Технологический сервер ККТ Меркурий
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Этот сервис даёт возможность удалённой настройки ККТ, включая загрузку базы товаров.
Теги:
- diacsupport3
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:36
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Подключиться можно перейдя по ссылке на ресурс: https://incotex-service.ru/
выполнить регистрацию, завести кассу и начать работать. Настройки ККТ описаны здесь: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... E_1_05.pdf стр. 62
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Забили первичные настройки через Сервер ККТ, выгрузили в кассу, сделали фискализацию. Отдали человеку, он успешно начинает работать. Далее нужно что-то подправить удаленно в кассирах и товарах, снова выгружаем и человек начинает в панике звонить и жаловаться на появившуюся ошибку неправильной СНО по умолчанию.
Можно как-то устранить перезапись настроек или может добавить какой-нибудь контроль чтобы после фискализации хотя бы один раз касса должна была передать настройки на сервер. Чтобы не было такого что настройки на сервере были датированы более ранней датой чем настройки ккт.
Потому что по запарке такое происходит постоянно.
Можно как-то устранить перезапись настроек или может добавить какой-нибудь контроль чтобы после фискализации хотя бы один раз касса должна была передать настройки на сервер. Чтобы не было такого что настройки на сервере были датированы более ранней датой чем настройки ккт.
Потому что по запарке такое происходит постоянно.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Касса передает настройки на сервер в единственном случае - после заведения кассы на сервер и её настройки на сервер. Далее настройки передаются только по запросу пользователя. Если настройки на сервере и на кассе имеют разную дату, то сервер об этом исправно уведомляет и выбор дальнейших действий ложится на пользователя.
Здесь 2 варианта:
1. Считать настройки с кассы по кнопочке, поправить как нужно, записать настройки в кассу.
2. Перезаписать настройками на сервере настройки кассы, в том случае если пользователь уверен в корректности настроек на сервере.
Сделать так, чтобы сервер всегда считывал новые настройки (если они есть), нельзя, так как не всем пользователям это понравится. Также нельзя считывать настройки с кассы автоматически при регистрации/перерегистрации, так как нет такого признака, по которому можно определить что изменились именно эти настройки. Поэтому мы предоставляем выбор.
Здесь 2 варианта:
1. Считать настройки с кассы по кнопочке, поправить как нужно, записать настройки в кассу.
2. Перезаписать настройками на сервере настройки кассы, в том случае если пользователь уверен в корректности настроек на сервере.
Сделать так, чтобы сервер всегда считывал новые настройки (если они есть), нельзя, так как не всем пользователям это понравится. Также нельзя считывать настройки с кассы автоматически при регистрации/перерегистрации, так как нет такого признака, по которому можно определить что изменились именно эти настройки. Поэтому мы предоставляем выбор.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
id ввел, связь с сервером по кнопке 00 есть, а статус сервера ошибка 513
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
vava "ошибка 513 - Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТввести верные данные или закрыть канал связи" ( http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... errors.pdf )
"связь с сервером по кнопке 00 есть" - это всего лишь проверка связи без входа в систему, мы сообщали разработчикам кассы, что название пункта меню может вводить в заблуждение.
"связь с сервером по кнопке 00 есть" - это всего лишь проверка связи без входа в систему, мы сообщали разработчикам кассы, что название пункта меню может вводить в заблуждение.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
а что значит "или закрыть канал связи"?
