Вопросы для видеоконференции.

Модели:
Меркурий ТА001, Меркурий ТА002
Аватара пользователя
RUS371
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 16:13

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение RUS371 »

По представительствам...
Я 2 недели назад отправил уже подписанные Вам договора....
Менеджеры кормят "позвоните завтра, или через неделю"
Очень хочется что бы работа с новыми представительствами все же велась...!
Аватара пользователя
vcsm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:39

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение vcsm »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в приказе 36 не сказано про метрологический контроль, нужен он или нет?(тахограф является средством измерения) И как быть с тахографами которые не занесены в государственные реестр средств измерений(пример Меркурий, штрих) метрологический контроль к этому хорошо не отнесется выпишет уведомленеи о нарушении?
Аватара пользователя
BoolAB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:44

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение BoolAB »

Коллеги, связь сильно глючила, в связи с чем пропустил ответ на вопрос: что делать с Меркуриями, установленными до 01.04.2013? Эксплуатируем до следующей перекалибровки. А потом? Напрямую запрета эксплуатации после перекалибровки не прописано. Что не запрещено, то можно?
Аватара пользователя
toros
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:51

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение toros »

Ну и как эту супер конференцию в таком качестве можно смотреть???????????????? БЛИН!!!! НУ ЧЕ ЗА ШНЯГА!
Аватара пользователя
toros
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 18:51

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение toros »

ГДЕ МОЖНО В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ПОСМОТРЕТЬ! АЛЛУ МИХАЙЛОВНУ ВАЩЕ НЕ СЛЫШНО!
Аватара пользователя
Андрей60
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:51

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение Андрей60 »

toros писал(а):ГДЕ МОЖНО В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ПОСМОТРЕТЬ! АЛЛУ МИХАЙЛОВНУ ВАЩЕ НЕ СЛЫШНО!
Значит точто не слышно . Петрову зовут Алла Петровна.
Аватара пользователя
ankkom
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 04:42

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение ankkom »

Ужасное качество записи трансляции. Многие ответы и комментарии неразличимы. Есть ли возможность скачать этот семинар в лучшем качестве без лагов и промоток?
Аватара пользователя
BoolAB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:44

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение BoolAB »

ankkom писал(а):Ужасное качество записи трансляции. Многие ответы и комментарии неразличимы. Есть ли возможность скачать этот семинар в лучшем качестве без лагов и промоток?
+1
Аватара пользователя
adm
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение adm »

BoolAB писал(а):
ankkom писал(а):Ужасное качество записи трансляции. Многие ответы и комментарии неразличимы. Есть ли возможность скачать этот семинар в лучшем качестве без лагов и промоток?
+1
Добрый день, в связи с техническими проблемами во время проведения данной конференции, возможны незначительное прерывание звука. Рекомендуем для просмотра использовать бесплатный медия проигрыватель VLC media player. Лучшее качество записи нет, приносим свои извинения и просьба отнестись с понимание к сложившейся ситуации.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Аватара пользователя
kuoleg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:32

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение kuoleg »

РусАвтоКарт ушло в глубокое подполье. Либо мешки шьют под деньги, либо прячут то - что успели хапануть. В общем то собираем подписи для подачи жалобы в антимонопольный комитет. За гуж то ПАПетровна взялась (взяли...) а тянуть не может. Так же будет жалоба на предмет сговора производителей тах. в ценовой политике.
Аватара пользователя
amf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:24

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение amf »

Всем здравствуйте!
Впервые на этом форуме, но тут очень много интересующих вопросов. К сожалению, ответов меньше. А тут принято открыто отвечать на вопросы или в лс?
Аватара пользователя
BoolAB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:44

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение BoolAB »

amf писал(а):Всем здравствуйте!
Впервые на этом форуме, но тут очень много интересующих вопросов. К сожалению, ответов меньше. А тут принято открыто отвечать на вопросы или в лс?
Это вопросы для видеоконференции, отвечали на них во время в прямом эфире. Ссылку на запись см. на главной странице. Но, думаю, по последующим воплям понятно, что на самые интересные вопросы ответов либо не последовало, либо неразборчиво.
Если нужен ответ на форуме - создавайте соответствующую ветку и спрашивайте.
Аватара пользователя
BoolAB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:44

