Технологический сервер ККТ Меркурий
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Нет. Как раз так и должно быть. Всё правильно, это изменения которые должны быть записаны в кассу, касса должна узнать что теперь она в автономном режиме. Толку от этих запрещенных полей никакого в автономном режиме, именно поэтому они запрещены.
Теги:
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Добрый день!Подскажите по такому вопросу-бывший АСЦ прекратил деятельность по обслуживанию касс,открыт новый АСЦ(ИП),кассы с ЛК АСЦ старого ЦТО удалены и переведены в новый АСЦ,как перевести эти кассы с того CashServera на свой???
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
vikt1
Мы не имеем никакого отношения к ЛК АСЦ наверное лучше обратиться к разработчикам этой системы с этим вопросом. Надеюсь у них есть механизмы решения Вашей проблемы.
Могу рассказать как в нашей системе решаются такие вопросы:
1. В новом АСЦ(учетная запись дилера) в администрировании выставляем флаг дилера.
2. Входим в учетную запись старого дилера.
3. Выбираем закладку "Дилер".
4. Если у дилера был выставлен флаг "Дилер"(в администрировании) и у него были дочерние учетные записи, то входим в каждую из них, отписываемся от старого дилера и подаем заявку новому дилеру.
5. У нового дилера в закладке "Дилер" принимаем эти заявки.
6. Если есть флаг "Дилер" в старом дилере, то снимаем его и перелогиниваемся.
7. В старом дилере в закладке "Дилер" подаем заявку новому дилеру.
8. У нового дилера в закладке "Дилер" принимаем эту заявку.
9. Если необходимо, перераспределяем кассы по учетным записям(во вкладке Дилер)
10. Если у старого дилера больше не осталось ни касс ни учетных записей предприятий, то можем удалить из обслуживания этого дилера
Порядок действий важен и если что то непонятно, то лучше здесь спросить.
Мы не имеем никакого отношения к ЛК АСЦ наверное лучше обратиться к разработчикам этой системы с этим вопросом. Надеюсь у них есть механизмы решения Вашей проблемы.
Могу рассказать как в нашей системе решаются такие вопросы:
1. В новом АСЦ(учетная запись дилера) в администрировании выставляем флаг дилера.
2. Входим в учетную запись старого дилера.
3. Выбираем закладку "Дилер".
4. Если у дилера был выставлен флаг "Дилер"(в администрировании) и у него были дочерние учетные записи, то входим в каждую из них, отписываемся от старого дилера и подаем заявку новому дилеру.
5. У нового дилера в закладке "Дилер" принимаем эти заявки.
6. Если есть флаг "Дилер" в старом дилере, то снимаем его и перелогиниваемся.
7. В старом дилере в закладке "Дилер" подаем заявку новому дилеру.
8. У нового дилера в закладке "Дилер" принимаем эту заявку.
9. Если необходимо, перераспределяем кассы по учетным записям(во вкладке Дилер)
10. Если у старого дилера больше не осталось ни касс ни учетных записей предприятий, то можем удалить из обслуживания этого дилера
Порядок действий важен и если что то непонятно, то лучше здесь спросить.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
vikt1 Если всё так обстоит, как вы пишете- что мешало вам просто зайти в кабинет бывшего АСЦ и сменить реквизиты на новые, заодно и пароль? Дело 5 минут.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
проверю,смена вот так редактированием реквизитов будет законна?ведь там остался не расторгнутым договор с Инкотексом.Может конечно был более простой вариант и я поторопился там удалить кассы и привязать к новому АСЦ.Но вопрос то именно не про АСЦ а как отвязать кассы от того сервера и перевести на свой.Если я удалю на том сервере кассы и добавлю их на свой-поменяется ID кассы?
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Если удалить и заново добавить- скорее всего все ID, в кассах сменятся на новые. Если сделать, как Штирлиц описал- кассы трогать не придется.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Shtirlic,понял спасибо будем пробовать по вашему пояснению
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Добрый день. Я так и не понял, реализована возможность загрузить на сервер XML файл с базой товаров созданный в конфигураторе?
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
kaissa
Такой возможности нет. Здесь описывал https://forum.incotexkkm.ru/viewtopi ... 504#p12504 из за чего.
Коротко, мы не хотим в дальнейшем проблем с товароучетом.
Далее только на страх и риск самого пользователя:
В настоящий момент тестируем загрузку из формата CSV в том же формате, что и в конфигураторе, мы не рекомендуем пользоваться этим механизмом, но понимаем, что в некоторых случаях это необходимо, возможно это Ваш случай.
Такой возможности нет. Здесь описывал https://forum.incotexkkm.ru/viewtopi ... 504#p12504 из за чего.
Коротко, мы не хотим в дальнейшем проблем с товароучетом.
Далее только на страх и риск самого пользователя:
В настоящий момент тестируем загрузку из формата CSV в том же формате, что и в конфигураторе, мы не рекомендуем пользоваться этим механизмом, но понимаем, что в некоторых случаях это необходимо, возможно это Ваш случай.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Спасибо. Когда можно будет попробовать?
