Закрытие смены из 1С

Раздел для обсуждения программного обеспечения КБ по ККМ Меркурий.
Ответить
Аватара пользователя
ststajer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2022, 11:18

Закрытие смены из 1С

Сообщение ststajer »

Здравствуйте!
При закрытии смены или снятии отчета без гашения из 1С, Меркурий 185Ф выдаёт ошибку: "Ошибка физического обмена : Канал: Таймаут"

Configuration
Меркурий-185Ф
185RU500
23.12.2021

1С 8.3
УНФ 1.6.26

[18:17:54.493] >> connect 127.0.0.1:50009
[18:17:54.493] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\Admin\\AppData\\Roaming\\vt\\m119\\srv_logs"}
[18:17:54.884] << {"result":0,"sessionKey":"182419-158841","protocolVer":"3.4"}
[18:17:54.884] >> {"sessionKey":"182419-158841","command":"C1_PrintXReport","InputParameters":"PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPElucHV0UGFyYW1ldGVycz4KCTxQYXJhbWV0ZXJzIENhc2hpZXJOYW1lPSLQk9GA0LjQs9C+0YDRjNC10LIg0KDRg9GB0LvQsNC9INCQ0LvQtdC60YHQsNC90LTRgNC+0LLQuNGHIiBDYXNoaWVyVkFUSU49IiIvPgo8L0lucHV0UGFyYW1ldGVycz4="}
[18:18:5.025] << {"result":-217,"description":"Ошибка физического обмена : Канал: Таймаут"}
[18:18:5.025] >> {"sessionKey":"182419-158841","command":"CloseSession"}
[18:18:8.369] << {"result":-2,"description":"Канал: Занят"}
[18:18:8.369]

[22:21:58.774]>> connect 127.0.0.1:50009
[22:21:58.774] >> {"sessionKey":null,"command":"OpenSession","connectionPassword":"","login":"","password":"","model":"185F","portName":"\\\\.\\COM3","baudRate":115200,"debug":true,"logPath":"C:\\Users\\Admin\\AppData\\Roaming\\vt\\inecrman\\srv_logs"}
[22:21:58.161] << {"result":0,"sessionKey":"222847-13728","protocolVer":"3.4"}
[22:21:58.162] >> {"sessionKey":"222847-13728","command":"PrintReport","reportCode":1}
[22:22:08.274] << {"result":-217,"description":"Ошибка физического обмена : Канал: Таймаут"}
[22:22:08.275] >> {"sessionKey":"222847-13728","command":"CloseSession"}
[22:22:12.582] << {"result":-2,"description":"Канал: Занят"}
[22:22:12.582]

Подскажите, есть ли какие то варианты решения данной проблемы?

Драйверы устанавливал как из 1С версии 1.0 (Версия требований к разработке драйверов 2.5) так и из Комплекта INECRMAN 2.0.0.42/2.0 (Версия требований к разработке драйверов 3.3), результат то же.

Через тест касса определяется, чеки пробивает.

Теги:
Ответить