу возникают мысли о профессиональном соответствии чиновников, издающих подобные документы. Приказы Минтранса являются подзаконными актами с юридической точки зрения, хотя они и носят рекомендательный характер, лица, их готовящие и подписывающие, обязаны ответственно подходить к созданию таких документов, да еще и на федеральном уровне. Грубо говоря, они подставляют своего министра. А за неисполнение вот таких указаний Министерства отвечать должны мастерские (причем в финансовом плане)?
Аватара пользователя
Андрей- Сочи
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 12:38
Откуда: Сочи

Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Сообщение Андрей- Сочи »

Как всегда :D :D
Аватара пользователя
medved
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 18:52

Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Сообщение medved »

Возник еще вопрос по данному приказу: в п.2 Приказа №35 говорится, что утратил силу пятнадцатый абзац в категориях и видах транспортных средств, оснащаемых тахографами. Речь идет об автобусах с числом мест более 20 и грузовиках с полной массой более 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013г. при изготовлении тахографами. В нашем регионе владельцы автотранспорта решили, что необходимо менять тахографы без СКЗИ VDO 1381, установленные на МАЗ, DAF выпуска 2015-2017г.г. Тахографы откалиброваны, имеют свидетельство о поверке СИ. Хотелось бы понять:
1) тахографы VDO 1381, установленные после 8 ноября 2013г., тоже надо менять на тахографы с СКЗИ?
2) если транспорт (указанные автобусы и грузовики) не эксплуатируется на междугородных и международных перевозках, то его тоже надо переоснащать тахографами с СКЗИ?
Аватара пользователя
Андрей100
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:51

Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Сообщение Андрей100 »

Работает кто по новым правилам ?
Аватара пользователя
Leopold
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 12:08

Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Сообщение Leopold »

Как я понял да, надо менять их на тахографы скзи увы не минует нас сия участь)
Аватара пользователя
BoolAB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:44

Re: Приказ Минтранса №35 от 30 янв. 2018г

Сообщение BoolAB »

medved писал(а):В приказе №35 от 30 января 2018г. Минтранса РФ на мастерские возлагается обязанность при замене СКЗИ уничтожить ключевую информацию, загруженную в него предприятием-изготовителем СКЗИ, при этом мастерская должна сохранить сертификат открытого ключа в составе СКЗИ. Вопрос: кто-нибудь может пояснить каким образом выполнять это требование?
Подскажите, какие-то подвижки появились?
Ответить