Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Добрый день!
Наш покупатель когда-то оплатил своей картой по торговому терминалу. Ему также был пробит кассовый чек.
Сейчас необходимо сделать возврат на туже карту и соответственно пробить возврат по Меркурию-115Ф.
Если этот возврат является первой операцией по кассе за смену, пробьется ли чек на возврат, если еще не было поступлений по кассе?
Наш покупатель когда-то оплатил своей картой по торговому терминалу. Ему также был пробит кассовый чек.
Сейчас необходимо сделать возврат на туже карту и соответственно пробить возврат по Меркурию-115Ф.
Если этот возврат является первой операцией по кассе за смену, пробьется ли чек на возврат, если еще не было поступлений по кассе?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Чек возврата и деньги в кассе по новому закону не имеют никакой связи, так как ФНС не интересует откуда Вы возьмёте деньги для возврата клиенту, да и вообще сколько у Вас денег в кассе
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Это понятно. Меня интересует технически это можно сделать? Касса может пробить первый чек за день не приход а возврат ?Сергей Бушин писал(а):Чек возврата и деньги в кассе по новому закону не имеют никакой связи, так как ФНС не интересует откуда Вы возьмёте деньги для возврата клиенту, да и вообще сколько у Вас денег в кассе
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Перед пробитием чека нажимаете ВЗ, находите ТИП ДОКУМЕНТА: ВОЗВРАТ ПРИХОДА и дальше традиционно всё набираете, как пробивали чек прихода.
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
СпасибоСергей Бушин писал(а):Перед пробитием чека нажимаете ВЗ, находите ТИП ДОКУМЕНТА: ВОЗВРАТ ПРИХОДА и дальше традиционно всё набираете, как пробивали чек прихода.
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Добрый день.
Работаем с НДС. При проведении возврата, чек возврата печатается без НДС. Что делать? Или так и должно быть? Бухгалтер говорит, что должно быть с НДС
Работаем с НДС. При проведении возврата, чек возврата печатается без НДС. Что делать? Или так и должно быть? Бухгалтер говорит, что должно быть с НДС
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
После ввода суммы нажимаете два раза на клавишу "." и указываете номер налоговой ставки, далее "ПИ" - "ИТ"
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Опишите, что делаете и приложите чек.
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
А если пробили ошибочный чек ,как выходить из ситуации?Чек коррекции или чек возврата прихода?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Возврат операции, ошибочно проведённой
- RomanStrel
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Я вот тут отмечусь по теме возвратов.
Очень не хватает возможности сделать возврат конкретного чека целиком.
Понятно, что возвраты никак не связаны с приходом. Но люди часто ошибаются, возвраты есть почти в каждой смене, если чеков много, - это нормально, это часть технологии. И намного проще сделать возврат всего неправильного ошибочного чека, а затем уже пробить правильный чек. А когда начинают делать возвраты попозиционно - ошибаются опять, и путаются еще больше.
Вот было бы хорошо указывать при возврате номер чека. Посмотрел на чек или на отчет Контрольная лента (которого пока нет), указал номер чека - и чек полностью ушел в возврат. Ну и хорошо бы, чтобы касса не позволяла вернуть чек, для которого уже был сделан возврат, или чек, для которого возврат невозможен (другой чек возврата, коррекция). Это бы попутно решило проблему с возвратами "в минус".
А если надо сделать возврат без связи с конкретным чеком - выставил соответствующую опцию и сделал.
Предусмотрите, пожалуйста.
Очень не хватает возможности сделать возврат конкретного чека целиком.
Понятно, что возвраты никак не связаны с приходом. Но люди часто ошибаются, возвраты есть почти в каждой смене, если чеков много, - это нормально, это часть технологии. И намного проще сделать возврат всего неправильного ошибочного чека, а затем уже пробить правильный чек. А когда начинают делать возвраты попозиционно - ошибаются опять, и путаются еще больше.
Вот было бы хорошо указывать при возврате номер чека. Посмотрел на чек или на отчет Контрольная лента (которого пока нет), указал номер чека - и чек полностью ушел в возврат. Ну и хорошо бы, чтобы касса не позволяла вернуть чек, для которого уже был сделан возврат, или чек, для которого возврат невозможен (другой чек возврата, коррекция). Это бы попутно решило проблему с возвратами "в минус".
А если надо сделать возврат без связи с конкретным чеком - выставил соответствующую опцию и сделал.
Предусмотрите, пожалуйста.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Не уверен, что с точки зрения налоговой службы будет корректно делать возврат всего чека, если в нем допустил ошибку, а потом немного скорректировав, пробить его снова. Боюсь, что за видимой простотой такого метода, могут скрываться проблемы более глобальные. Так, ошибся кассир, пробил лишний товар, ошибку обнаружили спустя время, покупатель уже ушёл с чеком. И тут вместо возврата одного ошибочно пробитого товара, возвращается весь чек и пробивается заново почти весь, а покупатель ведь не делал возврата, да и чек у него на руках, а тут будет практически дубль чека. Итого два чека могут быть подшиты под отчёт в бухгалтерию! Не уверен, что такой подход будет рациональным.
- RomanStrel
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Сергей Бушин
спасибо за ответ, это хорошая интересная тема.
Конечно, в случае, если ошиблись и ошибку обнаружили уже потом, то логично делать исправления попозиционно, разобравшись в ситуации и без спешки.
Так же и при действительном возврате денег покупателю, например, в случае продажи некачественного товара или если покупатель просто передумал. Вот это действительно возврат – мы возвращаем деньги.
Но остальные 99% случаев возврата (в практике моих пользователей) – это не возврат денег, это исправление ошибок сразу на месте. То есть, пробили не тот товар, чек закрыли, увидели ошибку, сделали возврат неправильного чека, пробили правильный чек, взяли деньги, отдали покупателю правильный чек, а ошибочный чек вместе с чеком возврата сохранили для сменной отчетности.
Это не какие-то экстренно-непредвиденные ситуации – это часть текущей работы в рамках технологии – люди ошибаются, исправляют ошибки, пишут объяснения для обоснования. При большом чековом потоке это происходит очень часто, почти каждую смену.
Особенно это стало актуально сейчас, когда приходится набивать чеки практически вслепую, без печати позиций на ленте (тюк!).
В этих случаях нет никакого возврата денег. Мы же деньги получаем за правильный чек. И отдаём покупателю правильный чек. (было бы странно отдавать покупателю сначала ошибочный неправильный чек, затем чек возврата неправильной позиции, затем чек с продажей правильной позиции – он этого не поймёт и не оценит)
Таким образом, как прежде, так и теперь подавляющее большинство возвратов производится для исправления ошибок здесь и сейчас – и это намного удобнее и проще делать и контролировать, выполняя возврат чека целиком.
Это я к тому, что для налоговых органов, по сути, нет разницы – в случае ошибки сделать возврат одной позиции с перепробитием и без фактического возврата денег, или сделать возврат всего чека с перепробитием и без фактического возврата денег. И то, и другое – оперативное исправление ошибок.
Вот. А возврата чека целиком очень не хватает, да.
спасибо за ответ, это хорошая интересная тема.
Конечно, в случае, если ошиблись и ошибку обнаружили уже потом, то логично делать исправления попозиционно, разобравшись в ситуации и без спешки.
Так же и при действительном возврате денег покупателю, например, в случае продажи некачественного товара или если покупатель просто передумал. Вот это действительно возврат – мы возвращаем деньги.
Но остальные 99% случаев возврата (в практике моих пользователей) – это не возврат денег, это исправление ошибок сразу на месте. То есть, пробили не тот товар, чек закрыли, увидели ошибку, сделали возврат неправильного чека, пробили правильный чек, взяли деньги, отдали покупателю правильный чек, а ошибочный чек вместе с чеком возврата сохранили для сменной отчетности.
Это не какие-то экстренно-непредвиденные ситуации – это часть текущей работы в рамках технологии – люди ошибаются, исправляют ошибки, пишут объяснения для обоснования. При большом чековом потоке это происходит очень часто, почти каждую смену.
Особенно это стало актуально сейчас, когда приходится набивать чеки практически вслепую, без печати позиций на ленте (тюк!).
В этих случаях нет никакого возврата денег. Мы же деньги получаем за правильный чек. И отдаём покупателю правильный чек. (было бы странно отдавать покупателю сначала ошибочный неправильный чек, затем чек возврата неправильной позиции, затем чек с продажей правильной позиции – он этого не поймёт и не оценит)
Таким образом, как прежде, так и теперь подавляющее большинство возвратов производится для исправления ошибок здесь и сейчас – и это намного удобнее и проще делать и контролировать, выполняя возврат чека целиком.
Это я к тому, что для налоговых органов, по сути, нет разницы – в случае ошибки сделать возврат одной позиции с перепробитием и без фактического возврата денег, или сделать возврат всего чека с перепробитием и без фактического возврата денег. И то, и другое – оперативное исправление ошибок.
Вот. А возврата чека целиком очень не хватает, да.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Я задал вопрос в ФНС по поводу возможного возврата чека целиком, а потом пробития только его части. Их мнение, возврат нужно делать именно того, что пробили неправильно, а не возвращать всё, а потом делать фактически дубль. Видимо это и логично для налоговой, для них так проще будет разобраться в ситуации, хотя для владельца ККТ как раз наоборот, проще вернуться в исходную точку и сделать повторно продажу. Поэтому, лучше Вам задать вопрос в ФНС официально, получить ответ, а пока мы введём пречек и вывод пробиваемого товара на экран.
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Довольно типичная ситуация.
Пробили чек наличными, а нужно по безналу.
Как исправить ситуацию?
Ситуация обратная пока не возникала.
Как быть с возвратом безнального чека?
Пробили чек наличными, а нужно по безналу.
Как исправить ситуацию?
Ситуация обратная пока не возникала.
Как быть с возвратом безнального чека?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Операция возврата проводится чека, который был ошибочно проведён наличными и пробивается чек за безнал. Тоже самое и с чеком по безналу. Нет проблем. Только странно, как это пробили чек электронными не сделав операцию на банковском терминале.
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Скажите, пожалуйста, если вместо чека по безналу, ошибочно был пробит чек по налу. Осознание ошибки пришло после ухода покупателя. Кассиром в тот же день был оформлен возврат наличного чека, который был ошибочно проведён наличными и пробит чек по безналу. Проблема в том, что оригинал чека по налу покупатель унёс и возвратить не может (выбросил). Что делать в такой ситуации?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Меркурий 115Ф. Возврат по кассе
Ничего делать не нужно