Добрый день. Подскажите пожалуйста мы (ООО "Технический центр "СПРИНТ") ремонтировали Тахографы и одинзаказ № 186326 Вы нам активировали по гарантии, т.к. была замена НКМ. Но активировали Вы нам его на а/м № А400ЕК/164, когда наш мастер поехал ставить его на машину, то оказалось что на ней стоит уже тахограф и он работает.
Вопрос: Может ли быть активировано два НКМ на одну и ту же машину???
Активация тахографа
Re: Активация тахографа
Добрый день! Ответил в личное сообщение.Гневшев писал(а): ↑16 апр 2020, 12:21 Добрый день. Подскажите пожалуйста мы (ООО "Технический центр "СПРИНТ") ремонтировали Тахографы и одинзаказ № 186326 Вы нам активировали по гарантии, т.к. была замена НКМ. Но активировали Вы нам его на а/м № А400ЕК/164, когда наш мастер поехал ставить его на машину, то оказалось что на ней стоит уже тахограф и он работает.
Вопрос: Может ли быть активировано два НКМ на одну и ту же машину???
Служба технической поддержки Инкотекс (отдел активации СКЗИ)
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
тел.: 8(800) 555-16-25 (доб.3)
i.seregin@incotex.ru
- Алексей436
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:50
Re: Активация тахографа
Добрый день, при замене блока НКМ, после отправки данных для регистрации АРМ выдаёт ошибку - Отсутствует связь у СКЗИ, что делать в этом случае?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Активация тахографа
Уважаемые партнеры! Обращаем Ваше внимание на изменения в процедуре активации блоков НКМ. Перед активацией просим Вас ознакомиться с инструкцией!
https://www.incotextaho.ru/files/taho/d ... i_skzi.pdf
https://www.incotextaho.ru/files/taho/d ... i_skzi.pdf
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru