web конференция доступна на главной странице сайта https://www.incotextaho.ru/ или https://www.incotexkkm.ru/telematika-yug писал(а):Где можно посмотреть запись видеоконференции?
Вопросы для видеоконференции.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы для видеоконференции.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Вопросы для видеоконференции.
добрый день, подскажите а когда и где будет следующая конференция?
Re: Вопросы для видеоконференции.
устно ответили что 20.03
ждем новости на сайте
ждем новости на сайте
Re: Вопросы для видеоконференции.
Как зарегистрироваться или подписаться на конференцию? В прошлый раз отправка моего логина на адрес adm@inkotexkkm.ru не помогла, пришлось в записи смотреть :-(
Re: Вопросы для видеоконференции.
А вот и вопрос для самой конференции.
П.2 36-го приказа
2. Установить, что использование технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г.
означает ли это, что всё, установленное до 1.04.2013 вместо очередной калибровки должно быть демонтировано и заменено на аппараты, соответствующие этому приказу?
П.2 36-го приказа
2. Установить, что использование технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г.
означает ли это, что всё, установленное до 1.04.2013 вместо очередной калибровки должно быть демонтировано и заменено на аппараты, соответствующие этому приказу?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы для видеоконференции.
Регистрация на данный вебенар не требуется.BoolAB писал(а):Как зарегистрироваться или подписаться на конференцию? В прошлый раз отправка моего логина на адрес adm@inkotexkkm.ru не помогла, пришлось в записи смотреть :-(
Что касается вашей прошлой регистрации, по всем заявкам которые пришли на e-mail: adm@inkotexkkm.ru было отослано приглашение для конференции.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Вопросы для видеоконференции.
adm@inkotexkkm.ruadm писал(а):Регистрация на данный вебенар не требуется.BoolAB писал(а):Как зарегистрироваться или подписаться на конференцию? В прошлый раз отправка моего логина на адрес adm@inkotexkkm.ru не помогла, пришлось в записи смотреть :-(
Что касается вашей прошлой регистрации, по всем заявкам которые пришли на e-mail: adm@inkotexkkm.ru было отослано приглашение для конференции.
SMTP error from remote mail server after initial connection:
host 127.0.0.5 [127.0.0.5]: 550 Unrouteable address
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы для видеоконференции.
Данная ошибка связана с почтовым сервером, мне она не чего не говорит.BoolAB писал(а):adm@inkotexkkm.ruadm писал(а):Регистрация на данный вебенар не требуется.BoolAB писал(а):Как зарегистрироваться или подписаться на конференцию? В прошлый раз отправка моего логина на адрес adm@inkotexkkm.ru не помогла, пришлось в записи смотреть :-(
Что касается вашей прошлой регистрации, по всем заявкам которые пришли на e-mail: adm@inkotexkkm.ru было отослано приглашение для конференции.
SMTP error from remote mail server after initial connection:
host 127.0.0.5 [127.0.0.5]: 550 Unrouteable address
Всегда можно позвонить, телефоны в информационном письме были указаны и уточнить пароль.
На данный вебинар доступ свободный (регистрация не требуется).
Так что проблем возникнуть не должно.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Вопросы для видеоконференции.
Вопрос для видеоконференции:
Выписка из постановления о лицензировании отдельных видов деятельности:
"4. Настоящее Положение не распространяется на деятельность по
техническому обслуживанию:
а) шифровальных (криптографических) средств, являющихся
компонентами доступных для продажи без ограничений посредством
розничной торговли, либо сделок по почтовым запросам, либо
электронных сделок, либо сделок по телефонным заказам программных
операционных систем, криптографические возможности которых не могут
быть изменены пользователями,"
Относится ли она к тахографам с СКЗИ, если нет, то какие перспективы у мастерских заниматься таким видом деятельности.
Выписка из постановления о лицензировании отдельных видов деятельности:
"4. Настоящее Положение не распространяется на деятельность по
техническому обслуживанию:
а) шифровальных (криптографических) средств, являющихся
компонентами доступных для продажи без ограничений посредством
розничной торговли, либо сделок по почтовым запросам, либо
электронных сделок, либо сделок по телефонным заказам программных
операционных систем, криптографические возможности которых не могут
быть изменены пользователями,"
Относится ли она к тахографам с СКЗИ, если нет, то какие перспективы у мастерских заниматься таким видом деятельности.
Re: Вопросы для видеоконференции.
сколько будет длиться конференция 20марта по времени? чтобы распланировать рабочие время
Re: Вопросы для видеоконференции.
И все-таки: какие конкретно модели тахографов допущены к использованию? (после 7 марта - утверждения Приказа №36)
Re: Вопросы для видеоконференции.
