Без карты мастерской

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Ответить
Аватара пользователя
Анатолий Пономарев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 19:39

Без карты мастерской

Сообщение Анатолий Пономарев »

После обновления ТАХ отказала стрелка спидометра. ВОПРОС возможно ли устранить данную проблему без карты мастерской? Если да то как?
Аватара пользователя
HelpMe
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Без карты мастерской

Сообщение HelpMe »

Анатолий Пономарев писал(а): 05 июн 2019, 20:11 После обновления ТАХ отказала стрелка спидометра. ВОПРОС возможно ли устранить данную проблему без карты мастерской? Если да то как?
Если CAN спидометр, то восстановить работу без карты мастера не получиться, какая причина была для обновления?
ООО «ТАХОЦЕНТР»
Тел.: 8 (915) 204-05-57
Email: tachograff@mail.ru
Всегда рады помочь!
Аватара пользователя
Анатолий Пономарев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 19:39

Re: Без карты мастерской

Сообщение Анатолий Пономарев »

КАМАЗ простоял три месяца без аккомуляторов ,в это время я произвел замену карты водителя , после того как установил аккамуляторы и стал пробовать вставить карту вод. тах не принял пин код. Я проверил карту вод. у товарища на его камазе, карта рабочая, потом обратился в мастерскую где делали мне карту , там мастер произвел обн ,и все заработало , а на спидометр обратил внимание когда тах выдал конфликт движения и еще что то там. Ехать снова в мастерскую накладно (250 км Волгоград) надеялся своими силами и с вашей подсказкой одолеть эту проблему
Аватара пользователя
Анатолий Пономарев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 19:39

Re: Без карты мастерской

Сообщение Анатолий Пономарев »

Да вот еще ,тах меркурий 2012 года блок скзи доустанавливался
Аватара пользователя
HelpMe
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Без карты мастерской

Сообщение HelpMe »

Анатолий Пономарев писал(а): 09 июн 2019, 16:40 КАМАЗ простоял три месяца без аккомуляторов ,в это время я произвел замену карты водителя , после того как установил аккамуляторы и стал пробовать вставить карту вод. тах не принял пин код. Я проверил карту вод. у товарища на его камазе, карта рабочая, потом обратился в мастерскую где делали мне карту , там мастер произвел обн ,и все заработало , а на спидометр обратил внимание когда тах выдал конфликт движения и еще что то там. Ехать снова в мастерскую накладно (250 км Волгоград) надеялся своими силами и с вашей подсказкой одолеть эту проблему
к большому сожалению данную возможность на новых прошивках убрали. Так что необходимо будет обращаться в мастерскую.
ООО «ТАХОЦЕНТР»
Тел.: 8 (915) 204-05-57
Email: tachograff@mail.ru
Всегда рады помочь!
Аватара пользователя
HelpMe
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Без карты мастерской

Сообщение HelpMe »

Анатолий Пономарев писал(а): 09 июн 2019, 16:49 Да вот еще ,тах меркурий 2012 года блок скзи доустанавливался
Нужен чек с тех. данными (пять раз нажать на клавишу «ОК») тогда скажу точно по доработке.
ООО «ТАХОЦЕНТР»
Тел.: 8 (915) 204-05-57
Email: tachograff@mail.ru
Всегда рады помочь!
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Без карты мастерской

Сообщение adm »

Анатолий Пономарев писал(а): 05 июн 2019, 20:11 После обновления ТАХ отказала стрелка спидометра. ВОПРОС возможно ли устранить данную проблему без карты мастерской? Если да то как?
Добрый день! У вас сбросились настройки CAN после обновление , необходимо восстановить их через пункт калибровка, доступ возможен только с картой мастера.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Без карты мастерской

Сообщение adm »

Анатолий Пономарев писал(а): 09 июн 2019, 16:40 КАМАЗ простоял три месяца без аккомуляторов ,в это время я произвел замену карты водителя , после того как установил аккамуляторы и стал пробовать вставить карту вод. тах не принял пин код. Я проверил карту вод. у товарища на его камазе, карта рабочая, потом обратился в мастерскую где делали мне карту , там мастер произвел обн ,и все заработало , а на спидометр обратил внимание когда тах выдал конфликт движения и еще что то там. Ехать снова в мастерскую накладно (250 км Волгоград) надеялся своими силами и с вашей подсказкой одолеть эту проблему
Добрый день! Конфликт движения Т/С связан с настройкой чувствительности акселерометра, его необходимо отключить или сделать менее чувствительным. Это возможно сделать из пункта Калибровка по тахо коду 0000 , Далее находите пункт Чувствительность акселерометра и выставляете значения где 1-Максимальная чувствительность 5- Минимальная чувствительность или полностью его отключить.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Ответить