Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Опция 16, выставляете значение 0, выкл/вкл, и ограничений нет
- exersentry
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 20:07
- Откуда: Город Герой Москва
- Контактная информация:
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
так уже все поменяли. вот и хотим вам прислать на диагностику.
- exersentry
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 20:07
- Откуда: Город Герой Москва
- Контактная информация:
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
или по гарантии...
- diacsupport
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Предварительно, рекомендуем Вам обратиться в Единый сервисный центр ГК «Инкотекс»http://www.incotexkkm.ru/contacts/incotex.html и объяснить им ситуацию, далее, выполнить полученные рекомендации.exersentry писал(а):так уже все поменяли. вот и хотим вам прислать на диагностику.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Присылайте с сопроводительным письмом, с подробным описанием проблемexersentry писал(а):так уже все поменяли. вот и хотим вам прислать на диагностику.
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Доброго дня, колеги.
Меркурий 115Ф, сам перепрыгивает дата вперед....
Есть у кого такая проблема? и как ее решить?
Меркурий 115Ф, сам перепрыгивает дата вперед....
Есть у кого такая проблема? и как ее решить?
- diacsupport
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Проверяйте время/дату при открытии следующей смены.
Если используете технологический сервер ККТ - необходимо выполнить отключение коррекции даты/времени в ККТ. Сделать это можно в меню "Программирование" - "Сервер ККТ" - "Корректировка часов ККТ".
Если используете технологический сервер ККТ - необходимо выполнить отключение коррекции даты/времени в ККТ. Сделать это можно в меню "Программирование" - "Сервер ККТ" - "Корректировка часов ККТ".
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Огромное спасибо, откл.
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Добрый день! Возникла проблема с передачей чеков в ОФД (1-ОФД), именно чеков и нефискальных отчетов. Отчеты об открытии/закрытии смен передаются, единственно, что в ЛК ОФД при открытии такого отчета вместо адреса: нет адреса. На чеках печатается всё нормально. Пробовали делать перерегистрацию без замены ФН, всё равно нет адреса и чеки не передаюся. Вернее они передаются, но ОФД их не принимает, говорят нет каких- то данных (названия организации например). Меняли платы в кассе- без изменений. ФН ошибок не выдаёт. Версия прошивки от 21.06.2017.Куда копать?
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Копать в сторону ОФД, было такое, потом после нескольких дней, адреса (о чудо) у ОФД появились. Напрасно делали перерегистрацию.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Коллеги, в данном случае "тупит" ОФД. Согласно ФФД адреса записываются в ФН и обязательно фигурируют в регистрационных отчётах. Изменить эти теги можно только сделав перерегистрацию. Поэтому чтобы не "жечь" трафик, регулятор указал статус адреса и места как Э-7, то есть не обязательный, так в ОФД эти данные уже есть, и ОФД просто должны брать их из регистрационных отчётов и вставлять в чек. Но видимо не все ОФД это понимают, и тупят, ждут эти данные от кассы каждый раз.
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Возможно вопрос задавали, поиском не нашёл, релиз 24.08. опция 58 =1, при закрытии смены после чека закрытия выходит чек сменный отчёт и на этом чеке сумма продаж больше на последний чек, при снятии полного сменного отчёта сумма верная, замечено на двух кассах.
В последних релизах этот глюк исправлен?
В последних релизах этот глюк исправлен?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Обновите релиз на 06.09.2017
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Добрый день.
В версии 06.09.2017 для Меркурия-115ф, столкнулись с ошибкой. При пробитии товара, из базы, со свободной ценой и наименованием (ввод наименования товара и цены с внешней клавиатуры), после запроса "ввод наимен-ния (3)-Да.", ввода наименования с внешней клавиатуры, и нажатия клавиши ИТ, аппарат снова выдаёт запрос "ввод наимен-ния (3)-Да.". Это циклично повторяется, если только не отказаться от ввода наименования. При пробитии товаров с фиксированным наименованием и свободной ценой, и с фиксированной ценой и наименование, проблем нет.
