продолжение темы навигация
- Maratei777
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 17:59
продолжение темы навигация
Объясните, в связи с чем в версии прошивки 77 данные передаются с запозданием до 40 минут??
Например: автобус стоит на обеде в одном конце города, а на экране наблюдаем что он приспокойно едет по маршруту в другом конце города (расстояние до 20 км) далее, через какой-то промежуток времени, он появляется в месте реального нахождения автобуса, при этом рисуя прямую через весь город. Что делать? Ответте пожалуйста. И что в этом случае говорить недовольному заказчику?
Например: автобус стоит на обеде в одном конце города, а на экране наблюдаем что он приспокойно едет по маршруту в другом конце города (расстояние до 20 км) далее, через какой-то промежуток времени, он появляется в месте реального нахождения автобуса, при этом рисуя прямую через весь город. Что делать? Ответте пожалуйста. И что в этом случае говорить недовольному заказчику?
Re: продолжение темы навигация
аналогичная ситуация!!!
Уважаемая тех.поддержка, проясните пожалуйста ситуацию по данному вопросу.
я из Курганской области, ООО "Джемир-Шадринск"
клеймо РУС 353
у Вас в списках присутствуем, договора заключены. Регулярно закупаем у Вас оборудование. И к сожалению на данный момент НЕ знаем что говорить клиентам :(
Уважаемая тех.поддержка, проясните пожалуйста ситуацию по данному вопросу.
я из Курганской области, ООО "Джемир-Шадринск"
клеймо РУС 353
у Вас в списках присутствуем, договора заключены. Регулярно закупаем у Вас оборудование. И к сожалению на данный момент НЕ знаем что говорить клиентам :(
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: продолжение темы навигация
Для того, чтобы конкретно разобраться проблеме передачи данных после восстановления связи просим вас прислать логии за указанный вами период связи.bushman писал(а):аналогичная ситуация!!!
Уважаемая тех.поддержка, проясните пожалуйста ситуацию по данному вопросу.
я из Курганской области, ООО "Джемир-Шадринск"
клеймо РУС 353
у Вас в списках присутствуем, договора заключены. Регулярно закупаем у Вас оборудование. И к сожалению на данный момент НЕ знаем что говорить клиентам :(
Надо разобраться с вашими проблемами. Т.к. наши партнеры из Меркурий-Кама подтверждают корректность работы мониторинга с 77 версией ПО.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: продолжение темы навигация
Замечена такая же проблема пока разбирался с данными с датчика топлива
данные с параметрами приходят во время
но данные с координатами идут с задним числом.
данные с параметрами приходят во время
но данные с координатами идут с задним числом.
Re: продолжение темы навигация
Отвечу за коллегу:adm писал(а):Для того, чтобы конкретно разобраться проблеме передачи данных после восстановления связи просим вас прислать логии за указанный вами период связи.bushman писал(а):аналогичная ситуация!!!
Код: Выделить всё
НомерКУ|26-02-13 08:42:39|26-02-13 08:42:39||0.000000|0.000000|0|0|-256|-1|-2ё|-1.0|-273.0|-273.0|-273.0|-273.0|26-02-2013 08:42:39.573
НомерКУ|25-02-13 10:01:02|26-02-13 08:42:39||56.096600|63.680260|0|0|-1|-1|000|74.400|0.0|-273.0|-273.0|-273.0|26-02-2013 08:42:39.573
НомерКУ|26-02-13 08:43:57|26-02-13 08:43:57||0.000000|0.000000|0|0|-256|-1|-2ё|-1.0|-273.0|-273.0|-273.0|-273.0|26-02-2013 08:43:57.432
НомерКУ|25-02-13 10:01:17|26-02-13 08:43:57||56.096600|63.680260|0|0|-1|-1|000|74.400|0.0|-273.0|-273.0|-273.0|26-02-2013 08:43:57.432
Устройство было не в бою, мирно лежит себе теперь на столике, частота отбивки выставлена 15 сек, отправляет же данные раз в 78 сек (ни больше ни меньше), ЧЯ забивается, отставание растет.
Re: продолжение темы навигация
И еще, КУ неправильно передает направление движения, скажем так, ему не хватает одного знака перед запятой.
Двигаясь на юго-запад, КУ отправляет 22,51, а не 225,1.
У себя на "вебке" проблему решили простым умножением direction * 10.
Есть подозрение, что из-за этого КУ "срезает" углы (повороты) во время движения (соседняя тема).
Двигаясь на юго-запад, КУ отправляет 22,51, а не 225,1.
У себя на "вебке" проблему решили простым умножением direction * 10.
Есть подозрение, что из-за этого КУ "срезает" углы (повороты) во время движения (соседняя тема).
Re: продолжение темы навигация
Курс не влияет на построение трека.asmat писал(а):И еще, КУ неправильно передает направление движения, скажем так, ему не хватает одного знака перед запятой.
Двигаясь на юго-запад, КУ отправляет 22,51, а не 225,1.
У себя на "вебке" проблему решили простым умножением direction * 10.
Есть подозрение, что из-за этого КУ "срезает" углы (повороты) во время движения (соседняя тема).
т.к. трек строится по координатам, просто во всех терминалах которые передают пакеты по времени (почти все китайские) так погано рисуют треки.
поэтому нормальные производители
создают дополнительный пакет при изменении курса.
