Технологический сервер ККТ Меркурий

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
SC_mpovti
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 22:19
Контактная информация:

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение SC_mpovti »

Кстати, нет планов сделать тех. сервер доступным с уст-тв на базе Андроид? Сейчас отображается некорректно.

Теги:
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

Был сбой базы данных, пришлось откатиться на БД 09.01.2018 01:12.
Если у кого появятся проблемы, отписывайтесь, будем решать.
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

SC_mpovti писал(а):Кстати, нет планов сделать тех. сервер доступным с уст-тв на базе Андроид? Сейчас отображается некорректно.
Поясните, что вы имеете ввиду. Если браузер мобильного устройства (неважно Андроид или какое-либо ещё) - для корректного отображения выставьте в настройках браузера отображать полную версию. Разработка отдельной мобильной версии пока отложена на неопределённое время.
Аватара пользователя
SC_mpovti
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 22:19
Контактная информация:

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение SC_mpovti »

slan писал(а):для корректного отображения выставьте в настройках браузера отображать полную версию.
Да, всё отображается корректно. Про полную версию забыл : ) Спасибо.
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение ewgen »

Shlirlic После обновления конфига в строке "Настройки (сервер): Есть изм. для кассы"- напрягает. Мы же все обновления уже завершили.
зы. Не на всех так. Возможно, я как раз попал в период отката базы? Проверьте ID 1140512.
зыы. Нет, всё-таки момент отката тут ни при чем- вот тестовую только что обновил, а она опять предлагает какие-то изменения.
Да, и уберите с сервера конфиг 20171220- зачем он теперь нужен? Только всех путает.
Последний раз редактировалось ewgen 09 янв 2018, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
RDM
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:33
Откуда: Тамбов

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RDM »

Shtirlic писал(а):Был сбой базы данных, пришлось откатиться на БД 09.01.2018 01:12.
Если у кого появятся проблемы, отписывайтесь, будем решать.
Все введенные кассы сегодня кассы пропали..... :(
Хотел заодно с перепрошивкой "привязать" а тут засада...
Их Id я знаю как добавить?
Аватара пользователя
vikt1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:17

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение vikt1 »

почему то со многими кассами отсутствует связь
Аватара пользователя
Стрекалов C.
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: г. Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Стрекалов C. »

staruided писал(а):Добрый день и снова я ;) Вопрос такой:
- поставил конфигурацию 1С Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.81) (взял с вашего форума, чтобы исключить ошибки);
- поставил оффлайн драйвер;
- соеденил 1С и драйвер, тестирование все отлично.
- при попытке выгрузить товары ошибка - "Поле объекта не обнаружено (ТоварнаяГруппа)"
Если в
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеМеркурийККМOfflineСервер.Модуль(14)}: Поле объекта не обнаружено (ТоварнаяГруппа)
ВыходныеПараметры[6] = Номенклатура.ТоварнаяГруппа; //.Наименование;
Убрать ТоварнаяГруппа то он выгружает отчет, но в выгрузке в поле GROUP= указывается наименование товара, а не его группа или пустое значение.
Теперь вопрос - откуда в 1С УТ выгрузка берет значения групп - как их отражать?

Всем спасибо, если кто ответит )

И вопрос номер два - как из 1С УТ выгружать товар по 0 цене - у меня ругается ;)
Перекачайте конфигурационный файл с поддержкой ТО Меркурий - https://yadi.sk/d/lAqwvsvB3RJ7oq
И еще раз проведите объединение конфигураций. Ошибка с Товарной группой уйдет.
Что касается выгрузки товаров без цены (цена не задана), то такие товары не выпускаются самой 1С.
Но в правиле обмена с оборудованием Offline можно установить галочку "Только с ценами" и тогда товары без цены будут фильтроваться автоматически.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

ewgen
если настройки верные то их можно выгрузить еще раз или если в кассе верные, то можно скачать из кассы.
vikt1
по идее должна работать, на своей кассе проверил
RDM
попытаюсь востановить
Аватара пользователя
vikt1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:17

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение vikt1 »

Shtirlic,связь восстановилась,после звонка кассиру с указанием выключить-включить кассу
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Shtirlic »

