Варианты подключения КУ (тахографа).
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Варианты подключения КУ (тахографа).
В этом ветке форума, делитесь своим опытом по подключение КУ (тахографа) Меркурий ТА-001 к различным автобусам и грузовикам.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Видео от наших партнеров ООО "Меркурий Кама" установка Меркурий ТА-001 на автомобиль Toyota Hiace.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Подскажите пожалуйста, можно ли подключить Меркурий ТА-001 к датчику скорости МЭ-308 автомобиля КАМАЗ (Спидометр 1211.3802)?
- Суханов Сергей
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:27
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
укажите заводы изготовители.
В наших архивах документации на эти изделия нет.
Пожалуста пришлите ссылки на техническую информацию по ним.
В наших архивах документации на эти изделия нет.
Пожалуста пришлите ссылки на техническую информацию по ним.
-------------------
С уважением
Сергей Суханов
Инженер Поддержки Сервисных Центров
Incotex Trade
495-468-42-30
Skype: IncoSP
S.Sukhanov@Incotex.Ru
www.IncotexTaho.Ru
С уважением
Сергей Суханов
Инженер Поддержки Сервисных Центров
Incotex Trade
495-468-42-30
Skype: IncoSP
S.Sukhanov@Incotex.Ru
www.IncotexTaho.Ru
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
трех-фазная обмотка и вращающийся магнит,Суханов Сергей писал(а):укажите заводы изготовители.В наших архивах документации на эти изделия нет.Пожалуста пришлите ссылки на техническую информацию по ним.
на фото изображен МЭ-307, МЭ-308 такой-же, только проходной.
http://s58.radikal.ru/i162/1302/3e/36158915b76d.jpg
http://i078.radikal.ru/1302/13/69056c7f239e.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1302/9d/31615890914e.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1302/3d/f86418020466.jpg
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Добрый день, к данному датчику подключиться нельзя, нужно менять на динамический.ChM писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли подключить Меркурий ТА-001 к датчику скорости МЭ-308 автомобиля КАМАЗ (Спидометр 1211.3802)?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Посоветуйте пожалуйста, какой динамический датчик можно поставить на замену.adm писал(а):Добрый день, к данному датчику подключиться нельзя, нужно менять на динамический.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
В зависимости от типа коробки кпп.ChM писал(а):Посоветуйте пожалуйста, какой динамический датчик можно поставить на замену.adm писал(а):Добрый день, к данному датчику подключиться нельзя, нужно менять на динамический.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
А что этот датчик вкручивается в другую часть коробки?adm писал(а):В зависимости от типа коробки кпп.ChM писал(а):Посоветуйте пожалуйста, какой динамический датчик можно поставить на замену.adm писал(а):Добрый день, к данному датчику подключиться нельзя, нужно менять на динамический.
- Суханов Сергей
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:27
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Датчик Пути Индукционный =====================
На некоторых ТС устанавливаются датчики пути в виде
Индукционного генератора (очень похоже на силовой генератор)
Сигнал такого датчика представляет из себя синусоиду.
Меркурий ТА-001 может воспринимать сигнал этих датчиков,
если их амплитуда превышает 4.5 V.
Однако, с понижением частоты вращения амплитуда сигнала выдаваемая
индукционным датчиком уменьшается.
Например в паре устройств: МЭ307(Индукционный)+ спидометр(типа 12.30802)
регистрация импульсов прекращается при эквивалентной скорости ~12.5 km/h
Применением усилителя-формирователя импульсов АВЛГ_816.28.00.00
можно заметно снизить нижний предел регистрации скорости,
но до определённого предела, определяеемого сооотношением
сигнала и шумов.
Наилучшее достижение, которое нам удалость досттичь
в вышеупомянутой паре ~4.5 km/h, что также является неприемлимым.
Поэтому Датчики индукционного типа следует заменять на импульсные.
Замена Датчика повлечёт за собой, замену спидометра.
(электронные формирователи сигнала для старого спидометра,
скорее всего обойдутся дороже, чем его замена на современный)
Современные спидометры можно посмотреть например сдесь:
http://www.avtopribor.ru/index.php/prod ... gory_id=22
http://www.vzep.vitebsk.by/products.html
Датчик Выбирайте любой импульсный подводящий по креплению старого,
или используйте переходники. Incotex не выпускает датчики, спидометры
и оборудование. Ищите в магазинах и InterNet, Например:
http://eshop.detagama.com/#
На некоторых ТС устанавливаются датчики пути в виде
Индукционного генератора (очень похоже на силовой генератор)
Сигнал такого датчика представляет из себя синусоиду.
Меркурий ТА-001 может воспринимать сигнал этих датчиков,
если их амплитуда превышает 4.5 V.
Однако, с понижением частоты вращения амплитуда сигнала выдаваемая
индукционным датчиком уменьшается.
Например в паре устройств: МЭ307(Индукционный)+ спидометр(типа 12.30802)
регистрация импульсов прекращается при эквивалентной скорости ~12.5 km/h
Применением усилителя-формирователя импульсов АВЛГ_816.28.00.00
можно заметно снизить нижний предел регистрации скорости,
но до определённого предела, определяеемого сооотношением
сигнала и шумов.
Наилучшее достижение, которое нам удалость досттичь
в вышеупомянутой паре ~4.5 km/h, что также является неприемлимым.
Поэтому Датчики индукционного типа следует заменять на импульсные.
Замена Датчика повлечёт за собой, замену спидометра.
