Прооблема тестового аппарата.
Прооблема тестового аппарата.
Имеется тестовый М115Ф с МГМ. Изначально был запрограммирован и успешно работал до 24 апреля. В этот день были отправлены чеки в тестовый ЛК Такском. Смена была закрыта. В ЛК отчета о закрытии смены нет и все дальнейшие чеки и смены отсутствуют. Техподдержка Такескома указала на ошибки в ИНН Такскома и пользователя (незначашие нули в начале). Исправить ИНН пользователя с помощью перерегистрации не удалось, поэтому МГМ инициализировали и вновь провели регистрацию с правильными ИНН. Не помогло. Передачи данных нет. Связь по GPRS от теле2. Все настройки правильные, баланс СИМ карты положительный, тест модема и ОФД проходит успешно. Что делать дальше?
- diacsupport
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40
Re: Прооблема тестового аппарата.
1. Вопрос - каким образом Вы получили Регистрационный номер для тестовой ККТ ?kaissa писал(а):Имеется тестовый М115Ф с МГМ. Изначально был запрограммирован и успешно работал до 24 апреля. В этот день были отправлены чеки в тестовый ЛК Такском. Смена была закрыта. В ЛК отчета о закрытии смены нет и все дальнейшие чеки и смены отсутствуют. Техподдержка Такескома указала на ошибки в ИНН Такскома и пользователя (незначашие нули в начале). Исправить ИНН пользователя с помощью перерегистрации не удалось, поэтому МГМ инициализировали и вновь провели регистрацию с правильными ИНН. Не помогло. Передачи данных нет. Связь по GPRS от теле2. Все настройки правильные, баланс СИМ карты положительный, тест модема и ОФД проходит успешно. Что делать дальше?
2. Попробуйте с имеющимися настройками, использовать подключение к Роутеру через WiFi - как альтернативный канал связи.
3. "ИНН пользователя" - в кассе есть ИНН Владельца и ИНН кассира. В 1-ом случае необходимо выполнить перерегистрацию с предварительным сбросом данных в МГМ (на боевой ККТ - это делается с заменой ФНа т.к. меняется ее владелец). Во 2-ом случае - ничего делать не нужно.
Рекомендуем ознакомится с: https://docs.google.com/document/d/1cRI ... Tjsac/edit
стр.:27
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Прооблема тестового аппарата.
Проверьте номер порта и IP адрес ОФД. Важно, чтобы это были параметры тестовой площадки ОФД. Один раз я вбил параметры "боевого" сервера, так все было, и связь, и тест ОФД, а чеки не уходили
Re: Прооблема тестового аппарата.
После переподключения на WiFi чеки передаются.