К примеру тот же omnicomm в своих терминалах собирает данные так же каждые 15 - 240 сек но у них есть функция "Адаптивный сбор данных на поворотах" при включении которой при изменении курса создаются дополнительные пакеты, тем самым рисуя красивые треки.
У Азимута вообще набор параметров при которых он отправляет пакеты.
при изменении скорости на ... км\час (по умолчанию 20 км\час)
при изменении курса на ... град. (по умолчанию 5 град)
не реже чем ... сек. (по умолчанию 10 минут и даже при таком интервале получается идеальный трек, т.к. учитывается изменение курса и скорости.)
могу привести примеры с других приборов, но у все одно и тоже создание дополнительного пакета при изменении курса,
а там хоть каждые 15 сек, хоть раз в неделю передавать данные главное собирать пакеты не только по времени.
Re: продолжение темы навигация
asmat,
скажите, а что у вас за софт?
скажите, а что у вас за софт?
Re: продолжение темы навигация
Ну так я о чем? Изменился угол, на 15.5 град., устройство же посчитало, что изменился он лишь на 1.55, след-но точку не поставило, или вы хотите сказать, что Меркурий не реагирует на изменения угла совсем?jecash писал(а):...при которых он отправляет пакеты...asmat писал(а):Есть подозрение, что из-за этого КУ "срезает" углы (повороты) во время движения (соседняя тема).
...при изменении курса на ... град. (по умолчанию 5 град)
Re: продолжение темы навигация
M2M-BusinessSolution®xeon_nl писал(а):asmat,
скажите, а что у вас за софт?
Скажу сразу, сейчас у нас вопросы никак не связаны с нашим (серверным) ПО, речь пока о КУ (Меркурий Т-001). По ПО еще будут вопросы и не один.
P.S.: Сегодня потестировали на предмет подобных "глюков" КУ с 0073 прошивкой, отбивка точно по расписанию. Направление не проверяли.
Re: продолжение темы навигация
мы не знаем что устройтво посчитало, мы только видим что оно отправляетasmat писал(а):Ну так я о чем? Изменился угол, на 15.5 град., устройство же посчитало, что изменился он лишь на 1.55, след-но точку не поставило, или вы хотите сказать, что Меркурий не реагирует на изменения угла совсем?jecash писал(а):...при которых он отправляет пакеты...asmat писал(а):Есть подозрение, что из-за этого КУ "срезает" углы (повороты) во время движения (соседняя тема).
...при изменении курса на ... град. (по умолчанию 5 град)
и судя по логу оно отправляет одну координату один раз в 15 сек даже при изменении курса на угол больше 90 градусов.
Re: продолжение темы навигация
Сегодня набрал статистику, построил графики:asmat писал(а): частота отбивки выставлена 15 сек, отправляет же данные раз в 78 сек (ни больше ни меньше), ЧЯ забивается, отставание растет.
по оси X (справа налево) номер пришедшего сообщения от 1 до 183
синий график - реально прошедшее время между сообщениями(сек.). Среднее (самое частое) значение 78 секунд , с max паузами ~5мин
красный график - разность (в секундах) между "временем определения координат" пришедшем в соседних сообщениях. =15 сек с пиками пропусков по ~30 минут
зеленый график - отставание времени в сообщении от текущего времени. отставание растет пока не достигнет ~30 мин потом происходит некий "Сброс с потерей координат"
За ~37 реальных минут успевает передастся ~25-28 сообщений c координатами от тахографа за ~7 минут, когда отставание достигает ~30минут и происходит "сброс с потерей координат".
Re: продолжение темы навигация
продолжение:
сегодня выставил "частоту отбивки" 30 сек построил новый график:
по оси X (справа налево) номер пришедшего сообщения от 1 до 157
...далее также как в предыдущем сообщении.
За ~98 реальных минут успевает передастся ~68-69 сообщений c координатами от тахографа за ~34 минуты, когда отставание достигает 64минут происходит "сброс с потерей координат".
сегодня выставил "частоту отбивки" 30 сек построил новый график:
по оси X (справа налево) номер пришедшего сообщения от 1 до 157
...далее также как в предыдущем сообщении.
За ~98 реальных минут успевает передастся ~68-69 сообщений c координатами от тахографа за ~34 минуты, когда отставание достигает 64минут происходит "сброс с потерей координат".
- Maratei777
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 17:59
Re: продолжение темы навигация
Спасибо коллеги что разъяснили причину, но все таки что делать то в итоге?????????????????????????????????
Re: продолжение темы навигация
подскажите пожалуйста, как подключить систему Corvus, к меркурию, эта система стояла на терминале телтоника все работало прекрасно, стали подключать 001 - не можем понять как лучше все сделать, с чего начать? ОЧЕНЬ надо, заране Спасибо!
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: продолжение темы навигация
Нужно запрограммировать параметры GPRS:ars писал(а):подскажите пожалуйста, как подключить систему Corvus, к меркурию, эта система стояла на терминале телтоника все работало прекрасно, стали подключать 001 - не можем понять как лучше все сделать, с чего начать? ОЧЕНЬ надо, заране Спасибо!
- Калибровка/GPRS (Эта опция дает возможность настроить GPRS - модем.)
- Или запрограммировать программой TCalibration.
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: продолжение темы навигация
спасибо большое, сегодня будем попобуем, огромное спасибо за инструкцию, изучим и будем дальше спрашивать)).