МАЗ 2017 по CAN
МАЗ 2017 по CAN
Добрый день! МАЗ 2017 гв. Тахограф не передает информацию и скорость на приборную панель по can, прошивка стоит последняя, настройки Ручной, передача 50мс, приоритет тсо3, дата час,сут, одом галки, сан j1939 вариант 2, част 250. пробовал менять настройки на другие- безрезультатно. Если подключаю другой тахограф то приборка его видит. еще горят ошибки чек и едс
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день, какие фишки и контакты задействованный?Алекс123 писал(а): ↑31 май 2018, 14:00 Добрый день! МАЗ 2017 гв. Тахограф не передает информацию и скорость на приборную панель по can, прошивка стоит последняя, настройки Ручной, передача 50мс, приоритет тсо3, дата час,сут, одом галки, сан j1939 вариант 2, част 250. пробовал менять настройки на другие- безрезультатно. Если подключаю другой тахограф то приборка его видит. еще горят ошибки чек и едс
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добавлю немного по данной машине. Установлен штатный тахограф ...Алекс123 писал(а): ↑31 май 2018, 14:00 Добрый день! МАЗ 2017 гв. Тахограф не передает информацию и скорость на приборную панель по can, прошивка стоит последняя, настройки Ручной, передача 50мс, приоритет тсо3, дата час,сут, одом галки, сан j1939 вариант 2, част 250. пробовал менять настройки на другие- безрезультатно. Если подключаю другой тахограф то приборка его видит. еще горят ошибки чек и едс
Фишка только А
Тип датчика - САN датчик.
Настройки произвели согласно инструкции на вашем сайте, аналогично как описали выше. Проблемма описанна выше коллегой, подскажите как решить проблему?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день! Вы пробывали настройки
• Автомобиль: – МАЗ 2017
• Напряжение бортовой сети автомобиля: – 24 В
• Датчик скорости: – САN датчик
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры
• CAN протокол (ms): – J1939
• Вариант ТСО1: – 1 (default)
• Диагностический вариант: – Вариант 2
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 4.000
– 6.000
(коэффициенты W, K и V должны быть равные). ?
Какой релиз был установлен в тахографе? Перезагрузку производили?
• Автомобиль: – МАЗ 2017
• Напряжение бортовой сети автомобиля: – 24 В
• Датчик скорости: – САN датчик
• Выбор CAN: – ручной
• Период передачи по CAN (ms): – 50
• Приоритет ТСО1: – 3 (default)
• Параметры CAN (ms): → Дата и час √
→ Одометр √
→ CAN ACK
→ Суточный одометр √
→ Другие параметры
• CAN протокол (ms): – J1939
• Вариант ТСО1: – 1 (default)
• Диагностический вариант: – Вариант 2
• Частота шины CAN (kBit/s): – 250
• Коэффициент КПП: – 4.000
– 6.000
(коэффициенты W, K и V должны быть равные). ?
Какой релиз был установлен в тахографе? Перезагрузку производили?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: МАЗ 2017 по CAN
Коэффициент W и K равные, фишки B нет. Соответсвенно вопрос: зачем программировать В7?
Прошивку установили свежую 285. Настройки те что вы описали. Отключение тахографа стоит «сразу».
Прошивку установили свежую 285. Настройки те что вы описали. Отключение тахографа стоит «сразу».
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день!Представленные примеры установки, являются лишь примерами, а не инструкциями.
Каждый пример подключения был произведен на конкретном автомобиле. Для другого образца той же модели автомобиля
могут потребоваться другие настройки! Что бы разобраться более детально желательно предоставить Т/С для считывания CAN-Шины,
согласовать встречу с разработчиками можете через отдел технической поддержки.
Каждый пример подключения был произведен на конкретном автомобиле. Для другого образца той же модели автомобиля
могут потребоваться другие настройки! Что бы разобраться более детально желательно предоставить Т/С для считывания CAN-Шины,
согласовать встречу с разработчиками можете через отдел технической поддержки.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: МАЗ 2017 по CAN
Похожая проблема. Автомобиль МАЗ 2017 года выпукска. Был установлен тахограф VDO 1381. Заменили на Меркурий с СКЗИ. Вроде всё настроили правильно, сам тахограф работает, ошибки EDC нет. Но показания одометра не транслируются по CAN-шине на приборную панель, стрелка спидометра тоже не шевелится. Обе фишки(А и В) задействованы. Только они и были подключены к 1381. На фишке А все 8 контактов задействованы. Что делать?
[/url][/img]
[/[/img]
[/url]
[/img]
[/url][/img]
[/url]
[/img]
[/url]
[/img]
[/url][/img]
[/[/img]
[/url]
[/img]
[/url][/img]
[/url]
[/img]
[/url]
[/img]
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день! Попробуйте установить резистор на 1 кОм Между А4-А8
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день! Сначала просто подкиньте его и перезагрузите Тахограф, далее проверить стабильность работы, после чего можно впаивать!
