активация тахографа

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
Ilyas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:43

активация тахографа

Сообщение Ilyas » 13 авг 2018, 12:11

При активации СКЗИ на втором шаге тах выдает ошибку 31 команда 123. Тахограф при этом перепрыгнул на первый шаг .Что делать ?

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco » 13 авг 2018, 14:37

Ошибка означает не соответствие сертификата. Если тахограф вернулся к выполнению шага 1, то нужно записать вымышленный запрос на карту(запрос отправлять никуда не нужно) и выполнить еще раз шаг 1. Сертификат для шага 2 при необходимости можно прислать повторно по запросу в ЦТО.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru

Аватара пользователя
nikolaipol003
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40

Re: активация тахографа

Сообщение nikolaipol003 » 18 окт 2018, 11:39

Здравствуйте. Возник вопрос. Как убрать надпись ТРЕБУЕТСЯ АКТИВАЦИЯ. Необходимо поставить не активированный тахограф, для проверки совместимости с ТС.

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco » 18 окт 2018, 13:05

Здравствуйте. Для этого необходимо установить в тахограф ранее активированный блок НКМ и вставить карту мастерской. Только с активированным блоком тахограф может перейти из режима АКТИВАЦИИ в рабочий режим.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru

Аватара пользователя
nikolaipol003
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40

Re: активация тахографа

Сообщение nikolaipol003 » 18 окт 2018, 13:59

Но тогда будет нарушена заводская пломба. И как быть с гарантией в таком случае?

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco » 18 окт 2018, 14:31

Тогда используйте для этого уже активированный тахограф.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 24 дек 2018, 17:44

Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?

https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 25 дек 2018, 11:10

На данном форуме тех. поддержка отвечает вообще ?
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco » 25 дек 2018, 11:50

Позвоните по телефону (495)468-95-59
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 25 дек 2018, 12:04

tehinco писал(а):
25 дек 2018, 11:50
Позвоните по телефону (495)468-95-59
Опять отписки, зачем звонить в отдел активации у меня нет проблем с активацией СКЗИ, был выявлен баг в релизе проверти и решите проблему.
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco » 25 дек 2018, 12:28

tahohelp писал(а):
24 дек 2018, 17:44
Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?

https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
Это не ошибка. Тахограф выдает такое сообщение, т.к НКМ не переведен на ШАГ2 и его все еще можно вернуть к ШАГУ1. Если продолжить активацию, то тахограф определит что ШАГ1 уже выполнен. Нужно вставить карту с полученным сертификатом и тахограф спросит: переходить на ШАГ2? Нужно нажать на клавишу ОК.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 25 дек 2018, 13:24

tehinco писал(а):
25 дек 2018, 12:28
tahohelp писал(а):
24 дек 2018, 17:44
Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?

https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
Это не ошибка. Тахограф выдает такое сообщение, т.к НКМ не переведен на ШАГ2 и его все еще можно вернуть к ШАГУ1. Если продолжить активацию, то тахограф определит что ШАГ1 уже выполнен. Нужно вставить карту с полученным сертификатом и тахограф спросит: переходить на ШАГ2? Нужно нажать на клавишу ОК.
А где можно ознакомиться на сайте с новой инструкцией по активации СКЗИ где данный процесс описан.
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 25 дек 2018, 14:43

На сайте размещена старая инструкция ... там нет описания. Почему не чего не делается и приходиться догадываться самим как все работает. Не проще написать инструкции где дать полное описание. Отдел активации это вопрос к Вам...
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco » 25 дек 2018, 14:55

tahohelp писал(а):
25 дек 2018, 14:43
На сайте размещена старая инструкция ... там нет описания. Почему не чего не делается и приходиться догадываться самим как все работает. Не проще написать инструкции где дать полное описание. Отдел активации это вопрос к Вам...
Инструкция написана для активации нового тахографа в режиме "требуется активация".Сообщение: "В НКМ не загружены сертификаты, Требуется выполнить ШАГ 1", возникает в рабочем режиме в активированных ранее тахографах при замене НКМ. Нужно просто продолжать процесс активации по инструкции.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 25 дек 2018, 15:37

tehinco писал(а):
25 дек 2018, 14:55
tahohelp писал(а):
25 дек 2018, 14:43
На сайте размещена старая инструкция ... там нет описания. Почему не чего не делается и приходиться догадываться самим как все работает. Не проще написать инструкции где дать полное описание. Отдел активации это вопрос к Вам...
Инструкция написана для активации нового тахографа в режиме "требуется активация".Сообщение: "В НКМ не загружены сертификаты, Требуется выполнить ШАГ 1", возникает в рабочем режиме в активированных ранее тахографах при замене НКМ. Нужно просто продолжать процесс активации по инструкции.
Ну а почему бы не дополнить инструкцию или вы считаете что активируют только новые тахографы, а блоки СКЗИ в тахографах меняют только на заводе изготовителе. Почему такое отношение не проще написать инструкцию что бы было меньше вопросов при активации. Или вы так не считаете?
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco » 25 дек 2018, 15:51

Добрый день! Сделаем дополнение или будут внесены изменения в новом релизе.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 25 дек 2018, 16:07

Спасибо, ждём изменения
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 26 дек 2018, 10:05

http://incotextaho.ru/download/skzi/ins ... a-skzi.pdf а что делать если номер блока СКЗИ не отображается на чековой ленте?
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco » 26 дек 2018, 10:20

Проверить разъем подключения СКЗИ. Произвести диагностику на неисправность СКЗИ.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru

Аватара пользователя
tahohelp
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 15:50

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp » 26 дек 2018, 10:25

tehinco писал(а):
26 дек 2018, 10:20
Проверить разъем подключения СКЗИ. Произвести диагностику на неисправность СКЗИ.
это все понятно, но как узнать номер если блок СКЗИ не рабочий? И на чековой ленте нет номера
Ты со мной не справишься, даже если у тебя есть инструкция.

Ответить