Вопросы для видеоконференции.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Вопрос к представителям Росавтотранса.
При получении допуска (статуса мастерской) были обучены специалисты по 2м программам, закуплено оборудование и заключен договор с лицензиатом ФСБ. Сейчас начинает выясняться, что работать без лицензии ФСБ нельзя (договор с лицензиатом есть, но работать по нему не законно).
Закуплен пост АРМ, обучены люди по 7часовой программе "Активация блоков СКЗИ"(кстати действие удостоверения 3 года), а работать по договору с лицензиатом, не имея своей лицензии ФСБ опять же незаконно.
А также вопрос по программатору. Для получения статуса мастерской необходимым условием было приобретение программатора
Был куплен программатор UTP-10 RUS который настроен на тахографы европейского образца, а Российские он не программирует, для их калибровки вообще не нужен программатор.
С уважением Сергей.
ИП "Теньшин В.Н."
г. Саратов
При получении допуска (статуса мастерской) были обучены специалисты по 2м программам, закуплено оборудование и заключен договор с лицензиатом ФСБ. Сейчас начинает выясняться, что работать без лицензии ФСБ нельзя (договор с лицензиатом есть, но работать по нему не законно).
Закуплен пост АРМ, обучены люди по 7часовой программе "Активация блоков СКЗИ"(кстати действие удостоверения 3 года), а работать по договору с лицензиатом, не имея своей лицензии ФСБ опять же незаконно.
А также вопрос по программатору. Для получения статуса мастерской необходимым условием было приобретение программатора
Был куплен программатор UTP-10 RUS который настроен на тахографы европейского образца, а Российские он не программирует, для их калибровки вообще не нужен программатор.
С уважением Сергей.
ИП "Теньшин В.Н."
г. Саратов
Re: Вопросы для видеоконференции.
Не могу на сайте Минтранса найти пр. 273 и 470, зарег. Минюстом 24.02.14 г. Если владеете информацией, подскажите. может ждать каких-либо сюрпризов?
- sugarz@mail.ru
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 11:56
Re: Вопросы для видеоконференции.
в каком виде и где предприятие должно хранить данные с тахографа?
- viktor1308
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:24
Re: Вопросы для видеоконференции.
Подскажите какова процедура установки тахографа на конвейер автопроизводителя. В нашем городе есть завод на котором устанавливают на шасси Камаз фургоны. Шасси приходят без тахографа, а покупателю нужно передать автомобиль с установленным тахографом. Как происходит активация СКЗИ? Нужна ли заводу лицензия ФСБ?
- Тахограф35
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:21
Re: Вопросы для видеоконференции.
Добрый день , что сегодня с сервером активации СКЗИ инкотекса?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Прошу Вас разъяснить ситуацию с установкой тахографов на вахтовые автобусы для перевозки персонала предприятия. Мы уверены что они должны быть оснащены тахографами в соответствии с приказом № 36. Некоторые сотрудники контролирующих органов утверждают , что они не подлежат оснащению тахографами . Выскажите правовое заключение в ходе конференции и мы увеличим количество заказов. :D
Re: Вопросы для видеоконференции.
Вопрос схож с предыдущим:
Нужно ли устанавливать тахографы на мусоровозы? В ПТС написанно "Специальный. Грузовой. Мусоровоз"
Нужно ли устанавливать тахографы на мусоровозы? В ПТС написанно "Специальный. Грузовой. Мусоровоз"
Re: Вопросы для видеоконференции.
На мой взгляд, это ключевое. Правильнее всего стоит написать официальное письмо на имя руководителя МВД по региону и задать вопрос, почему транспортные средства подобные не оснащены, а инспекторы ГИБДД игнорируют требования техрегламента на предмет наличия тахографа.Андрей100 писал(а):Некоторые сотрудники контролирующих органов утверждают
Re: Вопросы для видеоконференции.
