МАЗ 2017 по CAN

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
Budapieht
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 20:33

Re: МАЗ 2017 по CAN

Сообщение Budapieht »

adm писал(а): 15 апр 2019, 10:07
Budapieht писал(а): 10 апр 2019, 13:43
adm писал(а): 02 апр 2019, 09:15
Добрый день! Попробуйте убрать 1 кОм, в место него поставить перемычку между С5-А8.
Добрый день. С установленным резистором на 1 кОм между А4-А8 приборная панель ожила, но суточный пробег показывает все девятки и не обнуляется(как я и говорил ранее). Ещё, со слов водителя, машина стала менее мощной и едет с грузом очень не охотно, и расход топлива сильно возрос.
Убрал резистор, и кинул перемычка между С5-А8, как Вы посоветовали. С приборной панелью ничего не изменилось, суточный пробег так же все девятки и не сбрасывается. Массу отключал несколько раз кнопкой "масса", тахограф обесточивал тоже. Без изменений. Водила проехался и сказал, что стали чувствоваться провалы при переключении передачи и нажатии на педаль акселератора(может к тахографу это и не имеет никакого значения). Подскажите, что ещё попробовать?
Добрый день! Попробуйте установить 2 кОм в разрыв на В6 , Перемычку С5-А8 оставьте.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Попался уже второй такой МАЗ 2017 года выпуска. Проблемы те же. Но начну по-порядку(и на примере первого МАЗа, о котором тут у меня и идёт речь).
1. Родной тахограф VDO 1381 вынут из машины и уже давно куда-то "ушёл"(собственники куда-то дели).
2. Установлен тахограф Меркурий ТА-001(я все фото прилагал выше), задействованы только фишки А и В(у фишки А задействованы все контакты, у В - с 1 по 4, 7).
3. Перекинул с В7 провод на В6(для Меркурия).
4. Для активации CAN в тахографе Меркурий пришлось кинуть перемычку С5-А8(по Вашему совету), на приборную панель пошли все данные, но суточный одометр стал показывать все 999999 и не скидывается.
5. При таком подключении фишки В, что у нас получилось, на приборной панели постоянно(иногда периодически после троганья с места через пару минут) загорается желтым цветом ЧЕК двигателя и ошибка EDC.
6. Пробовал в разрыв В6 врезать резистор и 1 кОм и 2 кОм, и на В7 обратно возвращал, и к В7 так же резисторы подкидывал - результата никакого, лучше не становится. Ошибки есть.
7. Пробовал разобраться в проблеме совместно с "диагностом-электриком", выполняя различные манипуляции с контактами В6 и В7. Что имеем:
1) Как только начинаем движение, диагностика ругается на неверный сигнал с датчика скорости.
2) При постоянной скорости в 50 км/ч на блоке управления двигателем приходит сигнал со скоростью 37-38 км/ч и постоянно меняется 37-38, 37-38.
3) при перекидывании провода на В7, что бы сэмитировать движение никуда не ездив, имеем то же самое. При 50 км/ч - 37-38 км/ч на блоке управления двигателем, хотя скорость должна быть постоянной. График скорости тоже идёт не сплошной ровной прямой, а постоянно какие-то всплески и "вибрации".
4) Подогнав параметр V, так, что бы и на тах-е и на мозгах было 50, поехали на автомобиле. Показания скорости все равно расходятся, если едем не 50 км/ч.
8. Решил попробовать поставить просто другой тахограф Меркурий - результат тот же.
9. ОЧЕНЬ посчастливилось, и у одного из клиентов нашелся такой же МАЗ(этого же года и приборка такая же), но с родным тахографом(1381 плоская передняя панель), так вот, вставив его в нашу злополучную машину, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!(контакт на В6) и даже суточный пробег стал сбрасываться и обнуляться. На мозги машины(блок управления двигателем - БУД) стал приходить верный сигнал. Скорость и на приборке, и на тахографе, и на БУД(смотрели диагностикой) одинаковая. График скорости ровный и без всплесков.
Последнее время Машина с Меркурием стала всё чаще уходить в аварийный режим, расход топлива выше, чем с 1381, и машины "тупее"

ПОМОГИТЕ и подскажите, что делать. Ситуация такая, что такие МАЗы сейчас всё чаще попадаются, уже есть желание перейти на Атол.
Аватара пользователя
Budapieht
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 20:33

Re: МАЗ 2017 по CAN

Сообщение Budapieht »