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение BoolAB »

Мда. Прямо засыпали вопросами... Видимо, заявленные на конференцию 29 мая темы народу не так интересны. Предлагаю обсудить что-нибудь другое.
Для затравки.
1. Инкотекс получил лицензию ФСБ. Мы их поздравляем. Но в чём от этого события выгода нам, простым мастерским, продающим и устанавливающим продукцию Инкотекс?
2. Предполагаются ли у Инкотеска какие-либо курсы по наработке практических навыков работы с СКЗИ применительно к тахографам ТА-001? Каковы условия участия в них?
Аватара пользователя
avt2013
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2013, 08:44

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение avt2013 »

1) Насколько обязательно подключение тахографа к датчику скорости автомобиля, каким документом это регламентируется?
2) При установке тахографа без блока СКЗИ - как, по какому алгоритму, будет проходить дооснащение этим блоком. Можно ли будет производить это оснащение непосредственно на машине (или в мастерской) или будет необходимо снимать тахограф и отправлять его на завод. Сколько это будет стоить?
3) По какому алгоритму будет происходить активация блоков СКЗИ:
3.1) В случае, если есть договор с "инкотекс", и мы работаем с клеймом "инкотекс" и их картой мастерской.
3.2) В случае, если имеется своя карта мастерской и свое клеймо.
- Стоимость этого процесса для клиента, для партнера и для мастерской?
Аватара пользователя
Rus-Glonass
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:55

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение Rus-Glonass »

Компания Рус-Глонасс Алла Петровна мы уже 3 месяца ждем от вас договора о сотрудничестве! И наймите оператора ,который будет трубку будет брать
Аватара пользователя
RUD93
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:25

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение RUD93 »

где можно скачать видеоконференцию а то были затыки.
Аватара пользователя
Tahograf66
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение Tahograf66 »

Добрый день!
У кого-то появилась информация о "Российском тахографическом союзе", про который говорила Алла Петровна?
С уважением,
ООО "Тахограф66".

Изображение
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение nicalf »

Необходимо ли проводить поверку тахографов в ЦСМ?
Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 07:27
Откуда: г. Екатеринбург

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение Георгий »

Возможны ли сбои в работе спидометр (скачки стрелки скорости), при последовательном подключении к КУ с НЕ АКТИВИРОВАННЫМ блоком СКЗИ, в том случае если мы воспользовались возможностью калибровки не активированного КУ (такая возможность предусмотрена)?
Аватара пользователя
nicalf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:50

Re: Вопросы для видеоконференции.

Сообщение nicalf »

Согласны ли Вы, что наличие блока СКЗИ в тахографе носит не обязательный, а рекомендательный характер.

Цитата с одного из тахографических сайтов:
"Наличие тахографа с СКЗИ определяется Приказом Минтранса № 36, а именно той его частью, где устанавливаются технические требования к тахографу. Федеральный закон №184 от 27.12.2002 О техническом регулировании закрепляет норму о том, что технические требования к автокомпонентам, коим является тахограф, могут предъявляться только техническими регламентами. В данном случае это Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (ПП-720), в котором о СКЗИ нет ни слова. Статья 4 пункт 3 ФЗ № 184 прямо указывает на то, что нормативные акты (приказ №36), изданные федеральным органом исполнительной власти (Минтрансом РФ) в области технического регулирования (наличие в тахографе СКЗИ) имеет исключительно рекомендательный характер. Также этот же закон (ФЗ-184) статьей 4 пунктом 5 закрепляет норму об использовании в первоочередном порядке международных соглашений, касающихся вопросов техрегулирования. В ситуации с тахографами такие соглашения есть. Одно из них - это соглашение ЕСТР. Таким образом, обязательными техническими требованиями к тахографу являются требования Технического регламента (ПП-720), в контексте с Международным соглашением ЕСТР, а приказ Минтранса № 36 (в части, касающейся технических требований к тахографам, а именно наличие в нем блока криптозащиты СКЗИ) носит рекомендательный характер."
Ответить