Так же, в версии 06.09.2017, при настройке Wi-Fi в режиме "поиск SSID сети", любая найденная сеть, ставшая второй в списке, выдаёт при подтверждении сообщение : "нет запрог. SSID"
Заранее спасибо.
В версии 06.09.2017 для Меркурия-115ф, столкнулись с ошибкой. При пробитии товара, из базы, со свободной ценой и наименованием (ввод наименования товара и цены с внешней клавиатуры), после запроса "ввод наимен-ния (3)-Да.", ввода наименования с внешней клавиатуры, и нажатия клавиши ИТ, аппарат снова выдаёт запрос "ввод наимен-ния (3)-Да.". Это циклично повторяется, если только не отказаться от ввода наименования. При пробитии товаров с фиксированным наименованием и свободной ценой, и с фиксированной ценой и наименование, проблем нет.
Так же, в версии 06.09.2017, при настройке Wi-Fi в режиме "поиск SSID сети", любая найденная сеть, ставшая второй в списке, выдаёт при подтверждении сообщение : "нет запрог. SSID"
Заранее спасибо.
- diacsupport
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Передано для проверки разработчикам.Aleksey37 писал(а):Добрый день.
В версии 06.09.2017 для Меркурия-115ф, столкнулись с ошибкой. При пробитии товара, из базы, со свободной ценой и наименованием (ввод наименования товара и цены с внешней клавиатуры), после запроса "ввод наимен-ния (3)-Да.", ввода наименования с внешней клавиатуры, и нажатия клавиши ИТ, аппарат снова выдаёт запрос "ввод наимен-ния (3)-Да.". Это циклично повторяется, если только не отказаться от ввода наименования. При пробитии товаров с фиксированным наименованием и свободной ценой, и с фиксированной ценой и наименование, проблем нет.
Так же, в версии 06.09.2017, при настройке Wi-Fi в режиме "поиск SSID сети", любая найденная сеть, ставшая второй в списке, выдаёт при подтверждении сообщение : "нет запрог. SSID"
Заранее спасибо.
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Добрый день. Вот у клиента и возник вопрос, потерялся чек о закрытии смены - не дошел до ОФД, а напечатанный он есть, что делать?Сергей Бушин писал(а):......Рекомендуем пользоваться информацией в ОФД, а в ККТ следить за тем, чтобы все фискальные документы своевременно передавались в ОФД.
- diacsupport
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
"ПОТЕРЯТЬСЯ" чек не может. передача чеком происходит последовательно и каждый чек получает подтверждение о получении со стороны офд, т.е если не пришло подтверждение от ОФД что чек принят он будет передаваться повторно и последующие чеки будут ожидать своей очереди на передачу.6622401 писал(а): Добрый день. Вот у клиента и возник вопрос, потерялся чек о закрытии смены - не дошел до ОФД, а напечатанный он есть, что делать?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Нужно не мешать работать кассовой машине, при следующем соединении с ОФД всё будет передано.
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Меркурий 115ф поддерживает мало флешек для загрузки базы (настроек)
Клиент привозит флешку для обновление базы а касса не поддерживает. :o
Ошибка: 131
ОШИБКА FAT ДИСКА Ошибка формата FAT диска. Заменить диск. :shock:
Будет расширение флешек поддержка? (просто интересно) :roll:
Клиент привозит флешку для обновление базы а касса не поддерживает. :o
Ошибка: 131
ОШИБКА FAT ДИСКА Ошибка формата FAT диска. Заменить диск. :shock:
Будет расширение флешек поддержка? (просто интересно) :roll:
Re: Меркурий-115Ф, 185Ф, Косяки в работе
Чек на закрытие смены от 4 июля "потерялся" это сообщение от Такскома , а последующие чеки пришли.diacsupport писал(а):
"ПОТЕРЯТЬСЯ" чек не может. ........т.е если не пришло подтверждение от ОФД что чек принят он будет передаваться повторно и последующие чеки будут ожидать своей очереди на передачу.