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Уже можно, на всякий случай формат:
Формат загружаемых CSV файлов: обязательное присутствие 10 полей для каждой позиции, разделенных знаком «;». Последовательность данных:
КОД;Ш-КОД;ЦЕНА;ЦЕЛОЕ;ВИД;ОТДЕЛ;НАЛОГ;НАИМЕНОВАНИЕ;АГЕНТ;СНО
Диапазоны:
КОД (1-99999999);
Ш-КОД(0-999999999999999999 или пустое поле);
ЦЕНА (0-9999999.99);
ЦЕЛОЕ(0-1 или пустое поле);
ВИД (0-3 или пустое поле);
ОТДЕЛ (0-99 или пустое поле);
НАЛОГ (0-5 или пустое поле);
НАИМЕНОВАНИЕ - любое количество символов, длина при загрузке не проверяется, загружается в базу. Внимание! Если длина наименования загруженного товара больше 56 знаков, то ячейка подсвечивается красным цветом. Необходимо в дальнейшем отредактировать такие товары. Если наименование не отредактировано, при выгрузке лишние символы отсекаются автоматически.
АГЕНТ (0-16 или пустое поле);
СНО (0-6 или пустое поле)
Формат загружаемых CSV файлов: обязательное присутствие 10 полей для каждой позиции, разделенных знаком «;». Последовательность данных:
КОД;Ш-КОД;ЦЕНА;ЦЕЛОЕ;ВИД;ОТДЕЛ;НАЛОГ;НАИМЕНОВАНИЕ;АГЕНТ;СНО
Диапазоны:
КОД (1-99999999);
Ш-КОД(0-999999999999999999 или пустое поле);
ЦЕНА (0-9999999.99);
ЦЕЛОЕ(0-1 или пустое поле);
ВИД (0-3 или пустое поле);
ОТДЕЛ (0-99 или пустое поле);
НАЛОГ (0-5 или пустое поле);
НАИМЕНОВАНИЕ - любое количество символов, длина при загрузке не проверяется, загружается в базу. Внимание! Если длина наименования загруженного товара больше 56 знаков, то ячейка подсвечивается красным цветом. Необходимо в дальнейшем отредактировать такие товары. Если наименование не отредактировано, при выгрузке лишние символы отсекаются автоматически.
АГЕНТ (0-16 или пустое поле);
СНО (0-6 или пустое поле)
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Что-то я вообще такой кнопки не вижу в сервере, чтобы загрузить товары из файла.Уже можно,
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Да мы и не делали дополнительных кнопок. Так же как и с XML из 1С, выбираете файл в строке база товаров и нажимаете кнопку загрузить.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Добрый день.
Более часа бьюсь с сервером ккт. Добавил кассу, настройки в кассе по инструкции. Но уже час висит сообщение Ожидаются настройки от кассы. Тест сервера ккт проходит нормально. Статус сервера ккт: Связь установлена или Готов. Куда дальше копать? Направьте пожалуйста.
Более часа бьюсь с сервером ккт. Добавил кассу, настройки в кассе по инструкции. Но уже час висит сообщение Ожидаются настройки от кассы. Тест сервера ккт проходит нормально. Статус сервера ккт: Связь установлена или Готов. Куда дальше копать? Направьте пожалуйста.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
сервер работает в штатном режиме. Мы можем посмотреть были ли обращения и для этого нужно знать id кассы и желательно id учетной записи
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
id кассы 2921483Shtirlic писал(а):сервер работает в штатном режиме. Мы можем посмотреть были ли обращения и для этого нужно знать id кассы и желательно id учетной записи
id учетной записи 2564
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Посмотрели кассу, попытки связи есть, но реальные данные не передаются.
Такое может быть у некоторых операторов связи когда нет денег на карточке: очень маленькие данные передаются, а чуть больше уже нет.
Советую проверить или поменять симку.
Разработчикам кассы о неполноте теста сообщили.
Если есть возможность, оставьте на связи кассу(id кассы 2921483), мы попробуем поглубже изучить проблему.
Такое может быть у некоторых операторов связи когда нет денег на карточке: очень маленькие данные передаются, а чуть больше уже нет.
Советую проверить или поменять симку.
Разработчикам кассы о неполноте теста сообщили.
Если есть возможность, оставьте на связи кассу(id кассы 2921483), мы попробуем поглубже изучить проблему.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Используется Wi-FiShtirlic писал(а):Посмотрели кассу, попытки связи есть, но реальные данные не передаются.
Такое может быть у некоторых операторов связи когда нет денег на карточке: очень маленькие данные передаются, а чуть больше уже нет.
Советую проверить или поменять симку.
Разработчикам кассы о неполноте теста сообщили.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Это вообще странно, но надо выяснять, оставьте на связи кассу, мы по ней включили логи.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Если никаких сообщений об ошибке в распечатке статуса сервера ККТ нет, только эти сообщения, то со стороны кассы у Вас всё верно настроено, проблем со связью тоже нет.Тест сервера ккт проходит нормально. Статус сервера ккт: Связь установлена или Готов
Скорее какие-то проблемы с сервером.