WI-FI после смены пароля - не работает!

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
help.kursk
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:45

Re: WI-FI после смены пароля - не работает!

Сообщение help.kursk »

Повторная передача чеков зависит от значения «ТАЙМЕР С!» - период повторной отправки данных на сервер ОФД после первой неудачной попытки отправки данных на сервер, в секундах (от 0 до 360 сек). Программировать в режиме "Настройка ОФД".

По поводу, как пробить чек по номеру товара со свободной ценой - пункт "Получение средств от покупателя за товар (услугу) по запрограммированному коду" (страница 17):
Нажмите клавишу «КЛК», введите код товара и нажмите клавишу «ПИ». На дисплее отобразится запрограммированная цена товара. Если цена товара в базе не запрограммирована, то на дисплее в нижней строке отобразится «0». Введите цену и нажмите клавишу «ПИ».
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: WI-FI после смены пароля - не работает!

Сообщение Help3 »

1 Руководство по эксплуатации пункт 6.2 Настройка ОФД
««ТАЙМЕР ФН» - период отправки данных на сервер ОФД, в секундах (от 0 до 60 сек)
«ТАЙМЕР С!» - период повторной отправки данных на сервер ОФД после первой неудачной попытки отправки данных на сервер, в секундах (от 0 до 360 сек)

2 Тестировали, раздавая WIFI с телефона. При удалении, с уровнем сигнала 35-40% IP не обнуляется, чеки передаются без проблем.

3 IP обнулялся (0.0.0.0.) при отключении раздачи WIFI (роутера) или удалении настроек WIFI
Аватара пользователя
Панф
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 14:10

Re: WI-FI после смены пароля - не работает!

Сообщение Панф »

Спасибо, понял всё.
Кроме одного - если касса при включении не смогла вписаться в вайфайную сеть (например, при слабом сигнале в данный момент) - делает ли она такие попытки в дальнейшем и с какой периодичностью?
Ответить