Варианты подключения КУ (тахографа).
- владимир филатов
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:04
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
попробуй подключиться к 4 контакту спидоьетра параллельно
- владимир филатов
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:04
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
привет всем
кто ставил тахографы на камаз с использованием формирователя импульсов (индукционный датчик) есть ли какие нибудь проблемы , заранее благодарен
кто ставил тахографы на камаз с использованием формирователя импульсов (индукционный датчик) есть ли какие нибудь проблемы , заранее благодарен
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Как я понял у Вас КАМАЗ либо МАЗ, помимо спидометра еще должен стоять датчик скорости импульсный. Тут где то уже отвечали по этому вопросу
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Добрый день! Помогите, кто может, сталкивался с такой проблемой?
На МАЗ-е 2011г. Стоял ЕСТР-тахограф (цифровой).
Вот такой:
Мы его вытащили, Поставили тестовый из чемодана, с тестовой картой водителя. Подключили к тем же фишкам. Все прекрасно заработало: и сам тахограф, и спидометр. Потом подключили новый 22 исполнение с прошивкой 88. Активизировали, откалибровали, но спидометр не заработал. Тахограф не передает информацию о движении на спидометр, почему?
Заранее Спасибо!!!
На МАЗ-е 2011г. Стоял ЕСТР-тахограф (цифровой).
Вот такой:
Мы его вытащили, Поставили тестовый из чемодана, с тестовой картой водителя. Подключили к тем же фишкам. Все прекрасно заработало: и сам тахограф, и спидометр. Потом подключили новый 22 исполнение с прошивкой 88. Активизировали, откалибровали, но спидометр не заработал. Тахограф не передает информацию о движении на спидометр, почему?
Заранее Спасибо!!!
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Видимо не совпадает протокол в CAN шине https://www.incotextaho.ru/files/taho/d ... ensors.pdf. раздел 4.Видимо придется менять спидометр на обычный электронный.
С уважением Виктор
С уважением Виктор
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Дело все в том, что другой тахограф Меркурий ТА-001, в более старом исполнении, работает, без каких либо проблем. :?Bratelly писал(а):Видимо не совпадает протокол в CAN шине. https://www.incotextaho.ru/files/taho/d ... ensors.pdf раздел 4.Видимо придется менять спидометр на обычный электронный.
- Rus-Glonass
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:55
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Вопрос тех.поддержке! Почему когда подключаешь через глонасс тахограф и на тахографе выстовляешь через программируемую v- импульс для электронного спидометра, спидометр не полючает импульсы? Исправьте пожалуста. На газ 66 с тракторным двигателем не можем установить. Датчик вообще ни как не установишь. И когда вы разберетесь с протоколом шины CAN с немецкими авто, например как мерседес,ман итд? Надоело параллельно подключать тахограф,я считаю это не правильно!
- Техподдержка
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:44
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
Rus-Glonass писал(а):Вопрос тех.поддержке! Почему когда подключаешь через глонасс тахограф и на тахографе выстовляешь через программируемую v- импульс для электронного спидометра, спидометр не полючает импульсы? Исправьте пожалуста. На газ 66 с тракторным двигателем не можем установить. Датчик вообще ни как не установишь. И когда вы разберетесь с протоколом шины CAN с немецкими авто, например как мерседес,ман итд? Надоело параллельно подключать тахограф,я считаю это не правильно!
Добрый день!
В случае установки тахографа Меркурий ТА-001 с использованием сигнала спутника, как основного датчика движения, спидометр должен работать независимо от тахографа, это связано с тем, что на спидометр должен приходить сигнал с датчика скорости установленного в КПП или с блока ABS в зависимости от того, как это реализовано на конкретном а/м.
Тахограф в свою очередь устанавливается между спидометром и датчиком скорости уже установленном в системе а/м.
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
И по подключению через CAN!
Автомобиль МАЗ, 2012 год. Установлен штатно DTCO-1381.
При замене на Меркурий родной спидометр 8141-3 ругается "no CAN" и не отображает информацию. В автомобиле МАЗ протокол CAN J1939.
Вы утверждали что у Вас тахограф работает с данным спидометром, в предыдуших ответах говорите, что надо спидометр менять!
Какой все-таки вариант решения? Понятно, что для Вас лучше поменять спидометр, а для нас и для клиента оставить родной спидометр. Машина находится на гарантии. Да и тупо менять не интересно! Нет спортивного интереса!
Что скажите?
Автомобиль МАЗ, 2012 год. Установлен штатно DTCO-1381.
При замене на Меркурий родной спидометр 8141-3 ругается "no CAN" и не отображает информацию. В автомобиле МАЗ протокол CAN J1939.
Вы утверждали что у Вас тахограф работает с данным спидометром, в предыдуших ответах говорите, что надо спидометр менять!
Какой все-таки вариант решения? Понятно, что для Вас лучше поменять спидометр, а для нас и для клиента оставить родной спидометр. Машина находится на гарантии. Да и тупо менять не интересно! Нет спортивного интереса!
Что скажите?
Re: Варианты подключения КУ (тахографа).
ПД 8089-1 подходит ко всем камазам и не толькоChM писал(а):Посоветуйте пожалуйста, какой динамический датчик можно поставить на замену.adm писал(а):Добрый день, к данному датчику подключиться нельзя, нужно менять на динамический.