Вопросы для видеоконференции.
Re: Вопросы для видеоконференции.
По представительствам...
Я 2 недели назад отправил уже подписанные Вам договора....
Менеджеры кормят "позвоните завтра, или через неделю"
Очень хочется что бы работа с новыми представительствами все же велась...!
Я 2 недели назад отправил уже подписанные Вам договора....
Менеджеры кормят "позвоните завтра, или через неделю"
Очень хочется что бы работа с новыми представительствами все же велась...!
Re: Вопросы для видеоконференции.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в приказе 36 не сказано про метрологический контроль, нужен он или нет?(тахограф является средством измерения) И как быть с тахографами которые не занесены в государственные реестр средств измерений(пример Меркурий, штрих) метрологический контроль к этому хорошо не отнесется выпишет уведомленеи о нарушении?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Коллеги, связь сильно глючила, в связи с чем пропустил ответ на вопрос: что делать с Меркуриями, установленными до 01.04.2013? Эксплуатируем до следующей перекалибровки. А потом? Напрямую запрета эксплуатации после перекалибровки не прописано. Что не запрещено, то можно?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Ну и как эту супер конференцию в таком качестве можно смотреть???????????????? БЛИН!!!! НУ ЧЕ ЗА ШНЯГА!
Re: Вопросы для видеоконференции.
ГДЕ МОЖНО В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ПОСМОТРЕТЬ! АЛЛУ МИХАЙЛОВНУ ВАЩЕ НЕ СЛЫШНО!
Re: Вопросы для видеоконференции.
Значит точто не слышно . Петрову зовут Алла Петровна.toros писал(а):ГДЕ МОЖНО В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ПОСМОТРЕТЬ! АЛЛУ МИХАЙЛОВНУ ВАЩЕ НЕ СЛЫШНО!
Re: Вопросы для видеоконференции.
Ужасное качество записи трансляции. Многие ответы и комментарии неразличимы. Есть ли возможность скачать этот семинар в лучшем качестве без лагов и промоток?
Re: Вопросы для видеоконференции.
+1ankkom писал(а):Ужасное качество записи трансляции. Многие ответы и комментарии неразличимы. Есть ли возможность скачать этот семинар в лучшем качестве без лагов и промоток?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы для видеоконференции.
Добрый день, в связи с техническими проблемами во время проведения данной конференции, возможны незначительное прерывание звука. Рекомендуем для просмотра использовать бесплатный медия проигрыватель VLC media player. Лучшее качество записи нет, приносим свои извинения и просьба отнестись с понимание к сложившейся ситуации.BoolAB писал(а):+1ankkom писал(а):Ужасное качество записи трансляции. Многие ответы и комментарии неразличимы. Есть ли возможность скачать этот семинар в лучшем качестве без лагов и промоток?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Вопросы для видеоконференции.
РусАвтоКарт ушло в глубокое подполье. Либо мешки шьют под деньги, либо прячут то - что успели хапануть. В общем то собираем подписи для подачи жалобы в антимонопольный комитет. За гуж то ПАПетровна взялась (взяли...) а тянуть не может. Так же будет жалоба на предмет сговора производителей тах. в ценовой политике.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Всем здравствуйте!
Впервые на этом форуме, но тут очень много интересующих вопросов. К сожалению, ответов меньше. А тут принято открыто отвечать на вопросы или в лс?
Впервые на этом форуме, но тут очень много интересующих вопросов. К сожалению, ответов меньше. А тут принято открыто отвечать на вопросы или в лс?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Это вопросы для видеоконференции, отвечали на них во время в прямом эфире. Ссылку на запись см. на главной странице. Но, думаю, по последующим воплям понятно, что на самые интересные вопросы ответов либо не последовало, либо неразборчиво.amf писал(а):Всем здравствуйте!
Впервые на этом форуме, но тут очень много интересующих вопросов. К сожалению, ответов меньше. А тут принято открыто отвечать на вопросы или в лс?
Если нужен ответ на форуме - создавайте соответствующую ветку и спрашивайте.
Re: Вопросы для видеоконференции.
Мда. Прямо засыпали вопросами... Видимо, заявленные на конференцию 29 мая темы народу не так интересны. Предлагаю обсудить что-нибудь другое.
Для затравки.
1. Инкотекс получил лицензию ФСБ. Мы их поздравляем. Но в чём от этого события выгода нам, простым мастерским, продающим и устанавливающим продукцию Инкотекс?
2. Предполагаются ли у Инкотеска какие-либо курсы по наработке практических навыков работы с СКЗИ применительно к тахографам ТА-001? Каковы условия участия в них?
Для затравки.
1. Инкотекс получил лицензию ФСБ. Мы их поздравляем. Но в чём от этого события выгода нам, простым мастерским, продающим и устанавливающим продукцию Инкотекс?
2. Предполагаются ли у Инкотеска какие-либо курсы по наработке практических навыков работы с СКЗИ применительно к тахографам ТА-001? Каковы условия участия в них?
Re: Вопросы для видеоконференции.
1) Насколько обязательно подключение тахографа к датчику скорости автомобиля, каким документом это регламентируется?
