Технологический сервер ККТ Меркурий

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

Kirill
Я это писал по поводу того, что если нужно продавать одну и туже номенклатуру по разным ценам.
Понятно, пока я бы советовал в этом случае заводить разные точки доступа, потребность мы поняли, думаем, может еще какие варианты появятся. На самом деле хотелось бы как раз стремится к единому классификатору, с другой стороны если действительно есть реальные потребности(будем выяснять) будем как то пытаться подстроится, что бы было удобнее, пока решается заведением другой точки доступа.
По поводу сервера понимаю, был бы в место Вас, тоже бы такое спросил(этот вопрос и не в моей компетенции и на него уже ответили).
По кассе тоже я не подскажу, я больше по серверу.

Теги:
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2017, 17:51

Re: Технологический сервер

Сообщение Kirill »

Shtirlic,
В разными точками доступа не совсем то. Я немного о другом. Ведь касса изначально предназначена для мобильной торговли. Так вот например везет курьер два заказа. Пусть это будет один и тот же телефон. Но в одном случае телефон в заказе один, а в другом он идет с чехлом и контрактом, а при покупке в комплекте действует акционная скидка. И цена телефона в одном заказе будет одна, а в другом другая, но пробить их оба надо по одной и тойже ККМ. Номенклатура одна и PLU одинаковый. И никуда от свободной цены не деться. Жестко забить цену не получается.
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер

Сообщение ewgen »

Всем, у кого сервер не видел кассу: после ввода и сохранения ID кассы нужно сделать выкл-вкл. Тогда тест сервера проходит успешно.
Вопрос: а почему нельзя считать уже запрограммированные вручную товары на сервер? У меня не получилось.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

Kirill
Понял, точки доступа действительно не в тему. Да по мобильной торговле наверное есть специфика, интересно узнать некоторые моменты:
Как потом покупателю например вернуть чехол или как расторгнуть контракт или как оставить контракт, но поменять телефон(допустим брак и нет такой же модели). Я как покупатель точно напрягся бы с такими неопределенностями. При дальнейшей автоматизации, при продаже со склада списание будет только телефона или и чехла или и контракта. Если бы это были 3 отдельные позиции в чеке, +скидка(причем желательно на нужные позиции), то всех этих проблем не было бы. При малейшей автоматизации магазина все равно будет создаваться документ(например в 1С) на списание со склада для 3х позиций, да и по деньгам по хорошему регистрация отдельная нужна.

просто интересно, понимаю, что пока возможно не сильно актуально.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

ewgen
Вопрос: а почему нельзя считать уже запрограммированные вручную товары на сервер? У меня не получилось.
Во втором абзаце попытался объяснить
https://forum.incotexkkm.ru/viewtopi ... 380#p11380
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2017, 17:51

Re: Технологический сервер

Сообщение Kirill »

Shtirlic
Вот в этом и проблема, что если происходит перекомплектация заказа, то перестает действовать одна акция, но может включаться другая и это тянет за собой изменение цены каждой позиции в заказе. При чем это может быть на месте уже при передаче. Например если клиент отказался от какой-то части заказа. Везли например 5 пар обуви, а по факту купили только две, а остальные не подошли. С возвратом проблем нет, так как возвращается ровно по чеку. Сколько написано в чеке, так и возвращается. скидка само собой рассчитывается на каждую позицию. Если например третья пара обуви бесплатно, то это значит берется цена наименьшая из трех и пропорционально размазывается между тремя парами. Иначе можно вернуть сразу же то, что стоит денег, а например бесплатный бонус оставить себе :D
В принципе такая же ситуация в торговой точке. Цена очень сильно меняется от условий покупки и скидок, которые накладываются друг на друга.
На старом меркурии пробивали просто одной конечной суммой на весь заказ без номенклатур и было проще намного, но тут ведь надо вводить цену единицы и количество.
Было бы кстати очень удобно если загрузка номенклатуры с сервера могла бы вестись в двух режимах: полное стирание старой базы и загрузка новой как это происходит сейчас (при закрытой смене) и дозагрузка дополнительной номенклатуры с возможностью в этом случае это сделать при открытой смене чтобы не держать весь многотысячный справочник в памяти ККМ.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: Технологический сервер

Сообщение RomanPrg »

Для информации, ККТ позволяет оформлять скидку на весь чек.
Сейчас по новым требованиям в чеке нет отдельного реквизита «Скидка», а при оформлении скидки она автоматически пропорционально размазывается по всему чеку (корректируются цены каждой позиции).
Поэтому, возможно, нет необходимости продавать все товары по свободной цене. Достаточно задавать скидку в зависимости от акции.
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2017, 17:51

Re: Технологический сервер

Сообщение Kirill »

RomanPrg
тогда встает вопрос округления. 1С у нас округляет сумму чека до рубля. Меркурию можно задать правило округления ?
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

Kirill
Спасибо за объяснение, понял, что изменение цены вполне рабочая схема(но мне кажется со скидкой вроде все равно корректней) при регистрации каждого товара в отдельной позиции. Но если сумма на несколько товаров, то как покупателя меня бы это напрягало.Например купили 3 пары обуви(по схеме 2 и 3я бесплатно) и одна пара не проходила гарантийный срок, получается магазин может сказать а это была 3я бесплатная, для потребителя не прикольно, может по этому требуют разбивку по товарам.

