Начало работы

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
TwistedSir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:54

Начало работы

Сообщение TwistedSir »

Здравствуйте, при начале работы, после ввода карты в слот тахографа, тахограф не позволяет выбрать место начала работы и вид деятельности после последнего извлечения карты. Происходит следующее: после нажатия на "Да" при вопросе о ручном вводе информации, выбор времени и даты вообще не появляется, а выбор месте начала работы мгновенно проскакивает и тахограф переходит в основное меню. При извлечении карты, тахограф так же указывает на неправильное место окончания работы, а выбрать вручную не позволяет, так как сразу исчезает выбор и карта извлекается. Некорректная работа вызвана непосредственно неисправностью тахографа или его настройки?
Спасибо
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Начало работы

Сообщение adm »

Добрый день! Нужно разобраться более детально, Перед установкой карты водителя соединение со спутниками установлено? В калибровке Авто место положение Включено? Какой Релиз, АВЛГ ?
Попробуйте сформировать фаил по инструкции
В калибровке найти пункт Сервисный код - 4217871059 -Загрузка BOARD.TXT
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
tahohelp

Re: Начало работы

Сообщение tahohelp »

Данная инструкция написана если на экране появилась сообщение «Вставьте флешку с координатами городов» (сообщения нет) и ещё вопрос разве место положение не должно определять по ГЛОНАСС?
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Начало работы

Сообщение adm »

Добрый день! Данная инструкция прилагается для поэтапного формирования файла BOARD.TXT, для последующей загрузки библиотеки "Координат и городов".Так же место положение должно определятся автоматически при полной исправности Тахографа и модуля Глонасс.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
tahohelp

Re: Начало работы

Сообщение tahohelp »

Вобщем так произвели загрузку файла согласно инструкции. ГЛОНАСС работает все проверили. При извлечение карты водителя указывает не текущее место по координатам, а Россия. Какие ещё будут предложения?
tahohelp

Re: Начало работы

Сообщение tahohelp »

И ещё вопрос при установке параметра «время вождения» 1 час, тахограф не сигнализирует о приближении к максимальному времени вождения.
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Начало работы

Сообщение adm »

tahohelp писал(а): 15 янв 2019, 09:41 Вобщем так произвели загрузку файла согласно инструкции. ГЛОНАСС работает все проверили. При извлечение карты водителя указывает не текущее место по координатам, а Россия. Какие ещё будут предложения?
Добрый день! Попробуйте
- развести антенны GPRS и Глонасс, рекомендуем крепить антенны на лобовое стекло ТС или под пластиковой панелью
- прошить микросхему STM32F100C4T6 программатором STM https://www.incotextaho.ru/catalogue/programmator-stm100
Если проблема не устраняется отправляйте в Единый сервисный центр https://www.incotextaho.ru/support
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Начало работы

Сообщение adm »

tahohelp писал(а): 15 янв 2019, 15:35 И ещё вопрос при установке параметра «время вождения» 1 час, тахограф не сигнализирует о приближении к максимальному времени вождения.
Добрый день! Тахограф сигнализирует в 45 мин и в 1 час вождения, далее каждые 15 мин. Появляется текстовое сообщение (069) Превышение времени непрерывного движения.
Если у вас данный сигнал не поступает, настройки вы произвели верные,звуковые сигналы не отключены, ваш тахограф неисправен, его нужно направить в Единый сервисный центр для диагностики. https://www.incotextaho.ru/support
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Ответить