Меркурий-115Ф Ошибка 085

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Ответить
Аватара пользователя
кт315а
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 08:11

Меркурий-115Ф Ошибка 085

Сообщение кт315а »

ПО от 24.05.2017
При регистрации по коду товара, по свободной цене - выходит ошибка 085
Где можно посмотреть коды ошибок?
Может я что-то пропустил при программировании?

Заранее Благодарю!
Аватара пользователя
Briarius
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 май 2011, 17:37
Контактная информация:

Re: Меркурий-115Ф Ошибка 085

Сообщение Briarius »

Здравствйте!
Ошибка 085 - ошибка в таблице индексов кодов цен.
Смею предположить, что базу товаров вы программировали на версии до 24.05.2017.

Похоже, что как-то сказываются ранее записанные данные в файловой системе базы ККМ.
Сделайте резервные копии настроек ККМ и базы кодов цен.
Варианты для решения (от простого к сложному):
1) Удалить индексы товаров в режиме программирования товаров. (Выбрать удалить все, далее по наводкам ККМ дойти до удаления индексов и удалить их).
Если у вас товаров в базе мало (например, меньше 1000), то в дальнейшем попробуйте не индексировать базу при запросах со стороны ККМ. Поиск товара для 1000 записей выполняется примерно от долей секунды до 3 секунд, максимум.
В качестве эксперимента можете попробовать проиндексировать базу (запрос на индексацию базы ККМ выдает при выходе из программирования товаров, если в базе были изменения). Поиск проверяйте сразу в режиме программирования товаров - если он работает в режиме программирования товаров, то и в кассовом режиме будет работать. Поиск товара по его коду: "КОД" - "код товара" - "ИТ". Поиск товара по штрих-коду: "КОД" - "штрих-код" - "КОД".

2) Аналогично п.1., но удалите не индексы, а уже всю базу (удаляются и индексы). Затем перепрограммируйте базу из резервной копии. И проверьте, как в п. 1.

3) Если пп. 1 и 2 не помогают, то остается вариант с форматированием памяти. Делаете форматирование (при закрытой смене и лучше, чтобы все чеки были переданы в ОФД), восстанавливаете настройки и базу из резервных копий. После форматирования у вас все товары должны искаться уже независимо от того индексировали вы базу или нет.

Пожалуйста, напишите потом здесь, какой способ помог.
Аватара пользователя
кт315а
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 08:11

Re: Меркурий-115Ф Ошибка 085

Сообщение кт315а »

Смею предположить, что базу товаров вы программировали на версии до 24.05.2017.
Здравствуйте! Да, все верно Вы сказали!
Проблема была именно по той причине, что база была перенесена с ранней версии релиза (кажется мартовская)
Странно- на версии от 04.05.17 Отформатировал, забил код товара "он всего один" ошибка оставалась.
Далее зашил 24.05.2017 все пошло, без формата!

Благодарю!!!
Ответить