Меркурий 185Ф . Ошибка подключения к серверу

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Ответить
Аватара пользователя
Сергей69
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 19:28

Меркурий 185Ф . Ошибка подключения к серверу

Сообщение Сергей69 »

Недавно приобрел Меркурий 185Ф . Специалист организации , в которой я купил данный ККМ настроил мне его на режим передачи данных в ОФД Ярус через wifi моего смартфона . Пробитие пробного чека тут же отразилась на сайте ОФД Ярус в моем личном кабинете . После этого в личном кабинете из пяти продаж отразилась только одна , первая .
По остальным z-отчет выдает , что они не переданы ОФД . При проведении теста ОФД получены следующие результаты :
- регистрация в сети прошла
- ошибка подключения к серверу.
При этом второй смартфон видит хороший уровень сигнала со смартфона , через который я подключаю ККМ к ОФД .
В чем может быть причина такой ошибки ?

Теги:
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Меркурий 185Ф . Ошибка подключения к серверу

Сообщение Сергей Бушин »

Что даёт при распечатки Статус ОФД и Тест ОФД? С ОФД связывались, касса на связь выходит? Ошибка может быть из-за неоплаты услуги, проблем в личном кабинете.
Аватара пользователя
Сергей69
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 19:28

Re: Меркурий 185Ф . Ошибка подключения к серверу

Сообщение Сергей69 »

Здравствуйте ! Тест ОФД дает следующее :
- Регистрация в сети прошла !
- С сервером ОФД связь есть .
Тест WiFi .
Зав. Номер 04008623
Модуль: WIFI_ESP82266
Версия ПрО:
AT version : 1.3.0.0(Oct 28 2016 11:29:39)
CDK version : 2.0.0(6ccde98)
compile time : Oct 28 2016
13:18:18
MAC-АДРЕС: а0:20:аб:0а:b0:42
IP-АДРЕС: 0.0.0.0

Список точек доступа
1. SSID: Philips W3568
Шифрация WPA2_PSK
Уровень сигнала 100%
2. SSID: DIR-615
Шифрация WPA2_PSK
Уровень сигнала 86%
WIFI НОРМ

Тест :Статус сервера ККТ
Настройка сервера
Хост incotex-service.ru
Порт 3000
Канал передачи WIFI
Статус : Переподключение
Ошибок нет
Настройка ККТ
Статус: Обновлена вручную
Обнов. в ККТ 28/08/17 14:59:09
Ошибок нет
База товаров ККТ
Статус : НЕ загружена
Конфигурация ККТ
Статус : Не загружена

То есть связь с сервером есть , а информация о сделанных ранее продажах все равно не передалась .
Услуги оператора ОФД оплачены 28.08.17 картой . Информация об оплате имеется в моем личном кабинете у оператора ОФД Ярус .
WIFI настроен через смартфон Philips W3568 . Смартфон в данный момент включен на раздачу интернета через WIFI.
Что нужно сделать , чтобы передать оператору ОФД инфу о проведенных ранее продажах ?
Аватара пользователя
diacsupport
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 16:40

Re: Меркурий 185Ф . Ошибка подключения к серверу

Сообщение diacsupport »

Попробуйте подключить ККТ через альтернативный, стационарный роутер.
Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: Меркурий 185Ф . Ошибка подключения к серверу

Сообщение RomanPrg »

В вашем случае, необходимо выполнять тест «Статус ФН» несколько и следить за строкой «Сервер ОФД», где будет описано текущее состояние: "СОЕДИНЕНИЕ..","ПЕРЕДАЧА ДОК."

Если появится состояние "АВАРИЙНАЯ ПАУЗА", то на распечатке также появится описание ошибки.

Если ошибка 434 "СЕРВЕР РАЗОРВАЛ СОЕДИНЕНИЕ", то это скорее ОФД отпихивает пакеты данных от ККТ, по причинам которые только сам ОФД может пояснить.

На последней версии также появился тест «Статус ОФД», где состояния подключения дублируются на индикаторе.
Аватара пользователя
ctoalphab
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 08:31

Re: Меркурий 185Ф . Ошибка подключения к серверу

Сообщение ctoalphab »

Вот эта строчка не вызывает вопросов?:
IP-АДРЕС: 0.0.0.0

Т.е., к WiFi сети аппарат не подцепился?
Аватара пользователя
pantas
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2020, 14:33

Re: Меркурий 185Ф . Ошибка подключения к серверу

Сообщение pantas »

Добрый день.
ККМ Меркурий 185Ф, канал подключения Wifi, к Wifi касса подключается, ip адрес есть и в программе администрирования модема устройство видно. Но чеки в ОФД не уходят. Данные ОФД введены правильно, другие кассы (АТОЛ, ШТРИХ) чеки в ОФД по этим данным отправляют. Техподдержка ОФД говорит, что никаких запросов на данную кассу не поступает. В чем может быть причина? Помогите, пожалуйста, вопрос очень срочный.
Ответить