Вопросы для конференции:
1. Согласно Приказа №36 глава I "...5. Тахограф обеспечивает целостность и достоверность информации, регистрируемой в памяти тахографа в некорректируемом виде, на основе применения квалифицированной электронной подписи, а также возможность гарантированного выявления ее корректировки или фальсификации по результатам проверки информации, зарегистрированной в памяти тахографа."
Разработаны ли способы выявления корректировки или фальсификации?
2. Согласно Приказа №36 глава V пункт 89 "...5) мастерская направляет данные для создания сертификата ключа в аккредитованный удостоверяющий центр"
Интересует сколько времени требуется для создания сертификата ключа?
1. Согласно Приказа №36 глава I "...5. Тахограф обеспечивает целостность и достоверность информации, регистрируемой в памяти тахографа в некорректируемом виде, на основе применения квалифицированной электронной подписи, а также возможность гарантированного выявления ее корректировки или фальсификации по результатам проверки информации, зарегистрированной в памяти тахографа."
Разработаны ли способы выявления корректировки или фальсификации?
2. Согласно Приказа №36 глава V пункт 89 "...5) мастерская направляет данные для создания сертификата ключа в аккредитованный удостоверяющий центр"
Интересует сколько времени требуется для создания сертификата ключа?
- ultraservice
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:19
Re: Вопросы для видеоконференции.
Каким образом будет происходить ремонт по гарантии, в случае неисправности КУ без СКЗИ? и КУ с СКЗИ?
Без КУ ТС работать не сможет (штрафы). клиент в 99% случаев будет утверждать что КУ сам сломался! какие действия мастерских?
---Установить новый КУ за свой счёт до выяснения обстоятельств, а неисправный принять в ремонт? а что тогда делать потом с отремонтированным? как и куда при этом передавать данные с КУ? (ведь в них могут быть нарушения).
---Принять в ремонт КУ, выдать клиенту справку о ремонте КУ, посоветовать клиенту не эксплуатировать ТС, до выяснения обстоятельств, (две недели и больше), а в случае заводского дефекта, извиниться перед клиентом и надеяться что клиент не потребует оплаты неустойки?
P.S. вопросы возникли по горькому опыту массового внедрения Глонасс в 2011. 2012г. Предполагаю что при массовом пр-ве больше вероятность сбоев всвязи с уменьшением единичного контроля (могу ошибаться) С Глонасами попроще было (пока) можно было "дежурный" блок установить на время.
Прошу подробно разьяснить данный вопрос, учитывая привязку КУ , клиента к тому или иному виду карт( с СКЗИ и без него).
С Уважением Алексей.
Без КУ ТС работать не сможет (штрафы). клиент в 99% случаев будет утверждать что КУ сам сломался! какие действия мастерских?
---Установить новый КУ за свой счёт до выяснения обстоятельств, а неисправный принять в ремонт? а что тогда делать потом с отремонтированным? как и куда при этом передавать данные с КУ? (ведь в них могут быть нарушения).
---Принять в ремонт КУ, выдать клиенту справку о ремонте КУ, посоветовать клиенту не эксплуатировать ТС, до выяснения обстоятельств, (две недели и больше), а в случае заводского дефекта, извиниться перед клиентом и надеяться что клиент не потребует оплаты неустойки?
P.S. вопросы возникли по горькому опыту массового внедрения Глонасс в 2011. 2012г. Предполагаю что при массовом пр-ве больше вероятность сбоев всвязи с уменьшением единичного контроля (могу ошибаться) С Глонасами попроще было (пока) можно было "дежурный" блок установить на время.
Прошу подробно разьяснить данный вопрос, учитывая привязку КУ , клиента к тому или иному виду карт( с СКЗИ и без него).
С Уважением Алексей.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Зачем лукавить. В Приложении 1 к Приказу №36 в пункте1 конкретно указано и не какие исключения не предусмотрены чтоadm писал(а):Вопрос не раз уже обсуждался в том числе на прошлой конференции.ChM писал(а):Ещё вопрос для видеоконференции:
В каких случаях можно проводить калибровку по ГЛОНАСС-у, и насколько это законно? По тому что, может возникнуть соблазн, калибровать все подарят таким способом.
Подключение Меркурий ТА-001 без датчика скорости автомобиля (только по GPS/ГЛОНАСС) - не рекомендуется. В исключительных случаях (датчик скорости не предусмотрен конструкцией ТС, установка датчика имеет высокую стоимость, которая предполагает замену частей и узлов автомобиля и т.п.) допускается установка Меркурий ТА-001 без подключения к датчику скорости автомобиля. При этом необходимо уведомить
владельца ТС о том, что погрешность фиксации скорости движения и пройденного пути
может быть больше, чем заявлено в паспорте на тахограф.
. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, (далее - Требования), разработаны с целью обеспечения тахографами непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств
НЕПРЫРЫВНОЙ РЕГИСТРАЦИИ без всяких исключений. Подключение тахографа только от Глонасс не не может регистрировать НЕПРЕРЫВНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ так как машина проезжает под мостами, заезжает в ремонтные боксы и наконец проезжает в туннелях где сигнал Глонасс отсутствует.
Как Вы производители тахографов можете рекомендовать не установливать датчик если он имеет высокую стоимость, которая предполагает замену частей и узлов автомобиля и т.п.
ВЫ нарушаете ФЗ " О безопасности дорожного движения" № 196 который гласит
Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
А Вы высокую стоимость запчастей ставите над приоритетом жизни и здоровья граждан.Тем самым подставляя перевозчиков и мастерские при некоторых раскладах под уголовную ответственность
Re: Вопросы для видеоконференции.
Когда Меркурий будет в программаторах для западных тахографов, в частности UTP10
Re: Вопросы для видеоконференции.
Вопрос для видеоконференции.Приказ Минтранса № 36 противоречет ПП 922 и ПП 720 . Согласно Российскому законодательству Постановления Правительства выше рангом чем приказы Минтранса . Вытекающий отсюда вывод до отмены ПП 922 и изменений в ПП 720( если это не будет сделано до 01.04.2013 года) надо руководствоваться данными Постановлениями Правительства а не Приказом № 36.Это верно или Минтранс у нас живет по понятиям.
- interagent
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:16
Re: Вопросы для видеоконференции.
вопрос:
Частникам(ИП), владельцам большегрузных фур(как правило у нас на одно ИП - одна фура) нужно ли ставить тахограф(большегрузные перевозки по России)? И если да, то кроме карты водителя заказывать еще и карту предприятия?
еще вопрос:
по картам. Сколько времени сейчас занимает очередь в изготовлении карты водителя. Например если я сегодня отдаю документы на оформление, то когда я получу карту на руки?(Свердловская область, Серов)
Частникам(ИП), владельцам большегрузных фур(как правило у нас на одно ИП - одна фура) нужно ли ставить тахограф(большегрузные перевозки по России)? И если да, то кроме карты водителя заказывать еще и карту предприятия?
еще вопрос:
по картам. Сколько времени сейчас занимает очередь в изготовлении карты водителя. Например если я сегодня отдаю документы на оформление, то когда я получу карту на руки?(Свердловская область, Серов)
Re: Вопросы для видеоконференции.
По 720-му установка контрольного устройства требовалась на "коммерческие N2,N3,M2,M3"
В 36-м пропало слово "коммерческие". Теперь ставим на всех, независимо от того, чем занимается?
Далее. 36-й добавил оговорку: "за исключением транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки". Значит они не должны оснащаться контрольным устройством, соответствующим 36-му приказу. Но 720-е п.8.2 никто не отменял, значит городские и пригородные М2 и М3 должны продолжать оснащаться по 720-му техрегламенту? По букве закона получается так.
В 36-м пропало слово "коммерческие". Теперь ставим на всех, независимо от того, чем занимается?
Далее. 36-й добавил оговорку: "за исключением транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки". Значит они не должны оснащаться контрольным устройством, соответствующим 36-му приказу. Но 720-е п.8.2 никто не отменял, значит городские и пригородные М2 и М3 должны продолжать оснащаться по 720-му техрегламенту? По букве закона получается так.
- Павел11111
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:25
Re: Вопросы для видеоконференции.
1. Каков порядок действий эксплуатирующей организации в случае выхода тахографа из строя (как исключить или минимизировать простои техники)?
2. Как быть с вновь принятыми на работу водителями на время испытательного срока?
2. Как быть с вновь принятыми на работу водителями на время испытательного срока?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Алла Петровна , чьими руками Вы планируете проводить операции с сертификатами подлежащими обяз.лицензированию?
Руками своих агентов , не имеющих лицензий? подставлять их тем самым?
в каких помещениях и на каком оборудовании будет проводиться передача ключей и сертификатов в регионах? атестованных ФСБ?
по факту:
-агенты будут работать в неатестованных Фсб помещениях
-с не атестованным оборудованием
-не понятно как защищенными ПК экранами и защитой перс .данных
-осуществлять деятельность руками и картами мастерской не имеющими такой лицензии
когда и кто первый встретит представителей ФСБ с проверкой !?
Руками своих агентов , не имеющих лицензий? подставлять их тем самым?
в каких помещениях и на каком оборудовании будет проводиться передача ключей и сертификатов в регионах? атестованных ФСБ?
по факту:
-агенты будут работать в неатестованных Фсб помещениях
-с не атестованным оборудованием
-не понятно как защищенными ПК экранами и защитой перс .данных
-осуществлять деятельность руками и картами мастерской не имеющими такой лицензии
когда и кто первый встретит представителей ФСБ с проверкой !?
Последний раз редактировалось RUS371 20 мар 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.