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день! Попробуйте убрать 1 кОм, в место него поставить перемычку между С5-А8.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: МАЗ 2017 по CAN
Здравствуйте. Ешё на новых МАЗах необходимо перезагружать приборную панель
кнопкой "масса".
кнопкой "масса".
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день. С установленным резистором на 1 кОм между А4-А8 приборная панель ожила, но суточный пробег показывает все девятки и не обнуляется(как я и говорил ранее). Ещё, со слов водителя, машина стала менее мощной и едет с грузом очень не охотно, и расход топлива сильно возрос.
Убрал резистор, и кинул перемычка между С5-А8, как Вы посоветовали. С приборной панелью ничего не изменилось, суточный пробег так же все девятки и не сбрасывается. Массу отключал несколько раз кнопкой "масса", тахограф обесточивал тоже. Без изменений. Водила проехался и сказал, что стали чувствоваться провалы при переключении передачи и нажатии на педаль акселератора(может к тахографу это и не имеет никакого значения). Подскажите, что ещё попробовать?
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день. Как-то просили на МАЗе 2017 г.в.настроить "Атол".
Может вам это поможет. Стоял 1381.
На практике получились следующие настройки:
В6,В7: 000 режим повторения
D6: 000 режим повторения
CAN Prior: 3
CAN: Period: 50
CAN Hearbeat: выкл.
CAN Протокол: Специальный
CAN Speed: 250 кбит
CAN Standart: 29 бит
Имп/об. КПП: 00.000
P.S. После настройки тахографа обязательно перезагрузить панель приборов ТС
Отключением массы. Установлен резистор 1кОм в разрыв провода В7 (последовательно).
Может вам это поможет. Стоял 1381.
На практике получились следующие настройки:
В6,В7: 000 режим повторения
D6: 000 режим повторения
CAN Prior: 3
CAN: Period: 50
CAN Hearbeat: выкл.
CAN Протокол: Специальный
CAN Speed: 250 кбит
CAN Standart: 29 бит
Имп/об. КПП: 00.000
P.S. После настройки тахографа обязательно перезагрузить панель приборов ТС
Отключением массы. Установлен резистор 1кОм в разрыв провода В7 (последовательно).
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день! Попробуйте установить 2 кОм в разрыв на В6 , Перемычку С5-А8 оставьте.Budapieht писал(а): ↑10 апр 2019, 13:43Добрый день. С установленным резистором на 1 кОм между А4-А8 приборная панель ожила, но суточный пробег показывает все девятки и не обнуляется(как я и говорил ранее). Ещё, со слов водителя, машина стала менее мощной и едет с грузом очень не охотно, и расход топлива сильно возрос.
Убрал резистор, и кинул перемычка между С5-А8, как Вы посоветовали. С приборной панелью ничего не изменилось, суточный пробег так же все девятки и не сбрасывается. Массу отключал несколько раз кнопкой "масса", тахограф обесточивал тоже. Без изменений. Водила проехался и сказал, что стали чувствоваться провалы при переключении передачи и нажатии на педаль акселератора(может к тахографу это и не имеет никакого значения). Подскажите, что ещё попробовать?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: МАЗ 2017 по CAN
Добрый день. Резистор пришлось убрать из разрыва на В6, так как появилась ошибка EDC и чек двигателя, диагностика показала, что не верный сигнал скорости на мозгах машины. Так что провод на мозги вновь идёт просто с В6(и это правильно, у большинства так работает). Склоняюсь уже к тому, что суточный пробег не скидывается(не обнуляется) не по вине тахографа.adm писал(а): ↑15 апр 2019, 10:07Добрый день! Попробуйте установить 2 кОм в разрыв на В6 , Перемычку С5-А8 оставьте.Budapieht писал(а): ↑10 апр 2019, 13:43Добрый день. С установленным резистором на 1 кОм между А4-А8 приборная панель ожила, но суточный пробег показывает все девятки и не обнуляется(как я и говорил ранее). Ещё, со слов водителя, машина стала менее мощной и едет с грузом очень не охотно, и расход топлива сильно возрос.
Убрал резистор, и кинул перемычка между С5-А8, как Вы посоветовали. С приборной панелью ничего не изменилось, суточный пробег так же все девятки и не сбрасывается. Массу отключал несколько раз кнопкой "масса", тахограф обесточивал тоже. Без изменений. Водила проехался и сказал, что стали чувствоваться провалы при переключении передачи и нажатии на педаль акселератора(может к тахографу это и не имеет никакого значения). Подскажите, что ещё попробовать?
Re: МАЗ 2017 по CAN
А если установить штатный тахограф, суточный одометр тоже не сбрасывается!