СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Здравствуйте! В ККТ при регистрации был введен неправильно ИНН ОФД. В личном кабинете ККТ пришел отказ по отчету ФН. Что делать? СРОЧНО!!!! У кого так было, прошу помочь.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Требуется выполнить операцию перерегистрации в ККТ с новым ИНН ОФД.
Если в ФНС вы прошли полностью операцию регистрации.
Тонкость заключается в том, принял ли сервер ОФД ваш неправильный документ о регистрации или нет, и он застрял в ФН.
Смотрите в статусе количество неотправленных документов.
Если в ФНС вы прошли полностью операцию регистрации.
Тонкость заключается в том, принял ли сервер ОФД ваш неправильный документ о регистрации или нет, и он застрял в ФН.
Смотрите в статусе количество неотправленных документов.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Документы не переданы. Они в ФН.RomanPrg писал(а):Требуется выполнить операцию перерегистрации в ККТ с новым ИНН ОФД.
Если в ФНС вы прошли полностью операцию регистрации.
Тонкость заключается в том, принял ли сервер ОФД ваш неправильный документ о регистрации или нет, и он застрял в ФН.
Смотрите в статусе количество неотправленных документов.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Форматно-логический контроль идёт по цифровым полям, поэтому по формальным причинам сервер ОФД не примет такую посылку и не даст подтверждения. Если запрограммировали ИНН другого ОФД - свяжитесь с ними и сделайте отправку к ним (то что наименование другое - проблем нет, первую посылку отправите, затем сделаете перерегистрацию). Если вообще ошиблись в ИНН, то связывайтесь с ОФД, объясняете причину, просите принять чек и делайте перерегистрацию в связи со сменой реквизитов ОФД. Если откажут, связывайтесь с техподдержкой ФНС
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Есть умники, которые в таком случае настраивают передачу на тестовый сервер ОФД (для работы с МГМ) и туда сливают неправильные документы (тестовые сервера, как правило, принимают всё).
Но законность такой операции мы не гарантируем !!!
Но законность такой операции мы не гарантируем !!!
Последний раз редактировалось RomanPrg 03 май 2017, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Сделали перерегистрацию без замены ФН-смена ОФД. Как нам завершить регистрацию в личном кабинете ФНС?Юля писал(а):Документы не переданы. Они в ФН.RomanPrg писал(а):Требуется выполнить операцию перерегистрации в ККТ с новым ИНН ОФД.
Если в ФНС вы прошли полностью операцию регистрации.
Тонкость заключается в том, принял ли сервер ОФД ваш неправильный документ о регистрации или нет, и он застрял в ФН.
Смотрите в статусе количество неотправленных документов.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Так на сервер ОФД у вас ушли документы или нет?
В ФНС, скорее всего вам нужно передавать ФП первого отчёта о регистрации, в противном случае скорее будет отказ.
Если вы неверный ИНН ОФД указали и на сервере ФНС (так как идёт проверка по переданным параметрам)
Но повторяю, консультироваться нужно у самого ФНС !!!
В ФНС, скорее всего вам нужно передавать ФП первого отчёта о регистрации, в противном случае скорее будет отказ.
Если вы неверный ИНН ОФД указали и на сервере ФНС (так как идёт проверка по переданным параметрам)
Но повторяю, консультироваться нужно у самого ФНС !!!
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Перерегистрация в ККТ НЕДОСТАТОЧНА для завершения регистрации! Необходимо связываться сначала с ОФД, пояснять ситуацию и просить в рабочем порядке пропустить первый отчёт с ошибкой в ИНН о регистрации. Дело в том, что до ФНС ничего не дойдёт, если сервер ОФД не примет первый документ. Если с ОФД решить не получится - обращайтесь в ФНС. Но ОФД в данном вопросе - первичен.Юля писал(а): Сделали перерегистрацию без замены ФН-смена ОФД. Как нам завершить регистрацию в личном кабинете ФНС?
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
ОФД говорит, что у них данных уже нет, что они отправили документы в ФНС. А ФНС их не принимает.Сергей Бушин писал(а):Перерегистрация в ККТ НЕДОСТАТОЧНА для завершения регистрации! Необходимо связываться сначала с ОФД, пояснять ситуацию и просить в рабочем порядке пропустить первый отчёт с ошибкой в ИНН о регистрации. Дело в том, что до ФНС ничего не дойдёт, если сервер ОФД не примет первый документ. Если с ОФД решить не получится - обращайтесь в ФНС. Но ОФД в данном вопросе - первичен.Юля писал(а): Сделали перерегистрацию без замены ФН-смена ОФД. Как нам завершить регистрацию в личном кабинете ФНС?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Значит, нужно решать с ФНС. Пишите им запрос. В своё время данную тему я обсуждал с центральным аппаратом ФНС России, они меня уверяли, что ФН менять не надо, нужно обратиться в ФНС и вопрос будет решён.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Никаких контактов нет, куда можно обращаться по таким вопросам. У нас нет времени писать на эл. почту и ждать пока к нашему обращению присвоят номер и потом будут рассматривать. На это как минимум 2 дня уйдет. А нам нужно завершить регистрацию не позднее 16,00 сегодняшнего дня. Думали здесь смогут помочь.Сергей Бушин писал(а):Значит, нужно решать с ФНС. Пишите им запрос. В своё время данную тему я обсуждал с центральным аппаратом ФНС России, они меня уверяли, что ФН менять не надо, нужно обратиться в ФНС и вопрос будет решён.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Для начала, подробно распашите, какие действия вы провели, а то из отрывочных ваших ответов ничего не понятно.