ДОПОЛНЕНИЕ.
Ещё один эксперимент. Взяли МАЗ 2010 года выпуска, вроде с таким же даже двигателем, но приборная панель гораздо проще и спидометр стоит обычный со стрелкой, а вницу электронное табло с одометром, часами и суточным пробегом попеременно. Сообщается эта приборка с Тахографом по CAN. Так вот там даже не нужно кидать С5-А8 для активации CAN на тахографе, достаточно стандартных настроек для МАЗа и всё передается на этот спидометр с Меркурия без проблем, и суточный пробег тоже обнулять можно.
Так вот на этом МАЗе версия прошивки ЭБУ 2007 года, а вот на новых МАЗах версия 2016-го года. Фото прилагаю.
Изображение
[/img]
Изображение

[/img]
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: МАЗ 2017 по CAN

Сообщение adm »

Budapieht писал(а): 23 июл 2019, 21:03
adm писал(а): 15 апр 2019, 10:07
Budapieht писал(а): 10 апр 2019, 13:43 Добрый день. С установленным резистором на 1 кОм между А4-А8 приборная панель ожила, но суточный пробег показывает все девятки и не обнуляется(как я и говорил ранее). Ещё, со слов водителя, машина стала менее мощной и едет с грузом очень не охотно, и расход топлива сильно возрос.
Убрал резистор, и кинул перемычка между С5-А8, как Вы посоветовали. С приборной панелью ничего не изменилось, суточный пробег так же все девятки и не сбрасывается. Массу отключал несколько раз кнопкой "масса", тахограф обесточивал тоже. Без изменений. Водила проехался и сказал, что стали чувствоваться провалы при переключении передачи и нажатии на педаль акселератора(может к тахографу это и не имеет никакого значения). Подскажите, что ещё попробовать?
Добрый день! Попробуйте установить 2 кОм в разрыв на В6 , Перемычку С5-А8 оставьте.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Попался уже второй такой МАЗ 2017 года выпуска. Проблемы те же. Но начну по-порядку(и на примере первого МАЗа, о котором тут у меня и идёт речь).
1. Родной тахограф VDO 1381 вынут из машины и уже давно куда-то "ушёл"(собственники куда-то дели).
2. Установлен тахограф Меркурий ТА-001(я все фото прилагал выше), задействованы только фишки А и В(у фишки А задействованы все контакты, у В - с 1 по 4, 7).
3. Перекинул с В7 провод на В6(для Меркурия).
4. Для активации CAN в тахографе Меркурий пришлось кинуть перемычку С5-А8(по Вашему совету), на приборную панель пошли все данные, но суточный одометр стал показывать все 999999 и не скидывается.
5. При таком подключении фишки В, что у нас получилось, на приборной панели постоянно(иногда периодически после троганья с места через пару минут) загорается желтым цветом ЧЕК двигателя и ошибка EDC.
6. Пробовал в разрыв В6 врезать резистор и 1 кОм и 2 кОм, и на В7 обратно возвращал, и к В7 так же резисторы подкидывал - результата никакого, лучше не становится. Ошибки есть.
7. Пробовал разобраться в проблеме совместно с "диагностом-электриком", выполняя различные манипуляции с контактами В6 и В7. Что имеем:
1) Как только начинаем движение, диагностика ругается на неверный сигнал с датчика скорости.
2) При постоянной скорости в 50 км/ч на блоке управления двигателем приходит сигнал со скоростью 37-38 км/ч и постоянно меняется 37-38, 37-38.
3) при перекидывании провода на В7, что бы сэмитировать движение никуда не ездив, имеем то же самое. При 50 км/ч - 37-38 км/ч на блоке управления двигателем, хотя скорость должна быть постоянной. График скорости тоже идёт не сплошной ровной прямой, а постоянно какие-то всплески и "вибрации".
4) Подогнав параметр V, так, что бы и на тах-е и на мозгах было 50, поехали на автомобиле. Показания скорости все равно расходятся, если едем не 50 км/ч.
8. Решил попробовать поставить просто другой тахограф Меркурий - результат тот же.
9. ОЧЕНЬ посчастливилось, и у одного из клиентов нашелся такой же МАЗ(этого же года и приборка такая же), но с родным тахографом(1381 плоская передняя панель), так вот, вставив его в нашу злополучную машину, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!(контакт на В6) и даже суточный пробег стал сбрасываться и обнуляться. На мозги машины(блок управления двигателем - БУД) стал приходить верный сигнал. Скорость и на приборке, и на тахографе, и на БУД(смотрели диагностикой) одинаковая. График скорости ровный и без всплесков.
Последнее время Машина с Меркурием стала всё чаще уходить в аварийный режим, расход топлива выше, чем с 1381, и машины "тупее"

ПОМОГИТЕ и подскажите, что делать. Ситуация такая, что такие МАЗы сейчас всё чаще попадаются, уже есть желание перейти на Атол.
Добрый день! Вышлите пожалуйста ваши контакты для связи на данную почту Help@incotex.ru
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Ответить