Обратитесь к Нашим партнерам, ссылка https://www.incotextaho.ru/service300032@mail.ru писал(а):Требуется Специалист для получения лицензии и помощь в оформлении документов 300032@mail.ru
Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
- adm
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел. (495) 468-42-30
help@incotex.ru
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
Нам тоже нужны специалисты со стажем. Все предложения в личку.
- Сергей Тахо
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 13:44
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
Также заинтересован в сотрудничестве со специалистами со стажем 3 года.
ooointercom@list.ru
ooointercom@list.ru
- Piligrim16
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2013, 23:16
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
Нет специалистов соответствующих требованиям ФСБ?
Обращайтесь в СКБ АНКЛАВ - поможем!
скб-анклав.рф
Обращайтесь в СКБ АНКЛАВ - поможем!
скб-анклав.рф
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
Достаточно 3 года.
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
Раньше складывалась практика, что наличия "хотя бы какой-то лицензии ФСБ" достаточно для ведения деятельности.
Проще всего получить лицензию на 21-23 работы ПП № 313 (передача СКЗИ), этими работами и ограничивались, осуществляя и другие, более "тяжелые" работы - монтаж СКЗИ (12) и техническое обслуживание (20).
Видимо, в надежде, что регулятору будет сложно доказать, что помимо передачи СКЗИ ведется и другая деятельсть.
Банки с ДБо этим тоже иногда грешат...
В Хабаровске регулятор с таким положением дел не согласился, выписал штраф и в итоге оставил его в силе:
http://sovit.net/articles/law/obzor_sud ... zii_fsb_2/
Проще всего получить лицензию на 21-23 работы ПП № 313 (передача СКЗИ), этими работами и ограничивались, осуществляя и другие, более "тяжелые" работы - монтаж СКЗИ (12) и техническое обслуживание (20).
Видимо, в надежде, что регулятору будет сложно доказать, что помимо передачи СКЗИ ведется и другая деятельсть.
Банки с ДБо этим тоже иногда грешат...
В Хабаровске регулятор с таким положением дел не согласился, выписал штраф и в итоге оставил его в силе:
http://sovit.net/articles/law/obzor_sud ... zii_fsb_2/
http://license.sovit.net
Лицензии ФСБ, ФСТЭК, оформление персонала для лицензий
Лицензии ФСБ, ФСТЭК, оформление персонала для лицензий
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
Можем бесплатно проконсультировать по лицензии ФСБ, или помочь. Актуальные контакты http://licenziya-fsb.com/
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
Кому необходима помощь по оформлению лицензии ФСБ- обращайтесь, бесплатно консультируем по всем вопросам. Наши контакты http://kasl.expert
- Joniantrey
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 10:25
Re: Лицензии ФСБ для работы с СКЗИ?
В лизинг просто машины берете, самые дешевые такие как isuzu https://isuzu-ct.ru/catalog/srednetonn_forward/ и просто переганяете их с одной точки в другую. Дешево и выгодно, всегда можно в прибыль работать таким образом.Сергей Бушин писал(а):Здесь существует несколько вариантов документооборота:DmitriyL писал(а):Т.е. по этой логике клиенту надо заплатить сначала Вам за "предпродажную подготовку с подготовкой штатного места и подключением проводов к к разъемам А и Б, поставить и подключить спидометр с ДС", а потом заплатить аккредитованной мастерской за установку, проверку и ТО? Не дешевле ли просто заплатить аккредитованной мастерской за установку, проверку и ТО?
1. можно заказчику заключить два отдельных договора, с лицензиатом и для подготовки к установке тахографа
2. заказчик заключает с исполнителем комплексный договор, а уже исполнитель по отдельному договору заказывает работы у лицензиата, то есть привлекает на подряд лицензиата для выполнения части работ.
Что будет дешевле и проще - решает заказчик и исполнитель. Мы в этот процесс не вмешиваемся. Мы предлагаем варианты. Конечно, Вы пишите правильно, что проще, когда услугу получаешь "под ключ" и в одном месте, но не стоит отметать другие альтернативные варианты, возможно, при определённом стечение обстоятельств они окажутся более удобными и выгодными.DmitriyL писал(а):Странный переход с "приятно отвечать понимающему человеку" к "написан бред сивой кобылы"
Извините, погорячился Написано было всё так криво, что судя по тексту получается, провод к аккумулятору должен подключать специалист по тахографам с лицензией ФСБ. Вот и вырвалось.
Поясню свою логику. Есть несколько способов реализовать оснащение тахографом ТС. При этом есть прямой путь, когда в одном лице все лицензии и допуски сосредоточены, а есть пути не лобовые, но их нельзя сразу отметать, тем более считать их априори неверными или незаконными. Удобные они в своей реализации или нет, пусть решают конкретные участники процесса. Нужно быть более терпимыми к таким ситуациям и относиться с понимаем, так как, например, в пгт. Касторное (Курской области) получить лицензию ФСБ и стать СЦ по тахографам практически невозможно, а гнать грузовик до ближайшей мастерской в г. Курске - это 320 км в оба конца. Так это Центральная Россия, а что в Сибири делать?