Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Ответить
Аватара пользователя
yukirin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 11:08

Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение yukirin »

Добрый день.
Извиняюсь если данные вопросы уже поднимались (искал, но ничего конкретного не нашел).
После полуторамесячного ожидания получили кассу. Времени до 01.07 осталось как-то маловато.

1. Неприятным сюрпризом стало невозможность войти в кассовый режим т.к. ККТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА.
Т.е., насколько я понимаю, чтобы войти в кассовый режим необходимо пройти полную регистрацию в налоговой и у ОФД.
И, после этого, вся информация о продажах начнет уходить в ОФД/налог. Соответственно вопрос - есть ли возможность
тестирования кассы без передачи в налоговую. Данный аппарат мне абсолютно незнаком. Хотелось бы, что называется,
понажимать кнопочки, посмотреть...

2. У нас не 1С. Режим кассы - offline. Воспользовавшись исходниками к вашей утилите тестирования драйверов написал
небольшую обработку которая формирует файл wares.cfg посредством вашего драйвера. Т.е. файл формируется и в
кассу заливается без ошибок (буквально 15 минут как проверил, вопросов не имею). А вот по продажам вопрос имеется.
Согласно - "Инструкция по выгрузке справочника товаров и загрузки отчётов продаж из (в) 1С", выложенной на вашем
сайте в пункте № 10 вы пишите:
В дальнейшем, для загрузки в 1С результатов продаж из ККТ Меркурий-Онлайн,
потребуется выгрузить информацию из ККТ и загрузить в 1С нажав кнопку «Загрузить отчет о продажах».
Можете указать пункт меню кассы где происходит выгрузка продаж. Есть только выгрузка базы данных на флеш.
В принципе можно и с выгруженной базой работать (при наличии там актуальных остатков),
только вот обратного преобразования cfg to xml получить не удается. Есть ли в вашем драйвере механизм обратного
преобразования для базы данных.

Вопросы по второму пункту носят скорее упреждающий характер по причине описанной в первом пункте этого поста.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Alex_K
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:00

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение Alex_K »

Соответственно вопрос - есть ли возможность
тестирования кассы без передачи в налоговую. Данный аппарат мне абсолютно незнаком. Хотелось бы, что называется,
понажимать кнопочки, посмотреть...
Есть, с эмулятором ФН (МГМ ФН-1). Но, боюсь, что для вас это будет не выгодно.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение RomanPrg »

В дальнейшем и означает, что в дальнейшем, на настоящий момент выгрузка продаж из ККТ не реализована.
Аватара пользователя
yukirin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 11:08

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение yukirin »

Аппарат обозначенный в названии темы отработал без проблем 2 месяца. Сейчас начались проблемы с поиском товара в базе при оформлении чека. Первый раз звоночек был на прошлой неделе, в четверг. К моменту приезда (смог приехать только на следующий день) тот товар на который касса писала - ТОВАР НЕ НАЙДЕН находился корректно (утром продавец товар перезаливала). Сошлись на том что - глюк, с кем не бывает.
Сегодня позвонила и сказала что не пробиваются уже два товара ( пишет - ТОВАР НЕ НАЙДЕН ). Приехал сразу и через меню ПРОГРАММИРОВАНИЕ->ТОВАРЫ решил проверить наличие товара в базе. Примерно на тысячный пик товар обнаружился, все реквизиты (штрих код в том числе) в норме. Т.е. товар в базе присутствует, а находиться не хочет. Перезаливка wares.cfg не помогла....
Я так понимаю проблема с индексами....

Собственно вопрос - как это лечить.

//-----------------------------------------------------//
Меркурий-130Ф
Версия ПО: 130RU300
Конфиг: 16.05.2017
Вариант: 2000
Аватара пользователя
diacsupport
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение diacsupport »

Рекомендуем сделать обновление ККТ на новый релиз от 14.09.2017г и проверить работоспособность кассы с БД товаров.
Для формирование БД, рекомендуем использовать ПО MercConfig : http://www.incotexkkm.ru/doc/rem-doc/online/115f.html
Аватара пользователя
yukirin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 11:08

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение yukirin »

Ответ не воодушевил....
Сам обновлять побаиваюсь... фискальник дороговат...
Поэтому прошивать только в АСЦ, а это простой точки с потерей выручки...
И, судя по вашему ответу, после обновления тоже возможны варианты....
Для формирование БД, рекомендуем использовать ПО MercConfig
Чем не удовлетворяет - MercuryCOMOFFLINE_1_1_21_setup.exe.