По загрузке товаров, у разработчиков касс вроде есть в планах загружать не всю номенклатуру, а только изменившуюся дельту. Как у них появится такая возможность, так и мы поддержим этот механизм.

Я понял проблему :D , я думал в кассе есть сумовые скидки, без этого действительно, только изменение цены.
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2017, 17:51

Re: Технологический сервер

Сообщение Kirill »

Shtirlic,
Могу ошибаться, но именно "бесплатно" не может быть в принципе. В этом случае у покупателя возникает долг по ндфл перед налоговой из-за бесплатности, а для продавца это убыток, который тоже надо будет объяснять налоговой и заплатить с этого что-то. Поэтому "третий бесплатно" - это скидка в размере его цены :D
Аватара пользователя
Kirill
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 май 2017, 17:51

Re: Технологический сервер

Сообщение Kirill »

Есть ли возможность очистить базу товаров на сервере ?
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер

Сообщение ewgen »

Shtirlic Пардон, невнимательно читал ветку. Всё логично насчет базы товаров.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

Kirill
Да блин, чистки всей номенклатуры пока нет, сделаем, вроде функционал очевидный, но что то упустили.

ewgen
Хорошо, что наше мнение по товарам, совпало с Вашим!
Аватара пользователя
Dimson07
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 16:53

Re: Технологический сервер

Сообщение Dimson07 »

Сегодня (а может быть, пока напишу, получится что -вчера), проверил одну фишку - если на тех сервере вбить в кассу в настройках ФН-а "Режимы работы" -"Режим БСО (1) иначе Режим чеков(0)", то в ККМ при распечатке настроек ФН-а появляется режим "АС БСО - ДА". Так вот, выключить его на кассе никак не удается - просто нет такого в меню настроек ФН-а! Т.е., если случайно, по ошибке, включить этот режим через тех.сервис, то потом, при отсутствии возможности подключения к нему(тех.сервису), исправить просто так(типа по быстрому), не получится.
Ага, это было уже вчера...
Аватара пользователя
Belikov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:44
Откуда: Казань

Re: Технологический сервер

Сообщение Belikov »

Shtirlic писал(а):Belikov
Не совсем понятна проблема. Если Вы не обслуживаете все 30 касс, то Вам они и не помешают, чужие кассы будут у другого ответственного лица со своими точками доступа и со своими товарами(ценами). Если Вы обслуживаете все 30 касс и хотите, что бы в определенные кассы загружались отдельные товары, то можно воспользоваться группами в товарах и уже в настройках касс по товарам выбирать нужные группы. Естественно при этом нужно указывать разные коды товаров, как бы это и логично(например пронумеровать станции 01, 02, 03,...30 и создавать товары с кодами 0205- с 2 станции на 5ю и обратные направления 0502 вроде понятно от куда и куда(первые нули будут упускаться)).Чтобы в каждую кассу вливались только свои кассы придется ввести 30 групп(например СТ04) и для каждой группы указать нужные товары, а для каждой кассы указать свою группу. Возможно проблема еще в чем то, тогда поясните.
По поводу магазинов если в разных магазинах под одним и тем же кодом у них разные товары, то можно под каждый магазин завести свою точку доступа. Если нужно просто разделение по товарам и нет пересечение по кодам, то можно воспользоваться и группами товаров.
Хорошо проблему с речным портом можно решить. Но как быть с клиентами. В сервере ККМ можно вести базу товаров, но она одна для всех пользователей или я не нашел как это сделать. Тогда отправьте документацию на почтовый ящик. Также при вводе нового товара приходится помнить последний номер кода, очень не удобно.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

Belikov
Но как быть с клиентами.
Shtirlic
По поводу магазинов если в разных магазинах под одним и тем же кодом у них разные товары, то можно под каждый магазин завести свою точку доступа.
Пока можно так, в дальнейшем возможно сделаем надстройку что бы все точки объединить, возможно еще варианты появятся.
Аватара пользователя
Andynovosib
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 13:11
Откуда: Новосибирск

Re: Технологический сервер

Сообщение Andynovosib »

Почему сервер перестал работать? неделю уже не могу ничего сделать, после обновления ПО в кассе?
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер

Сообщение Сергей Бушин »

Проверьте настройки в ККТ, сервер работает
Аватара пользователя
Andynovosib
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 13:11
Откуда: Новосибирск

Re: Технологический сервер

Сообщение Andynovosib »

Сервер говорит что есть обновление ПО, и пытается его залить, но в статусе выдает ошибку 433. Я уже и ПО вручную обновил, но все равно, стоит, пищит периодически.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер

Сообщение Сергей Бушин »

Значит Вы нажали иконку обновить на сервере, так ка сервер самостоятельно никаких выгрузок не делает. Но если нажали обновить/выгрузить, то каждое нажатие ставит событие в очередь. Теперь вся выгрузка последовательно должна пройти. Обеспечьте быстрый интернет, оптимально WiFi, поставьте Таймер ФН 60, оставьте ККТ включённой
Ответить