Технологический сервер ККТ Меркурий

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

forint
Сервер ожидает от кассы её настройки. Если касса правильно настроена, то она должна связаться и сервер у неё должен запросить настройки и касса должна передать на сервер, настройки, только после этого можно дальше работать с кассой. Товары до настроек не будут передаваться, по ID_CFG это у нас ошибка, исправим, будет сообщение типа пока не было настроек. Есть вероятность, что что то настроено в кассе не так или конфигурация возможно не новая, возможно и на сервере какие то проблемы, но не смогу посмотреть не зная кто Вы, может укажете номер или название СЦ.

Теги:
Аватара пользователя
forint
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 14:29

Re: Технологический сервер

Сообщение forint »

forint
Формула Торговли Сервис центр
Аватара пользователя
forint
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 14:29

Re: Технологический сервер

Сообщение forint »

Я подал заявку в ЛК АСЦ на подключение ккт, конфигурация на ккт Меркурий 115Ф от 21,04,17 скачана с яндекс Диск
ККТ еще не зарегистрирована, просто хотел проверить как работает ккт с сервером.
Аватара пользователя
forint
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 14:29

Re: Технологический сервер

Сообщение forint »

пока я удалил с нашего аккаунта технологического сервера эту ккт, буду ждать ответ в ЛК АСЦ на запрос по подключению.
Аватара пользователя
forint
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 14:29

Re: Технологический сервер

Сообщение forint »

Да хотел узнать, какие настройки в ККТ нужно вводить для того, что-бы она работала
с сервером(я вводил только ID клиента). Выходил через wifi.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер

Сообщение Сергей Бушин »

Рекомендую запрограммировать кассы конфигуратором, а потом перенести все на сервер, так как если администратор не запрограммирован, сервер кассу не увидит
Аватара пользователя
forint
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 14:29

Re: Технологический сервер

Сообщение forint »

Сергей Бушин писал(а):Рекомендую запрограммировать кассы конфигуратором, а потом перенести все на сервер, так как если администратор не запрограммирован, сервер кассу не увидит
Администратор--это оператор в ККТ с правами администратора и паролем 22?
Его параметры надо менять через конфигуратор или можно в самой ккт?
В ККТ есть оператор:
администратор
права администратора -XZDPB--------
ИНН
ФИО
Должность
пароль 22

Здесь нужно программировать?
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер

Сообщение Сергей Бушин »

Да, при программировании операторов есть Админ, вот он должен быть запрограммирован
С конфигуратора можно запрограммировать сразу все
Аватара пользователя
forint
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 14:29

Re: Технологический сервер

Сообщение forint »

В Админа надо запрограммировать данные , полученные для входа на портал тех.сервера?
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

forint
Ответа можете не ждать Вы уже зарегистрированы на сервере и уже правильно входили и правильно добавляли кассу. По кассе не подскажу по всем настройкам. Как минимум надо ввести номер кассы которую Вы создаете на сервере(вкладки КАССА->ОБЩИЕ там наш номер для кассы).
Пробуйте, экспериментируйте, подключайте кассы, если что то не будет подключаться постараемся помочь. Если будут какие то ошибки, тоже сообщайте, будем устранять.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер

Сообщение Сергей Бушин »

В кассе программируете Админа, любое буквенно-цифровое наименование. В режиме ПРОГРАММИРОВАНИЕ программируйте ID (из сервера) и задаёте канал связи, остальные параметры не трогаете, должны стоять по умолчанию. Делаете проверку связи с технологическим сервером (по клавише 00, потом через ПИ найдёте). Распечатывается диагностический чек. Должно работать
Аватара пользователя
Limit2017
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 13:36

Re: Технологический сервер

Сообщение Limit2017 »

До сих пор так и не подключили к технологическому серверу. Заявку оставлял 20 апреля
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер

Сообщение Сергей Бушин »

Более 500 обращений, обрабатываем
Аватара пользователя
spektr to
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:59

Re: Технологический сервер

Сообщение spektr to »

Такой вопрос , почему-то не получается создать базу товаров больше двух (.
С 3-его ПЛУ выделяет красным полем с какими-то треугольничками .
В чем проблема ?
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

spektr to
по конкретнее можно: название СЦ или номер, какой товар вводили.
красные треугольники это Ваши данные не принял сервер.
Аватара пользователя
spektr to
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:59

Re: Технологический сервер

Сообщение spektr to »

Любой третий товар .
Номер кассы 116023 .
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер

Сообщение Shtirlic »

spektr to
без проблем зашел и добавил у Вас товар, возможно Вы вводите какие то не корректные данные.(номер клиента 260, пришлось вычислять по номеру кассы)
Аватара пользователя
spektr to
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:59

Re: Технологический сервер

Сообщение spektr to »

Чудеса !
Теперь и я добавил 4-ый )
Аватара пользователя
blues_kkm
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:06

Re: Технологический сервер

Сообщение blues_kkm »

Сорри. Может, что и не понял. Может уже и мозг выкипает с постоянными перепрошивками... Несколько касс оплаченных стоит на столе.
Клиент 226. касса № 113006, не зарегистрирована, ждёт своей очереди. Связи с сервером нет... Времени тоже ((( Что не так?
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер

Сообщение Сергей Бушин »

Коллеги, сервер ККТ создан для УДАЛЁННОГО доступа. Если касса на столе, программируйте конфигуратором- это значительно быстрее, так как работа с сервером ведётся в фоновом режиме, приоритет на обработку клавиатуры, каналов связи и пр.
Ответить