активация тахографа

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
Ilyas
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:43

активация тахографа

Сообщение Ilyas »

При активации СКЗИ на втором шаге тах выдает ошибку 31 команда 123. Тахограф при этом перепрыгнул на первый шаг .Что делать ?
Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco »

Ошибка означает не соответствие сертификата. Если тахограф вернулся к выполнению шага 1, то нужно записать вымышленный запрос на карту(запрос отправлять никуда не нужно) и выполнить еще раз шаг 1. Сертификат для шага 2 при необходимости можно прислать повторно по запросу в ЦТО.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
Аватара пользователя
nikolaipol003
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40

Re: активация тахографа

Сообщение nikolaipol003 »

Здравствуйте. Возник вопрос. Как убрать надпись ТРЕБУЕТСЯ АКТИВАЦИЯ. Необходимо поставить не активированный тахограф, для проверки совместимости с ТС.
Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco »

Здравствуйте. Для этого необходимо установить в тахограф ранее активированный блок НКМ и вставить карту мастерской. Только с активированным блоком тахограф может перейти из режима АКТИВАЦИИ в рабочий режим.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
Аватара пользователя
nikolaipol003
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40

Re: активация тахографа

Сообщение nikolaipol003 »

Но тогда будет нарушена заводская пломба. И как быть с гарантией в таком случае?
Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco »

Тогда используйте для этого уже активированный тахограф.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?

https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

На данном форуме тех. поддержка отвечает вообще ?
Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco »

Позвоните по телефону (495)468-95-59
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

tehinco писал(а): 25 дек 2018, 11:50 Позвоните по телефону (495)468-95-59
Опять отписки, зачем звонить в отдел активации у меня нет проблем с активацией СКЗИ, был выявлен баг в релизе проверти и решите проблему.
Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco »

tahohelp писал(а): 24 дек 2018, 17:44 Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?

https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
Это не ошибка. Тахограф выдает такое сообщение, т.к НКМ не переведен на ШАГ2 и его все еще можно вернуть к ШАГУ1. Если продолжить активацию, то тахограф определит что ШАГ1 уже выполнен. Нужно вставить карту с полученным сертификатом и тахограф спросит: переходить на ШАГ2? Нужно нажать на клавишу ОК.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

tehinco писал(а): 25 дек 2018, 12:28
tahohelp писал(а): 24 дек 2018, 17:44 Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?

https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
Это не ошибка. Тахограф выдает такое сообщение, т.к НКМ не переведен на ШАГ2 и его все еще можно вернуть к ШАГУ1. Если продолжить активацию, то тахограф определит что ШАГ1 уже выполнен. Нужно вставить карту с полученным сертификатом и тахограф спросит: переходить на ШАГ2? Нужно нажать на клавишу ОК.
А где можно ознакомиться на сайте с новой инструкцией по активации СКЗИ где данный процесс описан.
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

На сайте размещена старая инструкция ... там нет описания. Почему не чего не делается и приходиться догадываться самим как все работает. Не проще написать инструкции где дать полное описание. Отдел активации это вопрос к Вам...
Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco »

tahohelp писал(а): 25 дек 2018, 14:43 На сайте размещена старая инструкция ... там нет описания. Почему не чего не делается и приходиться догадываться самим как все работает. Не проще написать инструкции где дать полное описание. Отдел активации это вопрос к Вам...
Инструкция написана для активации нового тахографа в режиме "требуется активация".Сообщение: "В НКМ не загружены сертификаты, Требуется выполнить ШАГ 1", возникает в рабочем режиме в активированных ранее тахографах при замене НКМ. Нужно просто продолжать процесс активации по инструкции.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

tehinco писал(а): 25 дек 2018, 14:55
tahohelp писал(а): 25 дек 2018, 14:43 На сайте размещена старая инструкция ... там нет описания. Почему не чего не делается и приходиться догадываться самим как все работает. Не проще написать инструкции где дать полное описание. Отдел активации это вопрос к Вам...
Инструкция написана для активации нового тахографа в режиме "требуется активация".Сообщение: "В НКМ не загружены сертификаты, Требуется выполнить ШАГ 1", возникает в рабочем режиме в активированных ранее тахографах при замене НКМ. Нужно просто продолжать процесс активации по инструкции.
Ну а почему бы не дополнить инструкцию или вы считаете что активируют только новые тахографы, а блоки СКЗИ в тахографах меняют только на заводе изготовителе. Почему такое отношение не проще написать инструкцию что бы было меньше вопросов при активации. Или вы так не считаете?
Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco »

Добрый день! Сделаем дополнение или будут внесены изменения в новом релизе.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

Спасибо, ждём изменения
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

https://www.incotextaho.ru/files/taho/d ... a-skzi.pdf а что делать если номер блока СКЗИ не отображается на чековой ленте?
Аватара пользователя
tehinco
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 12:24

Re: активация тахографа

Сообщение tehinco »

Проверить разъем подключения СКЗИ. Произвести диагностику на неисправность СКЗИ.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
tahohelp

Re: активация тахографа

Сообщение tahohelp »

tehinco писал(а): 26 дек 2018, 10:20 Проверить разъем подключения СКЗИ. Произвести диагностику на неисправность СКЗИ.
это все понятно, но как узнать номер если блок СКЗИ не рабочий? И на чековой ленте нет номера
Ответить