Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Ответить
Аватара пользователя
caheklolik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 10:20

Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение caheklolik » 24 сен 2017, 17:06

Что делали:
Регистрировали для клиента ККТ - он сперва дал информацию, что будет работать в одном ОФД, но потом передумал и решил оформиться у другого.
В итоге получилось:
1. ФН зарегистрирован на "чужой" ОФД.
2. Т.к. "чужой" ОФД никогда не был оплачен - в ККТ висит отчёт регистрации для "чужого" ОФД, который...
3. Не даёт сделать "перерегистрацию без замены ФН" для "Смены ОФД", т.к. есть "Не переданные чеки для ОФД".

В результате замкнутый круг - мы не можем настроить "рабочий" ОФД, т.к. не можем отправить чек регистрации в "ОФД", т.к. не можем настроить "рабочий" ОФД и т.д. и т.д.

Собственно вопрос - есть какой-нибудь выход, кроме:
1. Полной замены ФН.
2. Оплаты услуг "чужого" ОФД ради одного отчёта?

Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение ewgen » 24 сен 2017, 17:47

Тут важно, с какого именно и на какой ОФД хотите перейти, т.к. условия и тарифы у всех разные. Одно точно- без передачи чеков перерегить не получится.

Аватара пользователя
caheklolik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 10:20

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение caheklolik » 24 сен 2017, 18:09

Тут вопрос чисто технического характера. Проблема в том, что аппарат зарегистрировали с ОФД, который так и не стали оплачивать, после чего сказали "Ой, а мы решили с другим работать".

Как я уже сказал финансовое решение вопроса для клиента вполне очевидно :
А). Оплати старый "чужой" ОФД, перешли в него чек регистрации и, если ещё останется желание, перейди на другой "рабочий" ОФД
-ИЛИ-
Б). Замени ФН целиком -> В новом ФНе нет "зависших" отчётов для ОФД -> Нет проблемы с новой регистрацией.

Собственно вопрос в том есть ли хоть какой-то иной вариант кроме вышеописанных в данной ситуации?

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение Сергей Бушин » 24 сен 2017, 22:47

Ещё можно попробовать договориться с "новым" ОФД принять чек регистрации "старого ОФД "

Аватара пользователя
Alex1972
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 май 2017, 12:15

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение Alex1972 » 25 сен 2017, 12:32

Договориться-не получается.
У нас похожая ситуация, да и походу начинает приобретать массовый характер.
Бывает,что клиент "передумывает" работать с изначально выбранным ОФД(часто,после звонка бухгалтеру, который "умеет" работать только со СБИС, или ключ у него СБИСовский,или товароучет СБИС,или тому подобное),и уже после регистрации требует смену ОФД.
Легко с теми,которые могут "подарить" 3к ненужному ОФД и перейти на другой.
Тяжело с теми, кто зарегистрировав кассу БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ,и не оплатив услуги ОФД, положил её на склад "до востребования",месяца на 2-3.Непереданные чеки о регистрации,1.11 и закрытия смены,испортят жизнь не только клиенту,но и механику который потом возьмёт в руки эту кассу.А именно-
1.-Квитанции не отправлены в ОФД
2.-Истек срок хранения
3.-Квитанции не подписаны от ОФД
4.-Не оплачены услуги ОФД
Но,блин,в ФН-то всё это есть!
Не буду называть номер ФНС в которой клиент попросил меня снять кассу с учета.
Собственно-удалённо ничего не вышло,так как чеки висят в ФН,а платить ОФД за договор клиент не собирается,потому что торговую деятельность-закрывает.Поэтому решили нанести визит "лично".Но это было что-то....
В трёх словах:
1.Закрыть ФН и распечатать отчёт о закрытии-не получилось(непереданные чеки).
2.Отчеты с ФН сняли-но инспектор не посчитал их основанием для закрытия.
3.Вышли из ситуации таким образом.Сменили url и порт ОФД в кассе на другой(без смены офд).Сделали перерегистрацию в налоговой со сменой ОФД(Благо,ноут был с собой).Активировали бесплатный период для этой кассы в ЛК ОФД.Чеки "ушли"и пофиг на то,что в кассе ИНН ОФД от предыдущего ОФД.Закрыли ФН,вытерли пот со лба.

А вообще,как снимать с учета,закрывать ФНы если есть неотправленные чеки?? И НЕТ возможности их отправить?? Почему ФНС не может(или не хочет) закрывать предпринимателя по отчётам из ФН?!и требует чек закрытия...

Аватара пользователя
caheklolik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 10:20

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение caheklolik » 01 окт 2017, 18:01

Ну спасибо кто ответил. Если у кого ещё есть опыт, мысли, идеи - пишите, а то пока выходит
из-за тех. особенностей техники приходится лишний раз тратится или делать что-то весьма нестандартное.

Ну и конечно хотелось бы услышать что-нибудь от самой тех. поддержки Инкотекса - ну вроде "Есть такая-то альтернатива" или "В следующей прошивке реализуем/исправим/это не починить".