Есть ли документация на технологический сервер. Я так понял что через него возможна загрузка базы товаров на кассу.
Есть ли возможность доставки конкретной базы до конкретной кассы.
И предоставляете ли вы некий API для автоматизации этого процесса.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение Сергей Бушин »

Тогда регистрируйте себя в качестве АСЦ и осваивайте всё самостоятельно, в том числе Сервер. Описание в ЛК АСЦ. Конфигуратор тоже описание выложено, читайте.
С Сервера можно выгрузить индивидуальную базу и настройки для ККТ по ее номеру.
Аватара пользователя
yukirin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 11:08

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение yukirin »

К сожалению у меня на данный момент нет времени заниматься освоением Вашего сервера т.к. полно другой работы.
И не совсем понятна такая "зашифрованность" работы Вашего сервера. Можно, мне кажется, написать какую-нибудь бумагу по возможностям Сервера без глубоких подробностей. Чтобы принять решение о необходимости применения оного без необходимости регистрации.
С Сервера можно выгрузить индивидуальную базу и настройки для ККТ по ее номеру.
А загрузка на сервер происходит каким образом? Посредством выбора необходимого файла в окне браузера? Или есть возможность загрузить базу товаров на сервер программным способом, скажем, посредством http/https запроса?
Для меня важно исключить необходимость "людского труда" по формированию и доставки до кассы файла базы товаров (торговая точка находиться на другом конце города по отношению к серверу с учетной программой). Также важно исключить необходимость применения на стороне кассы стандартного ПК (системный блок, монитор и т.д.) или ноутбука с последующей установкой 1С и т.п.
На данный момент я это решил по своему. Если есть возможность доставки файла посредством Вашего сервера то вообще все красиво... Только он должен уметь принимать базу автоматически без необходимости совершения данного действия оператором.

Еще вопросы:

1. После обновления кассы до последней версии от 14.09 будет ли касса корректно работать с базой товарой сформированной посредством драйвера MercuryCOMOFFLINE версии 1.1.21.
2. Является ли глюк с не нахождением товара в базе при сканировании товара или вводом штрихкода вручную гарантийным случаем. АСЦ просят 1000 руб. за перепрошивку. Если не является то почему.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение Сергей Бушин »

Работа с Сервером ККТ позволяет удалённо, без подключения к ККТ дополнительных устройств программировать параметры, менять версию релиза, скачивать/загружать настройки, загружать базу товаров и т.п. без паролей, практически в автоматическом режиме. В связи с этим неквалифицированное вмешательство может привести к неработоспособности ККТ. Поэтому мы представляем возможность дистанционной работы с ККТ только АСЦ или подготовленным пользователям. Процедура регистрации - это формальность, которая заключается в декларации в своём запросе, что организация (ИП, физлицо) обладает необходимой квалификацией и готова работать с ККТ, в т.ч. дистанционно. Важно понимать, что наряду с возможностями возникает и ответственность, так как если ККТ будет выведена из строя посредством неквалифицированных действий, то это не будет гарантийным случаем. Регистрация занимает примерно 15 минут рабочего времени.
P.S. В случае возникновения проблем с обновлением релиза файла конфигурации, можно обратиться на предприятие-изготовитель в пределах гарантийного периода для обновления на бесплатной основе.
Аватара пользователя
Smetana
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 14:14

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение Smetana »

Сергей Бушин писал(а):Работа с Сервером ККТ позволяет удалённо, без подключения к ККТ дополнительных устройств программировать параметры, менять версию релиза, скачивать/загружать настройки, загружать базу товаров и т.п. без паролей, практически в автоматическом режиме. В связи с этим неквалифицированное вмешательство может привести к неработоспособности ККТ. Поэтому мы представляем возможность дистанционной работы с ККТ только АСЦ или подготовленным пользователям. Процедура регистрации - это формальность, которая заключается в декларации в своём запросе, что организация (ИП, физлицо) обладает необходимой квалификацией и готова работать с ККТ, в т.ч. дистанционно. Важно понимать, что наряду с возможностями возникает и ответственность, так как если ККТ будет выведена из строя посредством неквалифицированных действий, то это не будет гарантийным случаем. Регистрация занимает примерно 15 минут рабочего времени.
P.S. В случае возникновения проблем с обновлением релиза файла конфигурации, можно обратиться на предприятие-изготовитель в пределах гарантийного периода для обновления на бесплатной основе.
А можно ссылку где надо регистрироваться?
Аватара пользователя
Help3
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:24

Re: Меркурий 130Ф. тестирование, выгрузка продаж.

Сообщение Help3 »

Зарегистрироваться можно через ЛК АСЦ или https://incotex-service.ru/
Ответить