А не пора ли провести очередную конференцию . А то возникает ощущение что всем уже наплевать на тахографы.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Вопросы для видеоконференции.
Сейчас идёт работа по включению тахографов в ГР СИ. Также будет изменено законодательство (Приказ 36). Завершим работу, будут изменения - проведём.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Может расскажите о новостях. А то АТОЛЛ конференцию уже провел.Сергей Бушин писал(а):Сейчас идёт работа по включению тахографов в ГР СИ. Также будет изменено законодательство (Приказ 36). Завершим работу, будут изменения - проведём.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Вопросы для видеоконференции.
Как я писал ранее, сейчас завершаются работы по включению тахографа в Реестр Средств Измерений. Испытания прошли успешно, идёт подготовка документов.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Сергей Алексеевич, что теперь делать с ранее установленными тахографами?Сергей Бушин писал(а):Как я писал ранее, сейчас завершаются работы по включению тахографа в Реестр Средств Измерений. Испытания прошли успешно, идёт подготовка документов.
Одной организации Росстандарт предписал переустановить шесть Меркуриев
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/d2754d ... shenie.pdf
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Вопросы для видеоконференции.
Суд вынес решение не вникая в детали. Сейчас будем обжаловать решение, т.к. в текущем решении суда путаются понятия контрольное устройство Меркурий ТА-001 и тахограф Меркурий ТА-001. КУ Меркурий ТА-001 действительно Ростехрегулирование в 2013 году относило к СИ, а тахограф Меркурий ТА-001 - нет, поэтому как СИ тахограф Меркурий ТА-001 применять нельзя, а как тахограф - можно. Однако, вопрос об отнесении тахографа Меркурий ТА-001 к СИ - это вопрос времени, поэтому мы завершили испытания и сейчас включаем тахограф Меркурий ТА-001 в реестр СИ. Вопрос по применению ранее установленных тахографов мы задали Митрансу РФ, ждём ответ, т.к. тахографов с СКЗИ установлено сейчас в стране около 600000 штук, и не только нашим предприятием.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Хотелось бы выяснить судьбу данного судебного разбирательства, а то уже демонстрационный материал на этом решении рассылают.Сергей Бушин писал(а):Суд вынес решение не вникая в детали. Сейчас будем обжаловать решение, т.к. в текущем решении суда путаются понятия контрольное устройство Меркурий ТА-001 и тахограф Меркурий ТА-001. КУ Меркурий ТА-001 действительно Ростехрегулирование в 2013 году относило к СИ, а тахограф Меркурий ТА-001 - нет, поэтому как СИ тахограф Меркурий ТА-001 применять нельзя, а как тахограф - можно. Однако, вопрос об отнесении тахографа Меркурий ТА-001 к СИ - это вопрос времени, поэтому мы завершили испытания и сейчас включаем тахограф Меркурий ТА-001 в реестр СИ. Вопрос по применению ранее установленных тахографов мы задали Митрансу РФ, ждём ответ, т.к. тахографов с СКЗИ установлено сейчас в стране около 600000 штук, и не только нашим предприятием.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Вопросы для видеоконференции.
Подана апелляция, будем ждать результатов.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Добрый день!Сергей Бушин писал(а):Подана апелляция, будем ждать результатов.
Чем апелляция закончилась?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Складывается впечатление , что тахография уже в прошлом :cry:
Re: Вопросы для видеоконференции.
Да вроде бы нет,но ажиотаж с установками давно закончился.Ждем 1 июля!Андрей100 писал(а):Складывается впечатление , что тахография уже в прошлом :cry:
Re: Вопросы для видеоконференции.
Есть и более ближняя дата для оживления рынка - 12 марта. В некоторых регионах "воровайки" - достаточно значительная часть транспорта, используемого для перевозки различного груза.mentawr писал(а):Да вроде бы нет,но ажиотаж с установками давно закончился.Ждем 1 июля!Андрей100 писал(а):Складывается впечатление , что тахография уже в прошлом :cry: