активация тахографа
активация тахографа
При активации СКЗИ на втором шаге тах выдает ошибку 31 команда 123. Тахограф при этом перепрыгнул на первый шаг .Что делать ?
Re: активация тахографа
Ошибка означает не соответствие сертификата. Если тахограф вернулся к выполнению шага 1, то нужно записать вымышленный запрос на карту(запрос отправлять никуда не нужно) и выполнить еще раз шаг 1. Сертификат для шага 2 при необходимости можно прислать повторно по запросу в ЦТО.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
- nikolaipol003
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40
Re: активация тахографа
Здравствуйте. Возник вопрос. Как убрать надпись ТРЕБУЕТСЯ АКТИВАЦИЯ. Необходимо поставить не активированный тахограф, для проверки совместимости с ТС.
Re: активация тахографа
Здравствуйте. Для этого необходимо установить в тахограф ранее активированный блок НКМ и вставить карту мастерской. Только с активированным блоком тахограф может перейти из режима АКТИВАЦИИ в рабочий режим.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
- nikolaipol003
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 19:40
Re: активация тахографа
Но тогда будет нарушена заводская пломба. И как быть с гарантией в таком случае?
Re: активация тахографа
Тогда используйте для этого уже активированный тахограф.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
Re: активация тахографа
Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?
https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
Re: активация тахографа
На данном форуме тех. поддержка отвечает вообще ?
Re: активация тахографа
Позвоните по телефону (495)468-95-59
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
Re: активация тахографа
Это не ошибка. Тахограф выдает такое сообщение, т.к НКМ не переведен на ШАГ2 и его все еще можно вернуть к ШАГУ1. Если продолжить активацию, то тахограф определит что ШАГ1 уже выполнен. Нужно вставить карту с полученным сертификатом и тахограф спросит: переходить на ШАГ2? Нужно нажать на клавишу ОК.tahohelp писал(а): ↑24 дек 2018, 17:44 Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?
https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
Re: активация тахографа
А где можно ознакомиться на сайте с новой инструкцией по активации СКЗИ где данный процесс описан.tehinco писал(а): ↑25 дек 2018, 12:28Это не ошибка. Тахограф выдает такое сообщение, т.к НКМ не переведен на ШАГ2 и его все еще можно вернуть к ШАГУ1. Если продолжить активацию, то тахограф определит что ШАГ1 уже выполнен. Нужно вставить карту с полученным сертификатом и тахограф спросит: переходить на ШАГ2? Нужно нажать на клавишу ОК.tahohelp писал(а): ↑24 дек 2018, 17:44 Добрый день, допущена ошибка в 285 релизе возникает при активации блока СКЗИ. После выполнения первого шага тахограф перезагружается и выдает сообщение "В НКМ не загружены сертификаты. Требуется выполнить ШАГ 1". В тех. поддержке по данному вопросу нет ответа, такое впечатление что ее (тех. поддержки) просто нет... Просто отписки на все вопросы. Это как ?
https://cloud.mail.ru/public/5TkF/9BTfEpvHs
Re: активация тахографа
На сайте размещена старая инструкция ... там нет описания. Почему не чего не делается и приходиться догадываться самим как все работает. Не проще написать инструкции где дать полное описание. Отдел активации это вопрос к Вам...
Re: активация тахографа
Инструкция написана для активации нового тахографа в режиме "требуется активация".Сообщение: "В НКМ не загружены сертификаты, Требуется выполнить ШАГ 1", возникает в рабочем режиме в активированных ранее тахографах при замене НКМ. Нужно просто продолжать процесс активации по инструкции.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
Re: активация тахографа
Ну а почему бы не дополнить инструкцию или вы считаете что активируют только новые тахографы, а блоки СКЗИ в тахографах меняют только на заводе изготовителе. Почему такое отношение не проще написать инструкцию что бы было меньше вопросов при активации. Или вы так не считаете?tehinco писал(а): ↑25 дек 2018, 14:55Инструкция написана для активации нового тахографа в режиме "требуется активация".Сообщение: "В НКМ не загружены сертификаты, Требуется выполнить ШАГ 1", возникает в рабочем режиме в активированных ранее тахографах при замене НКМ. Нужно просто продолжать процесс активации по инструкции.
Re: активация тахографа
Добрый день! Сделаем дополнение или будут внесены изменения в новом релизе.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
Re: активация тахографа
https://www.incotextaho.ru/files/taho/d ... a-skzi.pdf а что делать если номер блока СКЗИ не отображается на чековой ленте?
Re: активация тахографа
Проверить разъем подключения СКЗИ. Произвести диагностику на неисправность СКЗИ.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru