СРОЧНО!!!
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: СРОЧНО!!!
То есть после завершения процедуры регистрации, потом, когда работаете в автономном режиме на чеке присутствует ИНН ОФД?
Re: СРОЧНО!!!
Конфигурация 03.17г. оказывается. Но даже если и так, это как то мешает завершению регистрации?RomanPrg писал(а):Специально перепроверили, на версиях не раньше 26.04.2017, если ИНН ОФД был введён, потом поставлен автономный режим, то при распечатке предварительных данных перед проведением отчёта о регистрации ИНН ОФД обнулится и на распечатке будут нули !Юля писал(а):Мы зарегистрировали аппарат в автономном режиме. Но при этом запрограммировали ОФД. Касса не обнулила ИНН ОФД. На чеке о регистрации "автономный режим"-1, но при этом на чеке ИНН ОФД присутствует.Сергей Бушин писал(а):Если ОФД запрограммирован, а после этого Вы переставили режим ФН автономный "да", при перерегистрации ИНН ОФД обнуляется, и все параметры передаются в ОФД согласно ФФД, то есть когда в ККТ устанавливается режим работы без передачи данных, касса в части ОФД всё сделает самостоятельно, корректно, где надо 12 нулей вставит, где надо лишнее уберёт, Вам переживать не стоит
Re: СРОЧНО!!!
Мы еще ничего не пробивали. Распечатали чек "Настройки ФН" и "Отчет о регистрации". На этих присутствует ИНН ОФД.Сергей Бушин писал(а):То есть после завершения процедуры регистрации, потом, когда работаете в автономном режиме на чеке присутствует ИНН ОФД?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: СРОЧНО!!!
При проведении процедуры регистрации всё обнулится. Можете для уверенности проверить на МГМ.
Re: СРОЧНО!!!
Не обнулился он или обнулился, факт в том, что на чеке он есть. На кассовом аппарате регистрацию уже прошли! Есть отчет о регистрации.Сергей Бушин писал(а):При проведении процедуры регистрации всё обнулится. Можете для уверенности проверить на МГМ.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: СРОЧНО!!!
Проверили на текущем релизе (16.05), на чеке нули. Обновите релиз.
Re: СРОЧНО!!!
Если, как поняли, Вы прошли регистрацию, на более старой версии, где не было дополнительных проверок на «внимательность действий» и у Вас записался некий ИНН ОФД, а при регистрации на сайте ФНС был указан автономный режим (были введены ИНН ОФД 000000000000 скорее автоматом).Юля писал(а):Не обнулился он или обнулился, факт в том, что на чеке он есть. На кассовом аппарате регистрацию уже прошли! Есть отчет о регистрации.Сергей Бушин писал(а):При проведении процедуры регистрации всё обнулится. Можете для уверенности проверить на МГМ.
То опять скорее всего верификация с данными на сайте ФНС не пройдёт !
Re: СРОЧНО!!!
Но у нас стоит автономный режим.RomanPrg писал(а):Если, как поняли, Вы прошли регистрацию, на более старой версии, где не было дополнительных проверок на «внимательность действий» и у Вас записался некий ИНН ОФД, а при регистрации на сайте ФНС был указан автономный режим (были введены ИНН ОФД 000000000000 скорее автоматом).Юля писал(а):Не обнулился он или обнулился, факт в том, что на чеке он есть. На кассовом аппарате регистрацию уже прошли! Есть отчет о регистрации.Сергей Бушин писал(а):При проведении процедуры регистрации всё обнулится. Можете для уверенности проверить на МГМ.
То опять скорее всего верификация с данными на сайте ФНС не пройдёт !
Я не знаю, что уже делать
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: СРОЧНО!!!
Как я понял режим входа в ПРОГР. ОФД после установки режим автономный был закрыт. Значит версия "свежая". Значит должна работать. Релиз какой?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
Re: СРОЧНО!!!
Чтобы перерегистрацию сделать нужно сначала завершить регистрацию и получить карточку ККТ.Сергей Бушин писал(а):Как я понял режим входа в ПРОГР. ОФД после установки режим автономный был закрыт. Значит версия "свежая". Значит должна работать. Релиз какой?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
Релиз не новый. от 03.2017г.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: СРОЧНО!!!
Здесь подробно описана процедура регистрации ККТ: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... ya_KKT.pdf
Необходимо строго следовать данной инструкции. В противном случае мы не гарантируем нужного результата.
Необходимо строго следовать данной инструкции. В противном случае мы не гарантируем нужного результата.
Re: СРОЧНО!!!
Добрый день. После обновления прошивки до версии 16.05.2017 на ранее активированных кассах перестали передаваться чеки по GPRS. На активированных ККМ с изначально установленной прошивкой от 16.05.17 все нормально.
Еще на одной ККМ останавливается таймер.