1. Какие документы пробиты в ККТ?
2. Ушли они на сервер ОФД?
3. Когда проходили первичную регистрацию на сайте ФНС, какой ИНН ОФД прописали?
4. Какие документы ОФД отправило ФНС, а ФНС не принимает?
P.S.
Насколько нам известно, операция откатов при неправильно введённых данных никем не прорабатывалась, так что здесь нужно следовать пословице «семь раз отмерь, один раз отрежь».
1. Какие документы пробиты в ККТ?
2. Ушли они на сервер ОФД?
3. Когда проходили первичную регистрацию на сайте ФНС, какой ИНН ОФД прописали?
4. Какие документы ОФД отправило ФНС, а ФНС не принимает?
P.S.
Насколько нам известно, операция откатов при неправильно введённых данных никем не прорабатывалась, так что здесь нужно следовать пословице «семь раз отмерь, один раз отрежь».
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
1. Мы фискализировали аппарат, вышел чек о регистрации, сделали отчет ФН.RomanPrg писал(а):Для начала, подробно распашите, какие действия вы провели, а то из отрывочных ваших ответов ничего не понятно.
1. Какие документы пробиты в ККТ?
2. Ушли они на сервер ОФД?
3. Когда проходили первичную регистрацию на сайте ФНС, какой ИНН ОФД прописали?
4. Какие документы ОФД отправило ФНС, а ФНС не принимает?
P.S.
Насколько нам известно, операция откатов при неправильно введённых данных никем не прорабатывалась, так что здесь нужно следовать пословице «семь раз отмерь, один раз отрежь».
2. Ушли
3. На сайте ФНС при выборе ОФД, ИНН появляется автоматически. Мы ввели неправильный ИНН ОФД в самом кассовом аппарате.
4. п.1.
Сейчас мы не можем завершить регистрацию и получить рег. карточку, потому что ИНН ОФД, который в ККТ и ФНС -разные.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Тут скорее с нашей стороны мы уже ничем помочь не можем !
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Вот, что нам ответили в ФНС.
Уважаемый налогоплательщик!
В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица" (регистрационный номер
обращения - 121051) сообщаем, что в Личном кабинете отсутствует
возможность завершить регистрацию ККТ по заявлению, которое было подано
в налоговый орган лично.
Для того, чтобы завершить регистрацию или исправить ошибочные сведения в
заявлении , Вам необходимо обратится за разъяснениями в налоговый орган.
С уважением, служба технической поддержки.
Уважаемый налогоплательщик!
В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки "Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица" (регистрационный номер
обращения - 121051) сообщаем, что в Личном кабинете отсутствует
возможность завершить регистрацию ККТ по заявлению, которое было подано
в налоговый орган лично.
Для того, чтобы завершить регистрацию или исправить ошибочные сведения в
заявлении , Вам необходимо обратится за разъяснениями в налоговый орган.
С уважением, служба технической поддержки.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
То, что и требовалось подтвердить всё программное обеспечение ФНС сырое, и такие ситуации никем не прорабатывались.
Тут ещё для понимания всем, вопрос:
Вы сделали, как понял, два отчёта, отчёт о регистрации с неправильным ИНН ОФД, а затем отчёт о перерегистрации с верным ИНН ОФД .
И при попытке завершения регистрации в ФНС пробовали занести параметры как неправильного отчёта о регистрации, так и правильного отчёта о перерегистрации ?
И у Вас был отказ в обоих случаях ?
Тут ещё для понимания всем, вопрос:
Вы сделали, как понял, два отчёта, отчёт о регистрации с неправильным ИНН ОФД, а затем отчёт о перерегистрации с верным ИНН ОФД .
И при попытке завершения регистрации в ФНС пробовали занести параметры как неправильного отчёта о регистрации, так и правильного отчёта о перерегистрации ?
И у Вас был отказ в обоих случаях ?
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Все верно, именно так все и было. В обоих случаях отказ.RomanPrg писал(а):То, что и требовалось подтвердить всё программное обеспечение ФНС сырое, и такие ситуации никем не прорабатывались.
Тут ещё для понимания всем, вопрос:
Вы сделали, как понял, два отчёта, отчёт о регистрации с неправильным ИНН ОФД, а затем отчёт о перерегистрации с верным ИНН ОФД .
И при попытке завершения регистрации в ФНС пробовали занести параметры как неправильного отчёта о регистрации, так и правильного отчёта о перерегистрации ?
И у Вас был отказ в обоих случаях ?
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Чем всё закончилось-то?
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Тут без вопросов- влетели на ФН. Исключение - неправильный, но РЕАЛЬНЫЙ ИНН другого ОФД. Тогда завершить регистрацию (правится заявление с изменением ОФД). Если ИНН ОФД совсем левый/кривой решение только с заменой ФН. Регистрация должна быть завершена в ИФНС, если сделана на ККТ. Перерегистрация - только на ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ККТ.Юля писал(а):Здравствуйте! В ККТ при регистрации был введен неправильно ИНН ОФД. В личном кабинете ККТ пришел отказ по отчету ФН. Что делать? СРОЧНО!!!! У кого так было, прошу помочь.
Re: СРОЧНО!!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Нам никто не смог помочь! Поменяли ФН и заново зарегистрировали