ЧПМ Меркурий 130 как пробить на 2 отдел и увидеть отделы в Z-отчете?

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Ответить
Аватара пользователя
ruti
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 12:48

ЧПМ Меркурий 130 как пробить на 2 отдел и увидеть отделы в Z-отчете?

Сообщение ruti »

ЧПМ Меркурий 130 как пробить на 2 отдел и увидеть отделы в Z-отчете?
весь вопрос.
я бухгалтер, чпм установили недавно, от обслуживания отказались... нужны 2 отдела. пока все пробивается на 1 отдел. пробовали пробивать: сумма-ОТД-2 (2 отдел)- ПИ-Итог, но в z-отчете все равно общая сумма указывается. что делать? спасибо
Аватара пользователя
Briarius
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
Контактная информация:

Re: ЧПМ Меркурий 130 как пробить на 2 отдел и увидеть отделы в Z-отчете?

Сообщение Briarius »

Меркурий-130, -115 ЧПМ (ККМ) - как настроить раздельный вход кассиров по паролю и как включить все отделы (секции)

В ЧПМ Меркурий-130 поддерживается 16 отделов и 8 кассиров. По умолчанию ЧПМ работает по упрощенной схеме - используется первый отдел и первый кассир. Перенастройка выполняется в режиме программирования ЧПМ... Ссылка выше все объясняет.

Отчет с гашением по отделам находится в режиме "ОСГ" - читаем руководство к ЧПМ. "ОСГ3" - отчет по отделам. Для того, чтобы иметь такой отчет за каждую смену, его и необходимо выполнять после каждого сменного гашения по кассе, .т.к. иначе накопления по отделам будут суммироваться с предыдущими накоплениями. Опция N35 в настройках ЧПМ позволяет сделать так, чтобы отчеты по отделам печатались автоматически после каждого сменного Z-отчета по ЧПМ.

Руководства по эксплуатации
Аватара пользователя
ruti
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 12:48

Re: ЧПМ Меркурий 130 как пробить на 2 отдел и увидеть отделы в Z-отчете?

Сообщение ruti »