А то проблема всё ещё есть и я думаю стоит иметь как можно больше информации/мнений о ней, чтобы наконец решить что с этим делать дальше.

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение Сергей Бушин » 01 окт 2017, 22:15

caheklolik
Настоятельная рекомендация от изготовителя ККТ - строго следовать соответствующим инструкциям завода-изготовителя, а не пытаться делать сомнительные манипуляции при регистрации ККТ.

Аватара пользователя
Alex1972
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 май 2017, 12:15

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение Alex1972 » 02 окт 2017, 09:38

Ну регистрация ккт всё таки совсем не снятие или перерегистрация.Регистрация ,в обязательном порядке требует договор с ОФД.А вот для снятия,этот договор вроде как и необязателен и может быть расторгнут до снятия.Допустим отработал клиент ровно год(период договора с офд).Договор рассторгается в одностороннем порядке из-за непроплаты.А ФН-у ещё месяц "служить".Но клиент уже передумал работать на ккт.
Но в то же время,что бы снять ккт с учета,требуется "пустая" ФН-ка,без неотправленных чеков.Но дело в том,что даже отчёт о состоянии ФН,снятый для проверки состояния ФН,считается документом и подвисает в ФН-ке.На Меркурии 115ф даже на этой распечатке видно (Количество сообщений для ОФД 1).
Вот и получается,что "следуя инструкциям",без манипуляций с переподключением к разным ОФД, или денежных трат,такой аппарат снять не получится.

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение Сергей Бушин » 02 окт 2017, 09:55

Уважаемый Alex1972!
Если следовать действующему законодательству, то неотправленных чеков быть не может. Читаем 54-ФЗ, Статья 1.2. Сфера и правила применения контрольно-кассовой техники (введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ):
6. Пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы через оператора фискальных данных
Здесь всё предельно понятно, совершил расчёт - отправь через ОФД документ.
Теперь регистрация/перерегистрация:
В случае перерегистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой фискального накопителя или снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета пользователь формирует отчет о закрытии фискального накопителя. Сведения, содержащиеся в сформированном отчете о закрытии фискального накопителя, передаются в налоговый орган вместе с заявлением о перерегистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой фискального накопителя или заявлением о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета,
Сведения, содержащиеся в заявлении о регистрации контрольно-кассовой техники, перерегистрации контрольно-кассовой техники или снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, а также сведения, содержащиеся в отчете о регистрации, отчете об изменении параметров регистрации и отчете о закрытии фискального накопителя, могут передаваться в налоговые органы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники либо через оператора фискальных данных.
Тоже все написано, что и как нужно делать. Поэтому повторюсь, не нужно заниматься манипуляциями, а следует исполнять законодательство в соответствии с рекомендации изготовителя ККТ

Аватара пользователя
SunStroke
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 май 2017, 11:04

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение SunStroke » 02 окт 2017, 13:49

Alex1972 писал(а):Договориться-не получается...
Наверное у всех ОФД (ну у большинства) есть месячные тарифы. Оформляйте/переоформляйте по ним договор со старым ОФД. Если заключили на год, то в договоре с ОФД есть пункт по расторжению договора и возврату неиспользованных средств. Так что читайте договор, оформляйте, передавайте зависшие доки, расторгайте старый договор, дорабатывайте до момента отключения кассы со старым ОФД, перерегистрируйтесь на новый. Думаю, по сумме максимум потеряете за один/два месяца (можете проконсультироваться у ОФД - на такой вопрос они обязаны ответить).

Аватара пользователя
Alex1972
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 май 2017, 12:15

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение Alex1972 » 02 окт 2017, 14:24

С ситуацией перерегистраций,регистраций,и так всё ясно.В любом из этих случаях договор с ОФД обязателен.
Но как документ, о текущем состоянии ФН, может относиться к операции "расчёт"? Почему он ДОЛЖЕН передаваться в ОФД? А ведь любой механик,и не исключено,клиент проведёт эту операцию.

"или снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета пользователь формирует отчет о закрытии фискального накопителя. Сведения, содержащиеся в сформированном отчете о закрытии фискального накопителя, передаются в налоговый орган вместе с заявлением о перерегистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой фискального накопителя или заявлением о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета,"
Отчёт о закрытии сформируется независимо от того,есть договор с ОФД, на текущий момент, или нет.Есть подключение к сети интернет или нет.Главное что бы ФН-ка была пустая.А пустая она будет,когда не будет чеков: о закрытии,о приходах,о возвратах,о расходах,о коррекциях,о перерегистрациях. То есть,сугубо "торгово-фискальных" операциях. Верно?
Так почему же отчеты,О техническом состоянии ККТ(ФН),приравниваются к этой категории,ждут ответа ОФД и не дают закрыть ФН? :)

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Мерк. 130Ф - Проблема перерег. ФН без замены

Сообщение Сергей Бушин » 02 окт 2017, 22:39

Не все отчёты о техническом состоянии ФН являются фискальными документами, пользуйтесь Статус ФН, и не будет проблем- это нефискальных документ

Ответить