RDM
некоторое количество касс востановил, надеюсь там и Ваши.
vikt1
хорошо
Аватара пользователя
RDM
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:33
Откуда: Тамбов

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RDM »

Shtirlic писал(а):RDM
некоторое количество касс востановил, надеюсь там и Ваши.
vikt1
хорошо
Да, спасибо. Вроде все.
Аватара пользователя
vikt1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:17

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение vikt1 »

пытался обновить прошивку от 28.09.17 на 28.12.17, так и не смог,вроде и обнова приходит,кассир жмет 3,процесс обновления и.... ничего не обновляется.Канал GPRS,мегафон,тест модема проходит на ура.В ОФД чеки улетают-с серваком связь плохая почему то.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Сергей Бушин »

Время обновления, в зависимости от скорости интернета, может занять несколько часов. Кроме того, вчера были проблемы на сервере. Поэтому попробуйте сегодня по Wi-Fi, или через флеш, тогда это будут единицы минут
Аватара пользователя
staruided
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 12:52

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение staruided »

Стрекалов C. писал(а):
staruided писал(а):Добрый день и снова я ;) Вопрос такой:
- поставил конфигурацию 1С Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.81) (взял с вашего форума, чтобы исключить ошибки);
- поставил оффлайн драйвер;
- соеденил 1С и драйвер, тестирование все отлично.
- при попытке выгрузить товары ошибка - "Поле объекта не обнаружено (ТоварнаяГруппа)"
Если в
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеМеркурийККМOfflineСервер.Модуль(14)}: Поле объекта не обнаружено (ТоварнаяГруппа)
ВыходныеПараметры[6] = Номенклатура.ТоварнаяГруппа; //.Наименование;
Убрать ТоварнаяГруппа то он выгружает отчет, но в выгрузке в поле GROUP= указывается наименование товара, а не его группа или пустое значение.
Теперь вопрос - откуда в 1С УТ выгрузка берет значения групп - как их отражать?

Всем спасибо, если кто ответит )

И вопрос номер два - как из 1С УТ выгружать товар по 0 цене - у меня ругается ;)
Перекачайте конфигурационный файл с поддержкой ТО Меркурий - https://yadi.sk/d/lAqwvsvB3RJ7oq
И еще раз проведите объединение конфигураций. Ошибка с Товарной группой уйдет.
Что касается выгрузки товаров без цены (цена не задана), то такие товары не выпускаются самой 1С.
Но в правиле обмена с оборудованием Offline можно установить галочку "Только с ценами" и тогда товары без цены будут фильтроваться автоматически.
Все отлично работает - спасибо.
Аватара пользователя
vikt1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 22:17

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение vikt1 »

Сергей Бушин писал(а):Время обновления, в зависимости от скорости интернета, может занять несколько часов. Кроме того, вчера были проблемы на сервере. Поэтому попробуйте сегодня по Wi-Fi, или через флеш, тогда это будут единицы минут
К сожалению на точке только GPRS,и касса за 200 км,придется пробовать вечером или ночью.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Сергей Бушин »

Тогда смотрите, когда трафик не забит. 15-20 минут и всё прилетит.
Аватара пользователя
Михаил Р.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 13:11
Откуда: Москва

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение Михаил Р. »

Чтобы не плодить темы почём зря: где нибудь есть перечень расшифровок ошибок сервера? Что такое 433, 135 и т.д.
Аватара пользователя
slan
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:36
Откуда: Курск

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение slan »

Это ошибки кассы, не сервера.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: Технологический сервер ККТ Меркурий

Сообщение RomanPrg »

пытался обновить прошивку от 28.09.17 на 28.12.17, так и не смог,вроде и обнова приходит,кассир жмет 3,процесс обновления и.... ничего не обновляется.Канал GPRS,мегафон,тест модема проходит на ура.В ОФД чеки улетают-с серваком связь плохая почему то.
Если вышло сообщение в ККТ "ОБНОВИТЬ КОНФИГ. ККТ [3]-ДА", то вся прошивка успешно загрузилась в буфер ККТ и трафик тут уже не причём.
А вот дальше не понятно, что значит, обновление не проходит. Если смена открыта, то ККТ попросит закрыть смену.
Ответить