(электронные формирователи сигнала для старого спидометра,
скорее всего обойдутся дороже, чем его замена на современный)
Современные спидометры можно посмотреть например сдесь:
http://www.avtopribor.ru/index.php/prod ... gory_id=22
http://www.vzep.vitebsk.by/products.html
Датчик Выбирайте любой импульсный подводящий по креплению старого,
или используйте переходники. Incotex не выпускает датчики, спидометры
и оборудование. Ищите в магазинах и InterNet, Например:
http://eshop.detagama.com/#
-------------------
С уважением
Сергей Суханов
Инженер Поддержки Сервисных Центров
Incotex Trade
495-468-42-30
Skype: IncoSP
S.Sukhanov@Incotex.Ru
www.IncotexTaho.Ru
С уважением
Сергей Суханов
Инженер Поддержки Сервисных Центров
Incotex Trade
495-468-42-30
Skype: IncoSP
S.Sukhanov@Incotex.Ru
www.IncotexTaho.Ru
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Свежий Релиз инструкции (Подключение датчиков скорости к КУ «Меркурий-ТА-001») доступен на нашем сайте.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Сергей, Вы имели введу вот такой переходник:Суханов Сергей писал(а):Датчик Пути Индукционный =====================
На некоторых ТС устанавливаются датчики пути в виде
Индукционного генератора (очень похоже на силовой генератор)
Сигнал такого датчика представляет из себя синусоиду.
Меркурий ТА-001 может воспринимать сигнал этих датчиков,
если их амплитуда превышает 4.5 V.
Однако, с понижением частоты вращения амплитуда сигнала выдаваемая
индукционным датчиком уменьшается.
Например в паре устройств: МЭ307(Индукционный)+ спидометр(типа 12.30802)
регистрация импульсов прекращается при эквивалентной скорости ~12.5 km/h
Применением усилителя-формирователя импульсов АВЛГ_816.28.00.00
можно заметно снизить нижний предел регистрации скорости,
но до определённого предела, определяеемого сооотношением
сигнала и шумов.
Наилучшее достижение, которое нам удалость досттичь
в вышеупомянутой паре ~4.5 km/h, что также является неприемлимым.
Поэтому Датчики индукционного типа следует заменять на импульсные.
Замена Датчика повлечёт за собой, замену спидометра.
(электронные формирователи сигнала для старого спидометра,
скорее всего обойдутся дороже, чем его замена на современный)
Современные спидометры можно посмотреть например сдесь:
http://www.avtopribor.ru/index.php/prod ... gory_id=22
http://www.vzep.vitebsk.by/products.html
Датчик Выбирайте любой импульсный подводящий по креплению старого,
или используйте переходники. Incotex не выпускает датчики, спидометры
и оборудование. Ищите в магазинах и InterNet, Например:
http://eshop.detagama.com/#
http://eshop.detagama.com/#/Perehodnik_dlja_KAMAZ.html
Скажите для каких случаев тогда пригодиться Ваш "формирователя импульсов АВЛГ_816.28.00.00"?
- Суханов Сергей
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 16:27
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Похож
>>Скажите для каких случаев тогда пригодиться Ваш "Формирователь импульсов" <<
Для усиления сигнала датчика пути с верхним значением напряжениея в диапазоне 150...350mV.
>>Скажите для каких случаев тогда пригодиться Ваш "Формирователь импульсов" <<
Для усиления сигнала датчика пути с верхним значением напряжениея в диапазоне 150...350mV.
-------------------
С уважением
Сергей Суханов
Инженер Поддержки Сервисных Центров
Incotex Trade
495-468-42-30
Skype: IncoSP
S.Sukhanov@Incotex.Ru
www.IncotexTaho.Ru
С уважением
Сергей Суханов
Инженер Поддержки Сервисных Центров
Incotex Trade
495-468-42-30
Skype: IncoSP
S.Sukhanov@Incotex.Ru
www.IncotexTaho.Ru
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Добрый день!
Скажите пожалуйста, при калибровке надо ввести "коэффициент V", что это за коэффициент? О нем нет ни в "Инструкция по калибровке и настройке" ни в "Комментариях к процедуре калибровки"
Скажите пожалуйста, при калибровке надо ввести "коэффициент V", что это за коэффициент? О нем нет ни в "Инструкция по калибровке и настройке" ни в "Комментариях к процедуре калибровки"
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Коэффициент " V" вводится только при подключения спидометра к соответствующему выходу импульса скорости тахографа, в других случаях ввод коэффициента V не нужен.ChM писал(а):Добрый день!
Скажите пожалуйста, при калибровке надо ввести "коэффициент V", что это за коэффициент? О нем нет ни в "Инструкция по калибровке и настройке" ни в "Комментариях к процедуре калибровки"
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Скажите если мы подключаем спидометр по В7, как вычислит этот коэффициент V?adm писал(а):Коэффициент " V" вводится только при подключения спидометра к соответствующему выходу импульса скорости тахографа, в других случаях ввод коэффициента V не нужен.
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Это зависит от типа и марки спидометра,от его паспортных данных.ChM писал(а):Скажите если мы подключаем спидометр по В7, как вычислит этот коэффициент V?
Сколько надо подать импульсов на 1 км пробега, этот параметр оговорен в паспорте на спидометр
Подбирать экспериментально,устанавливая различные значения V в тахографе.
Например для спидометра Газели V=340
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Вопрос
Кто ставил тахограф на американцев International, Freightliner посоветуйте с подключением датчика скорости.
Кто ставил тахограф на американцев International, Freightliner посоветуйте с подключением датчика скорости.
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Аналогичный вопрос.... кто ставил тахографы на MAN 16192F, 1981 г.в.
спидометр ессно тросовый(( клиент не хочет ставить другую приборку. Реально ли отделаться проходным датчиком?
спидометр ессно тросовый(( клиент не хочет ставить другую приборку. Реально ли отделаться проходным датчиком?
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Здравствуйте. Не получается согласовать спидометр 85,3802 с тахой. Подскажите пожалуйста как?