СРОЧНО!!!

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Сергей Бушин »

То есть после завершения процедуры регистрации, потом, когда работаете в автономном режиме на чеке присутствует ИНН ОФД?
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Юля »

RomanPrg писал(а):
Юля писал(а):
Сергей Бушин писал(а):Если ОФД запрограммирован, а после этого Вы переставили режим ФН автономный "да", при перерегистрации ИНН ОФД обнуляется, и все параметры передаются в ОФД согласно ФФД, то есть когда в ККТ устанавливается режим работы без передачи данных, касса в части ОФД всё сделает самостоятельно, корректно, где надо 12 нулей вставит, где надо лишнее уберёт, Вам переживать не стоит :)
Мы зарегистрировали аппарат в автономном режиме. Но при этом запрограммировали ОФД. Касса не обнулила ИНН ОФД. На чеке о регистрации "автономный режим"-1, но при этом на чеке ИНН ОФД присутствует.
Специально перепроверили, на версиях не раньше 26.04.2017, если ИНН ОФД был введён, потом поставлен автономный режим, то при распечатке предварительных данных перед проведением отчёта о регистрации ИНН ОФД обнулится и на распечатке будут нули !
Конфигурация 03.17г. оказывается. Но даже если и так, это как то мешает завершению регистрации?
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Юля »

Сергей Бушин писал(а):То есть после завершения процедуры регистрации, потом, когда работаете в автономном режиме на чеке присутствует ИНН ОФД?
Мы еще ничего не пробивали. Распечатали чек "Настройки ФН" и "Отчет о регистрации". На этих присутствует ИНН ОФД.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Сергей Бушин »

При проведении процедуры регистрации всё обнулится. Можете для уверенности проверить на МГМ.
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Юля »

Сергей Бушин писал(а):При проведении процедуры регистрации всё обнулится. Можете для уверенности проверить на МГМ.
Не обнулился он или обнулился, факт в том, что на чеке он есть. На кассовом аппарате регистрацию уже прошли! Есть отчет о регистрации.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Сергей Бушин »

Проверили на текущем релизе (16.05), на чеке нули. Обновите релиз.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение RomanPrg »

Юля писал(а):
Сергей Бушин писал(а):При проведении процедуры регистрации всё обнулится. Можете для уверенности проверить на МГМ.
Не обнулился он или обнулился, факт в том, что на чеке он есть. На кассовом аппарате регистрацию уже прошли! Есть отчет о регистрации.
Если, как поняли, Вы прошли регистрацию, на более старой версии, где не было дополнительных проверок на «внимательность действий» и у Вас записался некий ИНН ОФД, а при регистрации на сайте ФНС был указан автономный режим (были введены ИНН ОФД 000000000000 скорее автоматом).

То опять скорее всего верификация с данными на сайте ФНС не пройдёт !
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Юля »

RomanPrg писал(а):
Юля писал(а):
Сергей Бушин писал(а):При проведении процедуры регистрации всё обнулится. Можете для уверенности проверить на МГМ.
Не обнулился он или обнулился, факт в том, что на чеке он есть. На кассовом аппарате регистрацию уже прошли! Есть отчет о регистрации.
Если, как поняли, Вы прошли регистрацию, на более старой версии, где не было дополнительных проверок на «внимательность действий» и у Вас записался некий ИНН ОФД, а при регистрации на сайте ФНС был указан автономный режим (были введены ИНН ОФД 000000000000 скорее автоматом).

То опять скорее всего верификация с данными на сайте ФНС не пройдёт !
Но у нас стоит автономный режим.
Я не знаю, что уже делать
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Сергей Бушин »

Как я понял режим входа в ПРОГР. ОФД после установки режим автономный был закрыт. Значит версия "свежая". Значит должна работать. Релиз какой?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Юля »

Сергей Бушин писал(а):Как я понял режим входа в ПРОГР. ОФД после установки режим автономный был закрыт. Значит версия "свежая". Значит должна работать. Релиз какой?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
Чтобы перерегистрацию сделать нужно сначала завершить регистрацию и получить карточку ККТ.
Релиз не новый. от 03.2017г.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Сергей Бушин »

Здесь подробно описана процедура регистрации ККТ: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... ya_KKT.pdf
Необходимо строго следовать данной инструкции. В противном случае мы не гарантируем нужного результата.
Аватара пользователя
kaissa
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:19

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение kaissa »

Добрый день. После обновления прошивки до версии 16.05.2017 на ранее активированных кассах перестали передаваться чеки по GPRS. На активированных ККМ с изначально установленной прошивкой от 16.05.17 все нормально.
Еще на одной ККМ останавливается таймер.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение RomanPrg »

kaissa писал(а):Добрый день. После обновления прошивки до версии 16.05.2017 на ранее активированных кассах перестали передаваться чеки по GPRS. На активированных ККМ с изначально установленной прошивкой от 16.05.17 все нормально.
Еще на одной ККМ останавливается таймер.
Если обновляли, и у Вас потребовало форматирование, то настройки ОФД затем нужно запрограммировать заново.

В подменю есть тест ОФД, если он проходит: регистрация в сети прошла, и есть связь с сервером ОФД, то проблемы не в ККТ !
Аватара пользователя
kaissa
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:19

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение kaissa »

После перепрошивки и переформатирования настройки ФН и ОФД восстановлены. Тест ОФД проходит успешно. Через WiFi чеки уходят, через GPRS нет. Баланс СИМ карты положительный. Проблема на 2 ККМ.
Аватара пользователя
kaissa
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:19

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение kaissa »

Добрый день. Со вчерашними проблемами разобрались - Баланс на СИМ карте положительный, но ниже порога. Сегодня другая проблема с базой товаров - при попытке пробить позиции №2 выдается надпись "Товар не найден". Файл создавался вручную, потом правился конфигуратором. Ошибок не нахожу. Могу выслать файл для анализа.
Аватара пользователя
Briarius
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
Контактная информация:

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Briarius »

kaissa писал(а):Добрый день. Со вчерашними проблемами разобрались - Баланс на СИМ карте положительный, но ниже порога. Сегодня другая проблема с базой товаров - при попытке пробить позиции №2 выдается надпись "Товар не найден". Файл создавался вручную, потом правился конфигуратором. Ошибок не нахожу. Могу выслать файл для анализа.
Если конфигурация ККМ от 16.05.2017, то проблема может быть в ошибке индексации базы товаров (подробнее https://forum.incotexkkm.ru/viewtopi ... 854#p11854)
Аватара пользователя
Alex_K
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:00

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Alex_K »

В 115RU300_20170504_1.0_cfg.zip проблема устранена? Проблемный конфиг достаточно просто перешить?
Почему нет конгфига в АСЦ? Это уже третье место откуда предлагают скачивать.
Аватара пользователя
Briarius
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
Контактная информация:

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Briarius »

Alex_K писал(а):В 115RU300_20170504_1.0_cfg.zip проблема устранена? Проблемный конфиг достаточно просто перешить?
Почему нет конгфига в АСЦ? Это уже третье место откуда предлагают скачивать.
В 115RU300_20170504_1.0_cfg индексации еще не было, соответственно и проблемы не было. Да, достаточно перешить и перепроверить настройки ККМ. Возможно, что потребуется перепрограммировать базу товаров заново с флеш-диска (чтобы удалились таблицы индексов в базе ККМ). Уточняю, что проблема индексации относится к конфигурациям ККМ xxxRU300_20170516_1.0_cfg
Аватара пользователя
tamvas
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 май 2017, 23:43

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение tamvas »

Юля писал(а):
Сергей Бушин писал(а):Как я понял режим входа в ПРОГР. ОФД после установки режим автономный был закрыт. Значит версия "свежая". Значит должна работать. Релиз какой?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
Чтобы перерегистрацию сделать нужно сначала завершить регистрацию и получить карточку ККТ.
Релиз не новый. от 03.2017г.
У моей клиентки был подобный случай. Захотели сами зарегистрировать кассу и неправильно вбили инн офд, в результате чего пришел отказ. Мы пошли с ней в налоговую. Инспектор поговорил со своей техподдержкой, они сделали отказ в регистрации, мы на кассе сделали перерегистрацию со сменой офд, ввели правильные данные и отдали чек перерегистрации инспектору. Через пару дней зашли в налоговую и инспектор отдал нам карточку регистрации. Все получилось без замены ФН. Попробуйте действовать также. Удачи.
Аватара пользователя
Юля
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:37

Re: СРОЧНО!!!

Сообщение Юля »

tamvas писал(а):
Юля писал(а):
Сергей Бушин писал(а):Как я понял режим входа в ПРОГР. ОФД после установки режим автономный был закрыт. Значит версия "свежая". Значит должна работать. Релиз какой?
P.S. По моей информации в налоговой этот баг с ИНН ОФД в автономном режиме уже устранён. ИФНС приняло перерегистрацию?
Чтобы перерегистрацию сделать нужно сначала завершить регистрацию и получить карточку ККТ.
Релиз не новый. от 03.2017г.
У моей клиентки был подобный случай. Захотели сами зарегистрировать кассу и неправильно вбили инн офд, в результате чего пришел отказ. Мы пошли с ней в налоговую. Инспектор поговорил со своей техподдержкой, они сделали отказ в регистрации, мы на кассе сделали перерегистрацию со сменой офд, ввели правильные данные и отдали чек перерегистрации инспектору. Через пару дней зашли в налоговую и инспектор отдал нам карточку регистрации. Все получилось без замены ФН. Попробуйте действовать также. Удачи.
Спасибо, мы тоже ходили в налоговую. Но они ничем не смогли помочь.
Ответить