Всех приветствую!
Возникла проблема - после восстановления ФП из ЭКЛЗ (использовался контроллер с прошивкой 115KRUSRV003.hex) касса начала работать в нефискальном режиме. Отчёты из ЭКЛЗ снять не даёт, пишет, что касса в нефискальном режиме. При восстановлении (в автоматическом режиме) никаких ошибок выдано не было, данные из ЭКЛЗ были считаны нормально. В чём может быть причина и как решить данную проблему?
Меркурий-115К - не фискальный режим после восстановления из ЭКЛЗ
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: Меркурий-115К - не фискальный режим после восстановления из ЭКЛЗ
1) Выполнить тест ФП в сервисном режиме. Посмотреть, какая картина с записями в ФП. Если записей нет или есть ошибки, то, видимо в этом и проблема. Для признака, что фискальная должна быть хоть одна нормальная запись регистрации. Это для того, чтобы убедиться, что проблема хотя бы диагностируется.
2) Еще раз все восстановить. В чистую ФП!!!... Проверить ФП тестом ФП, что она чистая!
3) Проверить, в каком режиме касса. Получилось или нет? Снова тест ФП - ошибки не допускаются! Если проблема, то по возможности считать образ ФП (если туда хоть что-то прописалось) и выслать нам для анализа.
4) Итак, ничего не вышло? Остается лишь один путь - выполнить восстановление на стенде М-130К - с этим проблем пока не возникало. Проверка успешности - аналогично вышеописанному.
5) При восстановлении "бегут" счетчики восстановленных записей. Убедитесь, что это так и по возможности зафиксируйте максимальные значения, чтобы сообщить нам. Это для случая, если восстановление никаким способом не получилось. Также запустите ПРОГОН в сервисном режиме и посмотрите строку типа ФП, который тоже нам сообщите.
2) Еще раз все восстановить. В чистую ФП!!!... Проверить ФП тестом ФП, что она чистая!
3) Проверить, в каком режиме касса. Получилось или нет? Снова тест ФП - ошибки не допускаются! Если проблема, то по возможности считать образ ФП (если туда хоть что-то прописалось) и выслать нам для анализа.
4) Итак, ничего не вышло? Остается лишь один путь - выполнить восстановление на стенде М-130К - с этим проблем пока не возникало. Проверка успешности - аналогично вышеописанному.
5) При восстановлении "бегут" счетчики восстановленных записей. Убедитесь, что это так и по возможности зафиксируйте максимальные значения, чтобы сообщить нам. Это для случая, если восстановление никаким способом не получилось. Также запустите ПРОГОН в сервисном режиме и посмотрите строку типа ФП, который тоже нам сообщите.