2) При установке тахографа без блока СКЗИ - как, по какому алгоритму, будет проходить дооснащение этим блоком. Можно ли будет производить это оснащение непосредственно на машине (или в мастерской) или будет необходимо снимать тахограф и отправлять его на завод. Сколько это будет стоить?
3) По какому алгоритму будет происходить активация блоков СКЗИ:
3.1) В случае, если есть договор с "инкотекс", и мы работаем с клеймом "инкотекс" и их картой мастерской.
3.2) В случае, если имеется своя карта мастерской и свое клеймо.
- Стоимость этого процесса для клиента, для партнера и для мастерской?
2) При установке тахографа без блока СКЗИ - как, по какому алгоритму, будет проходить дооснащение этим блоком. Можно ли будет производить это оснащение непосредственно на машине (или в мастерской) или будет необходимо снимать тахограф и отправлять его на завод. Сколько это будет стоить?
3) По какому алгоритму будет происходить активация блоков СКЗИ:
3.1) В случае, если есть договор с "инкотекс", и мы работаем с клеймом "инкотекс" и их картой мастерской.
3.2) В случае, если имеется своя карта мастерской и свое клеймо.
- Стоимость этого процесса для клиента, для партнера и для мастерской?
- Rus-Glonass
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:55
Re: Вопросы для видеоконференции.
Компания Рус-Глонасс Алла Петровна мы уже 3 месяца ждем от вас договора о сотрудничестве! И наймите оператора ,который будет трубку будет брать
Re: Вопросы для видеоконференции.
где можно скачать видеоконференцию а то были затыки.
- Tahograf66
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопросы для видеоконференции.
Добрый день!
У кого-то появилась информация о "Российском тахографическом союзе", про который говорила Алла Петровна?
У кого-то появилась информация о "Российском тахографическом союзе", про который говорила Алла Петровна?
С уважением,
ООО "Тахограф66".
ООО "Тахограф66".
Re: Вопросы для видеоконференции.
Необходимо ли проводить поверку тахографов в ЦСМ?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Возможны ли сбои в работе спидометр (скачки стрелки скорости), при последовательном подключении к КУ с НЕ АКТИВИРОВАННЫМ блоком СКЗИ, в том случае если мы воспользовались возможностью калибровки не активированного КУ (такая возможность предусмотрена)?
Re: Вопросы для видеоконференции.
Согласны ли Вы, что наличие блока СКЗИ в тахографе носит не обязательный, а рекомендательный характер.
Цитата с одного из тахографических сайтов:
"Наличие тахографа с СКЗИ определяется Приказом Минтранса № 36, а именно той его частью, где устанавливаются технические требования к тахографу. Федеральный закон №184 от 27.12.2002 О техническом регулировании закрепляет норму о том, что технические требования к автокомпонентам, коим является тахограф, могут предъявляться только техническими регламентами. В данном случае это Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (ПП-720), в котором о СКЗИ нет ни слова. Статья 4 пункт 3 ФЗ № 184 прямо указывает на то, что нормативные акты (приказ №36), изданные федеральным органом исполнительной власти (Минтрансом РФ) в области технического регулирования (наличие в тахографе СКЗИ) имеет исключительно рекомендательный характер. Также этот же закон (ФЗ-184) статьей 4 пунктом 5 закрепляет норму об использовании в первоочередном порядке международных соглашений, касающихся вопросов техрегулирования. В ситуации с тахографами такие соглашения есть. Одно из них - это соглашение ЕСТР. Таким образом, обязательными техническими требованиями к тахографу являются требования Технического регламента (ПП-720), в контексте с Международным соглашением ЕСТР, а приказ Минтранса № 36 (в части, касающейся технических требований к тахографам, а именно наличие в нем блока криптозащиты СКЗИ) носит рекомендательный характер."
Цитата с одного из тахографических сайтов:
"Наличие тахографа с СКЗИ определяется Приказом Минтранса № 36, а именно той его частью, где устанавливаются технические требования к тахографу. Федеральный закон №184 от 27.12.2002 О техническом регулировании закрепляет норму о том, что технические требования к автокомпонентам, коим является тахограф, могут предъявляться только техническими регламентами. В данном случае это Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (ПП-720), в котором о СКЗИ нет ни слова. Статья 4 пункт 3 ФЗ № 184 прямо указывает на то, что нормативные акты (приказ №36), изданные федеральным органом исполнительной власти (Минтрансом РФ) в области технического регулирования (наличие в тахографе СКЗИ) имеет исключительно рекомендательный характер. Также этот же закон (ФЗ-184) статьей 4 пунктом 5 закрепляет норму об использовании в первоочередном порядке международных соглашений, касающихся вопросов техрегулирования. В ситуации с тахографами такие соглашения есть. Одно из них - это соглашение ЕСТР. Таким образом, обязательными техническими требованиями к тахографу являются требования Технического регламента (ПП-720), в контексте с Международным соглашением ЕСТР, а приказ Минтранса № 36 (в части, касающейся технических требований к тахографам, а именно наличие в нем блока криптозащиты СКЗИ) носит рекомендательный характер."