Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
Имеется Меркурий ТА-001 (816.06.10v2), обновили до актуальной прошивки. Заменили блок СКЗИ НКМ-2.10, при активации Шаг 1 прошли успешно, получили сертификат и записали на карту мастерской, вставляем её в тахограф - пишет ошибка карты(2аае). Пробовали другие карты, в том числе водителя-не принимает карты. Но на распечатке выдает, что НКМ активирован. Как устранить проблему с картами?
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
Отправляете номер СКЗИ и номер старой карты мастерской выпуска до 06.2018г на адрес i.seregin@incotex.ru и просите их отправить запрос снова на этот номер карты . Записываете данные на эту карту и активируете СКЗИ.
Последний раз редактировалось Ilyas 13 мар 2019, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
номер СКЗИ который активировали
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
У нас карты с датой выпуска только с 09.2018
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
А если нет таких карт, у нас только после 09.2018?
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
Добрый день. Да, такая ошибка возникает при активации новых НКМ-2.10, картами Диамант-2. Сейчас ведутся работы по созданию ПО устраняющей эту ошибку.Если у Вас есть другая карта (например Микрон), то можно перенести сертификат на другую карту и закончить активацию.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
- Artemfalcon
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 14:10
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
Добрый день!
Примерные сроки создания нового ПО?
Примерные сроки создания нового ПО?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
Добрый день! Коллеги, для получения релиза по работе с НКМ 2.10, необходимо сделать запрос на E-mail Тех.поддержки.
Или скачать с сайта релиз 298 https://www.incotextaho.ru/support/soft/firmware
Шамров Андрей Андреевич
Руководитель службы тех. поддержки
Тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Или скачать с сайта релиз 298 https://www.incotextaho.ru/support/soft/firmware
Шамров Андрей Андреевич
Руководитель службы тех. поддержки
Тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
Подскажите как перенести сертификат на другую карту?tehinco писал(а): ↑13 мар 2019, 11:11 Добрый день. Да, такая ошибка возникает при активации новых НКМ-2.10, картами Диамант-2. Сейчас ведутся работы по созданию ПО устраняющей эту ошибку.Если у Вас есть другая карта (например Микрон), то можно перенести сертификат на другую карту и закончить активацию.
Re: Замена СКЗИ в Меркурии ТА-001
Это можем сделать мы, пришлите нам на почту номер карты на которою сделать перенос и номер СКЗИ. Или обратитесь в техподдержку ЦТО через сервер которого делаете активацию.
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru