Вопросы для видеоконференции.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопросы для видеоконференции.
В этой ветки форума, можно задавать вопросы для видеоконференции которая состоится 16 января 2013 года, в 10-00 часов по МСК на сайте ustream.tv.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Вопросы для видеоконференции.
1. Юридическая составляющая применения на данный момент - кто обязан ставить, в каких случаях, что ставить, в какой конфигурации.
2. Состояние прибора на данный момент - что умеет, что может (что уже реально реализовано).
3. Планы по разработке на ближайшее будущее (полгода), более отдаленное будущее (полгода-год-два).
4. Соответствие приказу 285 МинТранса?
5. Работа с навигационными серверами Wialon, BNComplex (М2М Телематика), собственный сервис.
6. Какие датчики/устройства возможно подключать (уровни топлива, дискретные, аналоговые, мониторы, камеры,can-шина и так далее).
2. Состояние прибора на данный момент - что умеет, что может (что уже реально реализовано).
3. Планы по разработке на ближайшее будущее (полгода), более отдаленное будущее (полгода-год-два).
4. Соответствие приказу 285 МинТранса?
5. Работа с навигационными серверами Wialon, BNComplex (М2М Телематика), собственный сервис.
6. Какие датчики/устройства возможно подключать (уровни топлива, дискретные, аналоговые, мониторы, камеры,can-шина и так далее).
Re: Вопросы для видеоконференции.
Вопросы:
1. Будет ли, реализована дистанционная ,удалённая настройка модуля навигации(программирование параметров)
через GPRS и/или SMS каналы.
2. Когда ждать обновления "Программы подготовки конфигурационных файлов TCalibration" ? До сих пор нет поддержки V и есть проблемы с русской кодировкой.
3. Работает ли та001 с данным спидометром http://www.vzep.vitebsk.by/pa8141_.html
http://www.vzep.vitebsk.by/images/ruk/8141.pdf
1. Будет ли, реализована дистанционная ,удалённая настройка модуля навигации(программирование параметров)
через GPRS и/или SMS каналы.
2. Когда ждать обновления "Программы подготовки конфигурационных файлов TCalibration" ? До сих пор нет поддержки V и есть проблемы с русской кодировкой.
3. Работает ли та001 с данным спидометром http://www.vzep.vitebsk.by/pa8141_.html
http://www.vzep.vitebsk.by/images/ruk/8141.pdf
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Вопросы для видеоконференции.
Для сведения, частные технические вопросы, типа подключения к тому или иному спидометру на конференции рассматриваться не будут. Подобные вопросы в рабочем порядке в нашу службу техподдержки, пожалуйста.
- sapphire2009
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 10:34
Re: Вопросы для видеоконференции.
1. Нужно ли подключать датчик скорости если прибор оснащен ГЛОНАСС приемником?
2. Какие требования к сервисному центре (мастерской), в технической оснащенности?
3. Калибровка тахографа возможна "между двух столбов" или на специально оборудованном прогонном участке? Есть ли параметры данных участков?
4. Существуют ли нормативы на установку тахографа?
Вообще вопросов много, на конференции расскажут как выполнить все требования приказа?
2. Какие требования к сервисному центре (мастерской), в технической оснащенности?
3. Калибровка тахографа возможна "между двух столбов" или на специально оборудованном прогонном участке? Есть ли параметры данных участков?
4. Существуют ли нормативы на установку тахографа?
Вообще вопросов много, на конференции расскажут как выполнить все требования приказа?
Re: Вопросы для видеоконференции.
1.Как осуществить защиту от манипуляций при подключении к штатному некриптованому датчику, при врезке к сигнальному кабелю идущему к спидометру.
2.Когда Меркурий будет в программаторах для западных тахографов, в частности UTP10 и МК-2.
2.Когда Меркурий будет в программаторах для западных тахографов, в частности UTP10 и МК-2.
- sapphire2009
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 10:34
Re: Вопросы для видеоконференции.
Что по регистрации тахографа для использования заграницей? Работы ведутся?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Вопросы для видеоконференции.
1. Даsapphire2009 писал(а):1. Нужно ли подключать датчик скорости если прибор оснащен ГЛОНАСС приемником?
2. Какие требования к сервисному центре (мастерской), в технической оснащенности?
3. Калибровка тахографа возможна "между двух столбов" или на специально оборудованном прогонном участке? Есть ли параметры данных участков?
4. Существуют ли нормативы на установку тахографа?
2. См. Пр. Минтранса № 59.
3. Калибровка осуществляется на площадке, длиной не менее 20 м. Следует иметь ввиду, что данный участок не должен быть частью дороги общего пользования
4. Наше предприятие не устанавливает нормативы
Последний раз редактировалось Сергей Бушин 15 янв 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Вопросы для видеоконференции.
1. Главная задача тахографа в борьбе с манипуляциями - исключить возможность включить режим "отдых" во время движения ТС. Это обеспечивается наличием 3-D сенсора движения.kulikov писал(а):1.Как осуществить защиту от манипуляций при подключении к штатному некриптованому датчику, при врезке к сигнальному кабелю идущему к спидометру.
2.Когда Меркурий будет в программаторах для западных тахографов, в частности UTP10 и МК-2.
2. Работаем по этому направлению производителями UTP10.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Вопросы для видеоконференции.
Работы ведутся, перспектива небольшая.sapphire2009 писал(а):Что по регистрации тахографа для использования заграницей? Работы ведутся?
Re: Вопросы для видеоконференции.
1. Срок приведения характеристик ГЛОНАСС/GSM модуля к требованиям 285 приказа.
2. Возможность настройки параметров ГЛОНАСС/GSM модуля без карты СЦ.
3. Добавление параметров:
- программируемая отбивка по изменению курса
- возможность удалённого изменения параметров ГЛОНАСС/GSM модуля (SMS,GPRS).
- реализация подключения ДУЖ.
- увеличение объёма "чёрного ящика" до требуемого размера.
2. Возможность настройки параметров ГЛОНАСС/GSM модуля без карты СЦ.
3. Добавление параметров:
- программируемая отбивка по изменению курса
- возможность удалённого изменения параметров ГЛОНАСС/GSM модуля (SMS,GPRS).
- реализация подключения ДУЖ.
- увеличение объёма "чёрного ящика" до требуемого размера.
Re: Вопросы для видеоконференции.
На сайте Минтранса вывешен проект приказа о требованиях к российским тахографам, который в случае утверждения вступит в силу с 01.04.2013 г. Не окажутся ли российские тахографы (и Меркурий в частности) вне закона в случае его утверждения? Не повлечет ли его подписание к замене российских карт на карты нового образца?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Какой способ подключения Меркурия является верным - только через ГЛОНАСС, только к штатному датчику скорости, только к криптодатчику? Или допустимы любые варианты? Каким нормативным документом при этом руководствоваться?
- sapphire2009
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 10:34
Re: Вопросы для видеоконференции.
Время в тахографе берется с спутника? Встроенные часы? Кто настраивает время?
Re: Вопросы для видеоконференции.
1) Какое ПО в настоящее время наиболее оптимально для работы с Меркурием ТА-001 на транспортном предприятии (считывание и хранение данных) ?
2) Прошу еще раз уточнить: насколько допустима установка тахографа без подключения к датчику скорости? Т.е. если данные о движении авто будут браться от модуля навигации ГЛОНАСС/GPS и акселерометра?
3) В описании указано, что аналоговые входы рассчитаны на напряжение до +10В. Будет ли расширен этот диапазон?
Какой диапазон входного напряжения для цифровых входов?
5) У клиента есть несколько автовышек и автокранов, они могут выезжать к местам работы на 200-400 км. Необходимо ли ставить на них тахографы? Хоть это спецтехника, но на базе грузовиков, и много ездящая по дорогам.
2) Прошу еще раз уточнить: насколько допустима установка тахографа без подключения к датчику скорости? Т.е. если данные о движении авто будут браться от модуля навигации ГЛОНАСС/GPS и акселерометра?
3) В описании указано, что аналоговые входы рассчитаны на напряжение до +10В. Будет ли расширен этот диапазон?
Какой диапазон входного напряжения для цифровых входов?
5) У клиента есть несколько автовышек и автокранов, они могут выезжать к местам работы на 200-400 км. Необходимо ли ставить на них тахографы? Хоть это спецтехника, но на базе грузовиков, и много ездящая по дорогам.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Подскажите пожалуйста срок эксплуатации аналоговых тахографов.Когда производится ( и производится ли она вообще) замена аналогового на цифровой тахограф.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Произойдет ли отмена тахографов для перевозки пассажиров городского и пригородного транспорта.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Я все пропустил? где трансляция?
Re: Вопросы для видеоконференции.
На сайте выложена таблица соответствия Приказу Минтранса России № 285 от 31 июля 2012 года.
Написано, что выполняет п1. приложения 1, а именно: "выполняющее по крайней мере одну из следующих функций: периодическая передача информации о транспортном средстве в систему мониторинга; передача сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном происшествии и установление двустороннего голосового соединения с экстренными оперативными службами"
Реализовано ли на самом деле передача сообщения при ДТП и установка голосовой связи?
Есть ли какой либо документ или сертификат подтверждающий соответствие Приказу Минтранса России № 285 от 31 июля 2012 года?
Также при подключении ТА-001 к нашему серверу столкнулись с проблемой, что при потере сигнала сотовой сети,а потом её появлении прибор не досылает данные. Требование 285 приказа, приложение 2, пункт 4. Когда это реализуется?
Написано, что выполняет п1. приложения 1, а именно: "выполняющее по крайней мере одну из следующих функций: периодическая передача информации о транспортном средстве в систему мониторинга; передача сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном происшествии и установление двустороннего голосового соединения с экстренными оперативными службами"
Реализовано ли на самом деле передача сообщения при ДТП и установка голосовой связи?
Есть ли какой либо документ или сертификат подтверждающий соответствие Приказу Минтранса России № 285 от 31 июля 2012 года?
Также при подключении ТА-001 к нашему серверу столкнулись с проблемой, что при потере сигнала сотовой сети,а потом её появлении прибор не досылает данные. Требование 285 приказа, приложение 2, пункт 4. Когда это реализуется?
Re: Вопросы для видеоконференции.
В администрации Орска сказали,что отменили тахографы для маршруток