неверная дата ККТ

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
екатерина виктровна
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 05:07

неверная дата ККТ

Сообщение екатерина виктровна »

Добрый день! Приобрели ККТ Меркурий 115Ф. При первом использовании перед открытием смены выдала дату на 3 дня позже, т.е. смену пытались открыть 14.07.17, а выдает 17.07.17. Пробовали поменять на верную - пишет "ошибка даты и времени". Обратились в свой сервисный центр, там сказали подождать 3 дня и не работать , пока не наступит фактически эта дата. Подождали, повторяется тоже самое. Пробовали менять дату всеми способами и все равно выдает эту ошибку. В сервисном центре сказали что есть только 2 способа решения: купить новый ФН за 9000 руб. или работать на 3 дня раньше. Купить новый не можем, и будущей датой тоже не можем работать. Какие ещё есть способы решения этой проблемы?
Аватара пользователя
diacsupport
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40

Re: неверная дата ККТ

Сообщение diacsupport »

Необходимо распечатать последний Документ из архива ФН.
На данном документе будет указана дата и время которая было записано в ФН как актуальное.
Изменить дату и время на ККТ для начала работы вы сможете только после наступления этой даты и времени.
Аватара пользователя
екатерина виктровна
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 05:07

Re: неверная дата ККТ

Сообщение екатерина виктровна »

diacsupport писал(а):Необходимо распечатать последний Документ из архива ФН.
На данном документе будет указана дата и время которая было записано в ФН как актуальное.
Изменить дату и время на ККТ для начала работы вы сможете только после наступления этой даты и времени.
Так уже пробовали сделать, не трогали до наступления данной даты. Сегодня включили ККТ и дата опять вместо 17.07.17 - 21.07.17 (то есть на три дня вперед). У нас в автономный режим, без передачи данных. Чеков никаких не пробивали.
Аватара пользователя
екатерина виктровна
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 05:07

Re: неверная дата ККТ

Сообщение екатерина виктровна »

екатерина виктровна писал(а):
diacsupport писал(а):Необходимо распечатать последний Документ из архива ФН.
На данном документе будет указана дата и время которая было записано в ФН как актуальное.
Изменить дату и время на ККТ для начала работы вы сможете только после наступления этой даты и времени.
Так уже пробовали сделать, не трогали до наступления данной даты. Сегодня включили ККТ и дата опять вместо 17.07.17 - 21.07.17 (то есть на три дня вперед). У нас в автономный режим, без передачи данных. Чеков никаких не пробивали.
а если дату поменять на верную и потом оставить ККТ на 3 дня? Просто в первый раз когда меняли дату на верную, т.е было 17.07.17, а нужно было 14.07.17, то после ошибки дату опять вернули 17.07.17 и больше не трогали три дня. Сегодня, т.е через три дня ситуация повторилась.
Аватара пользователя
diacsupport
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40

Re: неверная дата ККТ

Сообщение diacsupport »

распечатайте последний документ из ФН и проверьте его дату и время. ККТ не будет работать раньше настройке на ккт этого времени.
Аватара пользователя
pvk
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:09

Re: неверная дата ККТ

Сообщение pvk »

Смену закройте и через 3 дня не открывая смену измените дату.
Аватара пользователя
екатерина виктровна
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 05:07

Re: неверная дата ККТ

Сообщение екатерина виктровна »

pvk писал(а):Смену закройте и через 3 дня не открывая смену измените дату.
Тоже делали еще 14.07.2017. Сегодня до открытия смены пытались поменять, не выходит. Может ли быть такое, что при настройке ФН в сервисном центре изначально допустили ошибку в дате? Так как документы на регистрацию кассы отдали 28.06, а звонили,что касса готова - 30.06. а на всех документах, в том числе и в отчёте по регистрации дата стоит 01.07.17. сервисный центр согласился посмотреть аппарат и протестировать его, но все-равно настаивает на покупке нами нового ФН.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: неверная дата ККТ

Сообщение Сергей Бушин »

Зачем покупать новый ФН? Описываю процедуру, когда, например в ККТ дата превышает текущую, например на 3 дня.
Итак, сегодня 17.07, а в ККТ - 20.07. Закрыли сегодня смену, засекли время, например 14:00, выключили ККТ.
20.07 после 14:00 , включили ККТ. На ККТ будет дата 23.07, время, например 14:05. Перед тем, как делать какие либо действия, входите в режим ПРОГРАММИРОВАНИЕ > ДАТА и меняете дату на 20.07, время не трогаете. В общем меня по клавише 00 вызываете ПОКАЗАТЬ ВРЕМЯ. Убеждаетесь, что время и дата корректны. Дальше идёте в кассовый режим и открываете смену. На будущее, всегда смотрите за временем и датой, когда открываете и закрываете смену. И всё будет хорошо!
Аватара пользователя
екатерина виктровна
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 05:07

Re: неверная дата ККТ

Сообщение екатерина виктровна »

Сергей Бушин писал(а):Зачем покупать новый ФН? Описываю процедуру, когда, например в ККТ дата превышает текущую, например на 3 дня.
Итак, сегодня 17.07, а в ККТ - 20.07. Закрыли сегодня смену, засекли время, например 14:00, выключили ККТ.
20.07 после 14:00 , включили ККТ. На ККТ будет дата 23.07, время, например 14:05. Перед тем, как делать какие либо действия, входите в режим ПРОГРАММИРОВАНИЕ > ДАТА и меняете дату на 20.07, время не трогаете. В общем меня по клавише 00 вызываете ПОКАЗАТЬ ВРЕМЯ. Убеждаетесь, что время и дата корректны. Дальше идёте в кассовый режим и открываете смену. На будущее, всегда смотрите за временем и датой, когда открываете и закрываете смену. И всё будет хорошо!
Мы это делали сегодня, только не в тоже самое время, как закрыли предыдущую смену, а раньше. Может поэтому не получилось?
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: неверная дата ККТ

Сообщение Сергей Бушин »

Если Вы сделали корректной датой, но более ранним временем, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как в памяти ФН есть и дата и время, и более ранним временем/датой ФН ничего не даст провести.
Ещё раз: делайте как я описал, и всё у Вас получится.
Аватара пользователя
pvk
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 16:09

Re: неверная дата ККТ

Сообщение pvk »

Еще вариант. Пришли на работу , Включили кассу нажали 1 раз клавишу ит Высветится дата и время. Нажали X Ввели 0001 (00 часов 01минута) нажали ит. Выключили кассу.Перед уходом все повторили. Итак 3 дня подряд.В последний день при совпадении даты ввести текущее время.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: неверная дата ККТ

Сообщение Сергей Бушин »

Можно и так, как в народе говорят, "рубить хвост частями" :)
Аватара пользователя
terek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 17:20

Re: неверная дата ККТ

Сообщение terek »

Добрый день!
Аналогичная проблема. Но не разово, а периодически.
Дата скачет на сутки вперед.
Скачки спонтанны - на первый взгляд.
Касс с такими симптомами несколько.
Лечить приходится:
закрыть смену
и ждать наступления даты и времени закрытия смены.
Далее коррекция даты на сутки назад и открытие смены.Кассиры работают в суточном графике.

Что делать - непонятно.
Аватара пользователя
diacsupport
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40

Re: неверная дата ККТ

Сообщение diacsupport »

terek писал(а):Добрый день!
Аналогичная проблема. Но не разово, а периодически.
Дата скачет на сутки вперед.
Скачки спонтанны - на первый взгляд.
Касс с такими симптомами несколько.
Лечить приходится:
закрыть смену
и ждать наступления даты и времени закрытия смены.
Далее коррекция даты на сутки назад и открытие смены.Кассиры работают в суточном графике.

Что делать - непонятно.
Проверь подключена ли касса к Серверу ККТ и включена ли синхронизация времени.
Аватара пользователя
terek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 17:20

Re: неверная дата ККТ

Сообщение terek »

diacsupport писал(а):
Проверь подключена ли касса к Серверу ККТ и включена ли синхронизация времени.
Подключена - да
синхронизация - отключена
Аватара пользователя
Садков Виктор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:59

Re: неверная дата ККТ

Сообщение Садков Виктор »

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а есть ли синхронизация даты и времени через технологический сервер? Касса настроена, связь с сервером есть, а время не корректируется. Проблем с часами очень много! Спасибо!
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: неверная дата ККТ

Сообщение RomanPrg »

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а есть ли синхронизация даты и времени через технологический сервер? Касса настроена, связь с сервером есть, а время не корректируется. Проблем с часами очень много! Спасибо!
Если коррекция часов включена, то должены корректироваться.

Но корректируются только минуты (часы на ККТ должны изначально идти с точностью до получаса).
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: неверная дата ККТ

Сообщение ewgen »

Виктор, ой не надо этого. Хотя бы потому, что техсервер не знает вашего часового пояса, а геолокация в кассах отсутствует как класс :)
Я вообще не понял эту опцию, зачем она заложена в конфиге? Чтобы ее использовать- нужно выполнить кучу невыполнимых условий
RomanPrg Получаса? А почему не 5 минут? А в открытой или закрытой смене, или ему всё равно?
Аватара пользователя
RomanStrel
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:52

Re: неверная дата ККТ

Сообщение RomanStrel »

Функция автокоррекции времени - она очень нужна, да.
Просто её нужно довести до ума - чтобы нормально отрабатывались часовые пояса и прочее. (ну или начать с московского времени)
Потому что нынешнее положение дел с датой-временем - совсем негодное.
Вот в старой модели 180К дата-время корректировались при каждом соединении с компьютером - и можно было быть уверенным, что неправильное время если и было, то исправлялось автоматически.
Аватара пользователя
Садков Виктор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:59

Re: неверная дата ККТ

Сообщение Садков Виктор »

Хотелось бы услышать ответ от официальных лиц! Как работает опция "корректировка часов ккт" ? Или в отпуске все :D
Ответить