ввел верные данные (восстановил по умолчанию) IP (ПРОВЕРИЛ)
все равно ошибка 513
ввел верные данные (восстановил по умолчанию) IP (ПРОВЕРИЛ)
все равно ошибка 513
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Немогу настроить связь между сайтом и ККТ ID в кассу вбил. Можете что то подсказать может я что то недоделываю? При проверке через 00 пишет ошибка 433 и к серверу не подключаеться
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
в итоге касса подключилась
с сервера в кассу все норм
а из кассы на сервер (сделал изменения в кассе) пишет ждите потом выгружено
а изменений на сервере нет и касса не издает сигнал как раньше при считывании
(менял инициалы кассиров)
с сервера в кассу все норм
а из кассы на сервер (сделал изменения в кассе) пишет ждите потом выгружено
а изменений на сервере нет и касса не издает сигнал как раньше при считывании
(менял инициалы кассиров)
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Что случилось с сервером? Постоянно выдает ошибку подключения.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Тот же вопрос. При подключении- ошибка 513. Но вообще косяки начались еще с 8.10- загрузка данных из кассы на сервер просто по полчаса занимала. Что случилось и когда починится?
- korolev968
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:40
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Та же проблема. В чем причина?
- diacsupport3
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:36
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Ведутся технические работы. Примерное время окончания - завтра доя конца рабочего дня.
- RomanStrel
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Здравствуйте.
При выгрузке базы товаров через кнопку "Выгрузить" скачивается файл wares.xml. И вот в этом файле почему-то присутствуют задвоенные позиции. То есть, есть нормальная строка с товаром, правильная, а есть строка с тем же товаром, только с пустой группой. При этом в самой базе есть только товар с указанной группой.
Вот пример:
При этом стоит отметить, что такие задвоенные строки бывают не у всех товаров, но у многих. Закономерности найти не удалось.
Возможно ли это исправить? Чтобы в xml-файл выгружалось актуальное состояние базы товаров.
При выгрузке базы товаров через кнопку "Выгрузить" скачивается файл wares.xml. И вот в этом файле почему-то присутствуют задвоенные позиции. То есть, есть нормальная строка с товаром, правильная, а есть строка с тем же товаром, только с пустой группой. При этом в самой базе есть только товар с указанной группой.
Вот пример:
Код: Выделить всё
<WARE TYPE="100" BARCODE="" TAX="18%" DEP="1" PRICE="100.00" ED="" GROUP="" NAME="351 Квас" PLU="351" TAX_VARIANT="0"/>
<WARE TYPE="100" BARCODE="" TAX="18%" DEP="1" PRICE="100.00" ED="" GROUP="Ласточка" NAME="351 Квас" PLU="351" TAX_VARIANT="0"/>
Возможно ли это исправить? Чтобы в xml-файл выгружалось актуальное состояние базы товаров.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
RomanStrel, Вообщем дублирование товаров делается когда у товара несколько групп. Да это не хорошее решение, но на это пришлось пойти. В частном Вашем случае такого не должно было быть, так как у товара действительно одна группа. У этого товара были ссылки на несуществующие группы, это наш косяк, все почистили и поставим на контроль появление таких проблем. Спасибо за найденную проблему.
- RomanStrel
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Shtirlic, да, теперь выгружается чистенько.
Спасибо!
Спасибо!
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Почему на сервере и на сайте прошивки имеют разное обозначение? Где на сервере прошивка 20.04.18?
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Извините, может не к теме сервера... На прошлой неделе было много жалоб на ошибку 511, которой в перечне ошибок нет, сбрасывается она клавишей "С", и как я понял- это как раз потеря связи с техсервером. Конфиг 22.05.18, у всех этих касс- симки.
Были какие-то техработы, или косяк в самом майском конфиге? В любом случае, клиентов это раздражает, когда незначащая ошибка выскакивает регулярно, а к тому же- не имеет описания.
Были какие-то техработы, или косяк в самом майском конфиге? В любом случае, клиентов это раздражает, когда незначащая ошибка выскакивает регулярно, а к тому же- не имеет описания.
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
Извините, я не по теме спросит хотел казахстанский форум есть? Если есть как могу подключится помогите пожалуйста... заранее спасибо
Re: Технологический сервер ККТ Меркурий
ewgen, тех. работ на сервере не проводилось. Если это на некоторых кассах происходит часто то надо выяснять, тогда по 2-3 кассам нужны ID касс. Если возможно, то не на этой неделе, у нас намечаются объемные работы.