Технологический сервер ККТ Меркурий

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
afservice
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:13

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение afservice »

Сейчас тоже проверил, по крайней мере не Андроиде (Google Chrome) тоже все нормально. Мистика...

Теги:
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Я думаю эта ситуация не связана с мобильным устройством, так как код выполняется один и тот же. Сохранение товара на сервер (синхронизация) могла не пройти в двух случаях: отвалился интернет либо серверу что-то не понравилось в данных. Но в обоих случаях должна была вылезти ошибка. Если ошибка не вылезла - то скорее всего до синхронизации с сервером не дошло, и сломалось где-то в клиентской части, т.е. при установке какого-то параметра товара. Можно попробовать повторить ситуацию и на десктопе, если ввести все такие же параметры товара, при условии что вы их ещё не забыли )
Аватара пользователя
afservice
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:13

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение afservice »

В том то и дело, что вчера, после безуспешных попыток ввести товар на айпаде и смартфоне, проверил на десктопе, на десктопе все нормально ввелось. Ладно пока посмотрим, как будет себя вести.
Аватара пользователя
RDM
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:33
Откуда: Тамбов

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RDM »

А никто не замечал, что на ленте, при распечатке "СТАТУСА СЕРВЕРА ККТ", ID печатается не полностью...
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

RDM сообщили разработчикам кассы, обещали исправить.
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanStrel »

Здравствуйте.
Обнаружилось, что в календаре, который открывается при отложенном обновлении, неделя начинается с воскресенья.
Это, конечно, не смертельно, но с толку сбивает.
Если возможно, поправьте, пожалуйста.
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

RomanStrel писал(а): 29 авг 2018, 15:52 Если возможно, поправьте, пожалуйста.
Здравствуйте. Поправили.
Аватара пользователя
avgaz
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 12:35

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение avgaz »

Здравствуйте, подскажите плиз следующее, в мае когда дома настраивал кассу настроил и подключение к серверу, все было нормально сервер показывал последние соединение с кассой и тд, далее кассу поставили в магазин, вставили симку, работает кассир и все более не пользовался и на сервер не заходил, сейчас решил посмотреть, что там зашёл на сервер, а там последние соединение с кассой было в мае когда тестировал дома ещё, хотя касса данные в ОФД отсылает исправно.
В чем может быть причина? нужно под админом в кассе заходить, что бы данные касса отправляла или как?
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Добрый день.
Технологический сервер не имеет отношения к серверу ОФД. Это два разных сервера никак не связанные друг с другом.
Так как в последний раз вы настраивали кассу в мае (т.е. производили выгрузку настроек через Технологический сервер в кассу), то всё корректно.
Аватара пользователя
avgaz
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 12:35

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение avgaz »

slan, почему тогда с час касса не связывается с сервером? ведь она периодически должна отсылать на сервер данные?
Аватара пользователя
Dimson07
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 16:53

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Dimson07 »

slan писал(а): 30 авг 2018, 15:31 Добрый день.
Технологический сервер не имеет отношения к серверу ОФД. Это два разных сервера никак не связанные друг с другом.
Добавлю, что и в самой кассе надо настраивать два разных канала связи.
avgaz, Вы в мае по какому каналу связывались с тех. сервером?
Аватара пользователя
avgaz
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 12:35

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение avgaz »

Dimson07 писал(а): 30 авг 2018, 16:26 Добавлю, что и в самой кассе надо настраивать два разных канала связи.
avgaz, Вы в мае по какому каналу связывались с тех. сервером?
В смысле два разных канала связи? в магазине только сим карта, вайфай нету.
В мае настраивал дома подключаясь к домашней сети по wifi далее вставил симку и переключил в настройках (GPRS резерв wifi)
То есть в настройках сервера нужно переключить на GPRS? а если если выбрать канал Выключено будет по умолчанию что в кассе выставлен?
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

avgaz писал(а): 30 авг 2018, 16:06 slan, почему тогда с час касса не связывается с сервером? ведь она периодически должна отсылать на сервер данные?
я не разбираюсь в тонкостях настройки кассы, возможно стоит спросить в другой ветке форума, или кто-нибудь из разработчиков кассы зайдет сюда
Аватара пользователя
avgaz
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 12:35

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение avgaz »

slan, С помощью данного сервера можно вести товаро учет в 1С? то есть как я понял выгрузить товары из 1С можно, а вот не пойму загрузить в 1С продажи можно или нет, что бы в 1С был учет этих продаж? где взять инструкцию по этому вопросу?
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

avgaz писал(а): 30 авг 2018, 21:09 slan, С помощью данного сервера можно вести товаро учет в 1С? то есть как я понял выгрузить товары из 1С можно, а вот не пойму загрузить в 1С продажи можно или нет, что бы в 1С был учет этих продаж? где взять инструкцию по этому вопросу?
Пока нельзя, так как касса пока не выгружает журналы продаж. Но в будущем, с появлением поддержки в кассе, планируется.
Аватара пользователя
Димитрий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:20

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Димитрий »

В дилере ввели неправильно имя клиента. Можно ли его изменить, если кабинет уже создан ?
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

2 раза мышкой щёлкните по полю Наименование и меняйте
Аватара пользователя
avgaz
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 12:35

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение avgaz »

slan писал(а): 31 авг 2018, 07:51 Пока нельзя, так как касса пока не выгружает журналы продаж. Но в будущем, с появлением поддержки в кассе, планируется.
Печально, тогда не имеет смысла сейчас и пробовать (( будем ждать.

Какие в обще отчеты отправляет ККТ на сервер??
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Пока никаких. Отчёты формируются на основании журнала продаж, которого пока нет.
Аватара пользователя
andrey67
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 14:14

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение andrey67 »

а что дает этот сервис и как подключиться к нему?
Ответить