АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Ответить
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение ewgen »

Бушин Сергей Алексеевич, я дико извиняюсь, но тут сотрудники одной известной вам организации-дилера прямо-таки навязчиво названивают нашим менеджерам, угрожая окончанием 2017-го года, настойчиво предлагая срочно пройти /добровольное/ тестирование в ЛК и обещая продлить договор АСЦ на 2018-й год :)
Хотелось бы прояснить, исходит ли эта инициатива от Вас?
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение Сергей Бушин »

В связи с участившимися случаями нареканий на деятельность АСЦ, мы были вынуждены тестирование для перезаключения договора из добровольного перевести в обязательное. Проходной бал - 50%, количество попыток не ограничено.
P.S. К сожалению отдельные сотрудники АСЦ очень плохо знают технику и практически не знают законодательство по ККТ. Надеемся, что данный тест будет способствовать общему развитию сервисных инженеров.
Аватара пользователя
banser
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:26

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение banser »

Я сам ставлю на учёт, настраиваю, обслуживаю (пока, слава богу и Вам, не ремонтировал) 5шт. СВОИХ ККТ 115Ф с мая 2017, стоящие в моих же магазинах по продаже жен. белья. Вынужден был встать на учёт в качестве АСЦ, хотя не стоит задача поиска клиентов, мало того - отбиваюсь от звонящих. Но постоянно пользуюсь документацией с сайта АСЦ. На форуме глупых вопросов не задавал :), умных, правда, тоже. Удавалось нарыть без вопросов. Тестирование не прошел, по-моему 40+. Не готовился, соответственно, ответил только на те, что касаются 115го и окружения.
1. Мне тоже нужно знать 50% этого теста?
2. На моей страничке Сервера ККТ погасла вкладка "Администрирование". Т.е. кассы уже не добавить. Это уже следствие теста? А ведь я запланировал еще пару магазинов открыть.
По образованию инженер-электронщик. В прошлой жизни - наладчик радиорелейных станций.
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение Сергей Бушин »

Да, об «АСЦ для себя» не подумали, сегодня решим
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение Сергей Бушин »

Итак, для тех ИП и организаций, которые обслуживают исключительно находящиеся в своей собственности ККТ, мы предложим заключить договор качестве сервисного центра СЦ), без размещения на сайте в списке АСЦ, без обременений по тестированию и пр., но с возможностью доступа к документации и Серверу.
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение ewgen »

Сергей Бушин Ну прошел, дальше что делать надо? Или оно само автоматически пролонгируется? Вы вроде говорили, что бумажный договор сейчас вообще не нужен.
Аватара пользователя
diacsupport4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 11:42

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение diacsupport4 »

Ну прошел, дальше что делать надо?
для продления договора необходимо обратиться к менеджеру - после чего данные нового договора будут внесены в asc.mypos.ru
Аватара пользователя
ewgen
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 17:50

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение ewgen »

Ок, письмо с подтверждением с адреса mypos пришло. Видимо, всетки автоматически. Спасибо, вопрос снят.
Аватара пользователя
banser
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:26

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение banser »

banser писал(а):2. На моей страничке Сервера ККТ погасла вкладка "Администрирование".
Так это-то с чем связано?
Аватара пользователя
banser
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:26

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение banser »

banser писал(а):
banser писал(а):2. На моей страничке Сервера ККТ погасла вкладка "Администрирование".
Так это-то с чем связано?
И, видимо, поэтому при попытке обновиться последней прошивкой от 20.12.2017 через Сервер ККТ выскакивает окошко "Нет прав"? Все предыдущие обновления устанавливались без проблем.
Аватара пользователя
diacsupport8
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:28

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение diacsupport8 »

Данная проблема не связана с продлением статуса АСЦ. Для локализации необходимы Ваши контактные данные, для связи используйте support@diac.ru
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение Shtirlic »

Напишите ID компании и имя пользователя, под которым пропала вкладка Администрирование
Аватара пользователя
banser
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:26

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение banser »

Что такое ID компании? Нигде не нашел этого идентификатора. Или он еще как-то обзывается?

Вот что увидел:
ИП Бандурина О. А., Номер договора 6032 от 28.05.2017. Подключение к серверу ККТ клиен 645.

На support@diac.ru написал тоже.
Аватара пользователя
Shtirlic
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:21

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение Shtirlic »

16.12.2017 16:18 под пользователем admin(вашей учетной записи) были изменения учетной записи пользователя, видимо выключили администрирование.
мы включили вам администрирование.
Аватара пользователя
banser
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:26

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение banser »

Спасибо, всё работает.
Аватара пользователя
x-th-unicorn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 май 2017, 09:49

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение x-th-unicorn »

Доброе время суток. У нас "АСЦ" в моем лице, тоже для использования внутри компании.
Конкретно в моем филиале три кассы 185Ф, с 01.01 перестал пускать на asc.mypos.ru, говорит "Дата договора истекла, обратитесь в поддержку", кроме логина и пароля вообще ничего не помню :)
Верните доступ к документации пожалуйста...
Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение Сергей Бушин »

Доступ к документации свободный на сайте Инкотекс, в ЛК АСЦ - дубль. А договор рекомендую перезаключить, мы специально ввели новый вид договоров для тех, кто обслуживает сам себя.
Аватара пользователя
banser
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:26

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение banser »

x-th-unicorn писал(а):...с 01.01 перестал пускать на asc.mypos.ru, говорит "Дата договора истекла, обратитесь в поддержку"...
Да может электронный адрес поддержки там же дайте? Или напишите, каким образом обращаться. Зачем заставляете сюда лишние буквы писать?
Аватара пользователя
banser
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 17:26

Re: АСЦ: договор, тестирование и т.п.

Сообщение banser »

Спасибо.
Написал на dogovor@incotex.ru.
Ответить