Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
На новом меркурии 115Ф при закрытии смены печатается Ошибка сервера 14 Форматный контроль не пройден. Сообщение сервера форматный контроль не пройден.
Прошивка в кассе от 21.06.17. Сервер инкотекс ккм отключен (выбор канала выключен, поставлен id 0). Где все же не пройден форматный контроль. В самой кассе, на сервере ОФД, на сервере инкотекса, и что можно сделать.
https://yadi.sk/i/ErOA7ucd3NdesS
Прошивка в кассе от 21.06.17. Сервер инкотекс ккм отключен (выбор канала выключен, поставлен id 0). Где все же не пройден форматный контроль. В самой кассе, на сервере ОФД, на сервере инкотекса, и что можно сделать.
https://yadi.sk/i/ErOA7ucd3NdesS
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
Варианты действий:
1. Проверить количество непереданных документов через Статус ФН или Состояние ФН (лучше через Статус ФН, т.к. Статус ФН не формирует ФД). Если количество непереданных документов 0 - ничего не делать
2. Обновить релиз файла конфигурации на последний, который имеется на сайте. Перед обновлением внимательно изучить инструкцию http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... reliza.pdf
1. Проверить количество непереданных документов через Статус ФН или Состояние ФН (лучше через Статус ФН, т.к. Статус ФН не формирует ФД). Если количество непереданных документов 0 - ничего не делать
2. Обновить релиз файла конфигурации на последний, который имеется на сайте. Перед обновлением внимательно изучить инструкцию http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... reliza.pdf
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
1. Не переданных документов 0, это видно и в приведенной фотографии отчёта о закрытии смены. Причем в ОФД все чеки вроде отображается корректно, во всяком случае № кассы, ФНа, наименования товаров, дата-время, ФИО кассира есть.
2. Все прошивки для кассы после 21.06 как я понимаю во-первых это бета версии, а во-вторых сделаны под ФФД 1.05. Можно ли хотя бы используя их (115RU300_20170928_1.05_cfg_rc18) остаться на ФФД 1.0, то есть например не передавать ИНН кассиров.
3. Ну и трудно убедить пользователя, что слово "ошибка" в прежде главном для бухгалтера документе это нормально, а не касса/офд и т.п. глючит.
2. Все прошивки для кассы после 21.06 как я понимаю во-первых это бета версии, а во-вторых сделаны под ФФД 1.05. Можно ли хотя бы используя их (115RU300_20170928_1.05_cfg_rc18) остаться на ФФД 1.0, то есть например не передавать ИНН кассиров.
3. Ну и трудно убедить пользователя, что слово "ошибка" в прежде главном для бухгалтера документе это нормально, а не касса/офд и т.п. глючит.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
ФФД 1.0 за время разработки менялся примерно 42 раза. У нас ККТ сделаны по редакции ФФД примерно 32, так как кассы вошли в реестр до утверждения ФФД в текущих форматах. Поэтому есть отклонения в некоторых тегах, в частности в Вашем случае - по разрядности. Раньше было во многих тегах с суммами 8 разрядов, сейчас 6 разрядов, но касса отправляет 8 разрядов. ОФД всё читает, ФНС всё подтверждает, но формально формат неверный с точки зрения утверждённых ФФД, вот и получается, что чеки у Вас читаются, подтверждаются, но ФЛК даёт ошибку формата. Так как ФФД 1.0 будет отключен с 01.01.2019 года, поэтому данный формат поддерживать вообще нет никакого смысла, и мы сделали разработку и перевод всех касс на формат 1.05, который не предполагается к отключению. В результате выложенные сейчас релизы под формату 1.05 полностью отвечают утверждённым требованиям и проблем с ФЛК не будет. В части ИНН кассира. Если его заполнили, то тогда проверка будет выполняться, если его не заполнили - не будет, и ошибки тоже не будет. Это связано с тем, что с ФФД стоит неоднозначная формулировка на этот счёт: "В случае, если у кассира отсутствует ИНН, реквизит «ИНН кассира» (тег 1203) в ФД не включается".
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
К слову - что вообще за реквизит такой "ИНН кассира"? Откуда, зачем?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
Согласно ФФД 1.05 и выше, данные реквизит является обязательным
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
Да это то как раз понятно, что обязательно и всё такое. Непонятен СМЫСЛ этого реквизита.
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
Смысл очень простой. До 1 января 2017 года администрированием страховых взносов занимался ПФР. Но Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ внёс изменения в НК, и с 1 января 2017 года уже ФНС администрирует уплату страховых сборов. Ну и если ИНН всех кассиров будет в базе ФНС по зарегистрированным кассам, то можно проверить поступление страховых взносов по данным ИНН от соответствующих работодателей (владельцев-пользователей ККТ), ИНН которых тоже имеются .
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
Сергей! Помогите, пожалуйста.
Я очень плохо разбираюсь в кассовых аппаратах, поэтому некоторые термины на данном форуме мне непонятны, но несколько чеков в месяц мне требуется отбивать.
Ситуация следующая: при закрытии смены выдает: "Ошибка сервера: 14 Форматный контроль не пройден". При этом в личном кабинете все чеки проведены и ошибок не замечено. ОФД у нас Тензор.
Правильно ли я понимаю, что в данном случае можно ничего не предпринимать, т.к. информация передана корректно, а это какая-то техническая ошибка которая критически не влияет на суть проводимых операций и никаких санкций от ФНС мне за это не последует?
Я очень плохо разбираюсь в кассовых аппаратах, поэтому некоторые термины на данном форуме мне непонятны, но несколько чеков в месяц мне требуется отбивать.
Ситуация следующая: при закрытии смены выдает: "Ошибка сервера: 14 Форматный контроль не пройден". При этом в личном кабинете все чеки проведены и ошибок не замечено. ОФД у нас Тензор.
Правильно ли я понимаю, что в данном случае можно ничего не предпринимать, т.к. информация передана корректно, а это какая-то техническая ошибка которая критически не влияет на суть проводимых операций и никаких санкций от ФНС мне за это не последует?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
Смотрите Статус ФН, если количество непереданных чеков в ОФД рано нолю, то можете ничего не делать до 01.01.2019 года, так как по действующему законодательству ответственность пользователя ККТ заканчивается после передачи чеков в ОФД.
Re: Ошибка сервера 14. Форматный контроль не пройден.
Непереданных ФД = 0.
Спасибо за ответ. Очень помогли.
Спасибо за ответ. Очень помогли.