Еще на одной ККМ останавливается таймер.
Re: СРОЧНО!!!
Если обновляли, и у Вас потребовало форматирование, то настройки ОФД затем нужно запрограммировать заново.kaissa писал(а):Добрый день. После обновления прошивки до версии 16.05.2017 на ранее активированных кассах перестали передаваться чеки по GPRS. На активированных ККМ с изначально установленной прошивкой от 16.05.17 все нормально.
Еще на одной ККМ останавливается таймер.
В подменю есть тест ОФД, если он проходит: регистрация в сети прошла, и есть связь с сервером ОФД, то проблемы не в ККТ !
Re: СРОЧНО!!!
После перепрошивки и переформатирования настройки ФН и ОФД восстановлены. Тест ОФД проходит успешно. Через WiFi чеки уходят, через GPRS нет. Баланс СИМ карты положительный. Проблема на 2 ККМ.
Re: СРОЧНО!!!
Добрый день. Со вчерашними проблемами разобрались - Баланс на СИМ карте положительный, но ниже порога. Сегодня другая проблема с базой товаров - при попытке пробить позиции №2 выдается надпись "Товар не найден". Файл создавался вручную, потом правился конфигуратором. Ошибок не нахожу. Могу выслать файл для анализа.
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО!!!
Если конфигурация ККМ от 16.05.2017, то проблема может быть в ошибке индексации базы товаров (подробнее https://forum.incotexkkm.ru/viewtopi ... 854#p11854)kaissa писал(а):Добрый день. Со вчерашними проблемами разобрались - Баланс на СИМ карте положительный, но ниже порога. Сегодня другая проблема с базой товаров - при попытке пробить позиции №2 выдается надпись "Товар не найден". Файл создавался вручную, потом правился конфигуратором. Ошибок не нахожу. Могу выслать файл для анализа.
Re: СРОЧНО!!!
В 115RU300_20170504_1.0_cfg.zip проблема устранена? Проблемный конфиг достаточно просто перешить?
Почему нет конгфига в АСЦ? Это уже третье место откуда предлагают скачивать.
Почему нет конгфига в АСЦ? Это уже третье место откуда предлагают скачивать.
- Briarius
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО!!!
В 115RU300_20170504_1.0_cfg индексации еще не было, соответственно и проблемы не было. Да, достаточно перешить и перепроверить настройки ККМ. Возможно, что потребуется перепрограммировать базу товаров заново с флеш-диска (чтобы удалились таблицы индексов в базе ККМ). Уточняю, что проблема индексации относится к конфигурациям ККМ xxxRU300_20170516_1.0_cfgAlex_K писал(а):В 115RU300_20170504_1.0_cfg.zip проблема устранена? Проблемный конфиг достаточно просто перешить?
Почему нет конгфига в АСЦ? Это уже третье место откуда предлагают скачивать.
Re: СРОЧНО!!!
У моей клиентки был подобный случай. Захотели сами зарегистрировать кассу и неправильно вбили инн офд, в результате чего пришел отказ. Мы пошли с ней в налоговую. Инспектор поговорил со своей техподдержкой, они сделали отказ в регистрации, мы на кассе сделали перерегистрацию со сменой офд, ввели правильные данные и отдали чек перерегистрации инспектору. Через пару дней зашли в налоговую и инспектор отдал нам карточку регистрации. Все получилось без замены ФН. Попробуйте действовать также. Удачи.Юля писал(а):Чтобы перерегистрацию сделать нужно сначала завершить регистрацию и получить карточку ККТ.Сергей Бушин писал(а):Как я понял режим входа в ПРОГР. ОФД после установки режим автономный был закрыт. Значит версия "свежая". Значит должна работать. Релиз какой?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
Релиз не новый. от 03.2017г.
Re: СРОЧНО!!!
Спасибо, мы тоже ходили в налоговую. Но они ничем не смогли помочь.tamvas писал(а):У моей клиентки был подобный случай. Захотели сами зарегистрировать кассу и неправильно вбили инн офд, в результате чего пришел отказ. Мы пошли с ней в налоговую. Инспектор поговорил со своей техподдержкой, они сделали отказ в регистрации, мы на кассе сделали перерегистрацию со сменой офд, ввели правильные данные и отдали чек перерегистрации инспектору. Через пару дней зашли в налоговую и инспектор отдал нам карточку регистрации. Все получилось без замены ФН. Попробуйте действовать также. Удачи.Юля писал(а):Чтобы перерегистрацию сделать нужно сначала завершить регистрацию и получить карточку ККТ.Сергей Бушин писал(а):Как я понял режим входа в ПРОГР. ОФД после установки режим автономный был закрыт. Значит версия "свежая". Значит должна работать. Релиз какой?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
Релиз не новый. от 03.2017г.