Технологический сервер ККТ Меркурий

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Этот сервис даёт возможность удалённой настройки ККТ, включая загрузку базы товаров.

Теги:
Аватара пользователя
diacsupport3
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:36

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение diacsupport3 »

andrey67 писал(а): 03 сен 2018, 17:30 а что дает этот сервис и как подключиться к нему?
Подключиться можно перейдя по ссылке на ресурс: https://incotex-service.ru/
выполнить регистрацию, завести кассу и начать работать. Настройки ККТ описаны здесь: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... E_1_05.pdf стр. 62
Аватара пользователя
alex.svk
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:07

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение alex.svk »

Забили первичные настройки через Сервер ККТ, выгрузили в кассу, сделали фискализацию. Отдали человеку, он успешно начинает работать. Далее нужно что-то подправить удаленно в кассирах и товарах, снова выгружаем и человек начинает в панике звонить и жаловаться на появившуюся ошибку неправильной СНО по умолчанию.
Можно как-то устранить перезапись настроек или может добавить какой-нибудь контроль чтобы после фискализации хотя бы один раз касса должна была передать настройки на сервер. Чтобы не было такого что настройки на сервере были датированы более ранней датой чем настройки ккт.
Потому что по запарке такое происходит постоянно.
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Касса передает настройки на сервер в единственном случае - после заведения кассы на сервер и её настройки на сервер. Далее настройки передаются только по запросу пользователя. Если настройки на сервере и на кассе имеют разную дату, то сервер об этом исправно уведомляет и выбор дальнейших действий ложится на пользователя.
Здесь 2 варианта:
1. Считать настройки с кассы по кнопочке, поправить как нужно, записать настройки в кассу.
2. Перезаписать настройками на сервере настройки кассы, в том случае если пользователь уверен в корректности настроек на сервере.
Сделать так, чтобы сервер всегда считывал новые настройки (если они есть), нельзя, так как не всем пользователям это понравится. Также нельзя считывать настройки с кассы автоматически при регистрации/перерегистрации, так как нет такого признака, по которому можно определить что изменились именно эти настройки. Поэтому мы предоставляем выбор.
Аватара пользователя
vava
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:59

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение vava »

id ввел, связь с сервером по кнопке 00 есть, а статус сервера ошибка 513
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

vava "ошибка 513 - Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТввести верные данные или закрыть канал связи" ( http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... errors.pdf )
"связь с сервером по кнопке 00 есть" - это всего лишь проверка связи без входа в систему, мы сообщали разработчикам кассы, что название пункта меню может вводить в заблуждение.
Аватара пользователя
luzgin
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 09:33

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение luzgin »

а что значит "или закрыть канал связи"?
ввел верные данные (восстановил по умолчанию) IP (ПРОВЕРИЛ)
все равно ошибка 513
Аватара пользователя
Nezskin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 14:51

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Nezskin »

Немогу настроить связь между сайтом и ККТ ID в кассу вбил. Можете что то подсказать может я что то недоделываю? При проверке через 00 пишет ошибка 433 и к серверу не подключаеться
Аватара пользователя
luzgin
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 09:33

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение luzgin »

в итоге касса подключилась
с сервера в кассу все норм
а из кассы на сервер (сделал изменения в кассе) пишет ждите потом выгружено
а изменений на сервере нет и касса не издает сигнал как раньше при считывании
(менял инициалы кассиров)
Аватара пользователя
kaissa
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:19

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение kaissa »

Что случилось с сервером? Постоянно выдает ошибку подключения.
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ewgen »

Тот же вопрос. При подключении- ошибка 513. Но вообще косяки начались еще с 8.10- загрузка данных из кассы на сервер просто по полчаса занимала. Что случилось и когда починится?
Аватара пользователя
korolev968
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:40

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение korolev968 »

Та же проблема. В чем причина?
Аватара пользователя
diacsupport3
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:36

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение diacsupport3 »

Ведутся технические работы. Примерное время окончания - завтра доя конца рабочего дня.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Здравствуйте.
При выгрузке базы товаров через кнопку "Выгрузить" скачивается файл wares.xml. И вот в этом файле почему-то присутствуют задвоенные позиции. То есть, есть нормальная строка с товаром, правильная, а есть строка с тем же товаром, только с пустой группой. При этом в самой базе есть только товар с указанной группой.
Вот пример:

Код: Выделить всё

<WARE TYPE="100" BARCODE="" TAX="18%" DEP="1" PRICE="100.00" ED="" GROUP="" NAME="351 Квас" PLU="351" TAX_VARIANT="0"/>
<WARE TYPE="100" BARCODE="" TAX="18%" DEP="1" PRICE="100.00" ED="" GROUP="Ласточка" NAME="351 Квас" PLU="351" TAX_VARIANT="0"/>
При этом стоит отметить, что такие задвоенные строки бывают не у всех товаров, но у многих. Закономерности найти не удалось.

Возможно ли это исправить? Чтобы в xml-файл выгружалось актуальное состояние базы товаров.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

RomanStrel, Вообщем дублирование товаров делается когда у товара несколько групп. Да это не хорошее решение, но на это пришлось пойти. В частном Вашем случае такого не должно было быть, так как у товара действительно одна группа. У этого товара были ссылки на несуществующие группы, это наш косяк, все почистили и поставим на контроль появление таких проблем. Спасибо за найденную проблему.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Shtirlic, да, теперь выгружается чистенько.
Спасибо!
Аватара пользователя
kaissa
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:19

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение kaissa »

Почему на сервере и на сайте прошивки имеют разное обозначение? Где на сервере прошивка 20.04.18?
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ewgen »

Извините, может не к теме сервера... На прошлой неделе было много жалоб на ошибку 511, которой в перечне ошибок нет, сбрасывается она клавишей "С", и как я понял- это как раз потеря связи с техсервером. Конфиг 22.05.18, у всех этих касс- симки.
Были какие-то техработы, или косяк в самом майском конфиге? В любом случае, клиентов это раздражает, когда незначащая ошибка выскакивает регулярно, а к тому же- не имеет описания.
Аватара пользователя
Нуралы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 20:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Нуралы »

Извините, я не по теме спросит хотел казахстанский форум есть? Если есть как могу подключится помогите пожалуйста... заранее спасибо
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

ewgen, тех. работ на сервере не проводилось. Если это на некоторых кассах происходит часто то надо выяснять, тогда по 2-3 кассам нужны ID касс. Если возможно, то не на этой неделе, у нас намечаются объемные работы.
Ответить