Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Модели:
Меркурий-115Ф, Меркурий-119Ф, Меркурий-130Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-МФ...
Аватара пользователя
Анна2018
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:47

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Анна2018 » 12 янв 2018, 11:54

Вот наконец-то узнала версию. Я в общем-то, так и предполагала, судя даже из сведений в "Реестре ККТ" (по сост. на 19.12.2017 года), размещенном на сайте ИФНС. Там про "Меркурий 115Ф" в настоящее время указано - поддержка версий ФФД:
1.0 - да, 1.05 - нет, 1.1 - нет.

Аватара пользователя
heysi
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 06:04

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение heysi » 12 янв 2018, 11:54

Анна2018 В главном меню нажмите . Дата конфигурации до 21.06.2017 включительно и 25.12.2017 - ФФД 1.0, после - ФФД 1.05
Последний раз редактировалось heysi 12 янв 2018, 12:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Анна2018
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:47

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Анна2018 » 12 янв 2018, 11:57

Спасибо большое. Это снимет аналогичный вопрос про версию ФФД у многих пользователей, которые не найдут ответ в "Статусе ФН" :))

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Сергей Бушин » 12 янв 2018, 11:58

Версию ФФД смотрим в "Статус ФН" (если не печатается - значит 1.0)

Аватара пользователя
heysi
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 06:04

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение heysi » 12 янв 2018, 11:59

Курите форум лучше(пользуйтесь поиском). На эту тему господин Бушин и иже с ними писали неоднократно!!!

Аватара пользователя
ruiks
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 15:32

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение ruiks » 16 янв 2018, 09:20

Подскажите пожалуйста, а что будет если месяца 3 назад перешли на 1.05, но не провели перерегистрацию? Чеки в ОФД уходят 1.05 без проблем.

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Сергей Бушин » 16 янв 2018, 10:32

Если не выполнить перерегистрацию после перехода с 1.0 на 1.05, то некоторые ОФД могут писать ошибку ФЛК (ошибка 14), но блокировки не будет. Поэтому, во избежание недоразумений, необходимо сделать перерегистрацию.

Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:45

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Марина » 18 янв 2018, 09:23

Добрый день! Сегодня заметили, что наш кассовый аппарат (как и у автора темы) печатает на чеке дату предыдущего дня. Мы с ЦТО договор не заключали, и не разбираемся в этих конфигурациях, обновлениях и прочем. Подскажите, если дотянуть до смены ФН (осталось буквально 3 месяца до замены ФН), и просто перенастроить новый ФН по инструкции, данная проблема исчезнет?

Аватара пользователя
diacsupport3
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:36

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение diacsupport3 » 18 янв 2018, 09:28

Марина, Вы можете самостоятельно скачать конфигурацию и выполнить обновление ККТ. Процедура занимает 15 минут. Видео-инструкции: https://www.youtube.com/playlist?list=P ... _8Z6DJmz44
Конфигурации: http://www.incotexkkm.ru/doc/rem-doc/online/115f.html (для 115Ф в частности)
Перед обновлением обязательно убедиться в том, что нет не отправленных чеков в кассе.

Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:45

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Марина » 18 янв 2018, 09:41

diacsupport3 писал(а):Марина, Вы можете самостоятельно скачать конфигурацию и выполнить обновление ККТ. Процедура занимает 15 минут. Видео-инструкции: https://www.youtube.com/playlist?list=P ... _8Z6DJmz44
Конфигурации: http://www.incotexkkm.ru/doc/rem-doc/online/115f.html (для 115Ф в частности)
Перед обновлением обязательно убедиться в том, что нет не отправленных чеков в кассе.
По инструкции конечно все оооочень просто))) А вот где взять пароль от пункта "Тех.сбросы"?
И еще: в печатной инструкции сначала сказано сохранить настройки, базу товаров, а в видео этого нет. Так надо сохранять или не надо?

Аватара пользователя
diacsupport5
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:35

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение diacsupport5 » 18 янв 2018, 09:55

Посмотрите здесь http://www.incotexkkm.ru/attachments/54-fz/paroli.pdf
В видеоинструкции показано, как обновить без потери данных. На всякий случай, предварительно сохраните настройки и базу товаров.

Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:45

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Марина » 18 янв 2018, 10:01

diacsupport5 писал(а):Посмотрите здесь http://www.incotexkkm.ru/attachments/54-fz/paroli.pdf
В видеоинструкции показано, как обновить без потери данных. На всякий случай, предварительно сохраните настройки и базу товаров.
Спасибо!
А еще подскажите, пожалуйста, если нам необходимо сменить информацию по ОФД, то это лучше сделать до обновления конфигурации или после?

Аватара пользователя
Сергей Бушин
Сотрудник Инкотекс
Сотрудник Инкотекс
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Сергей Бушин » 18 янв 2018, 10:02

Подробная инструкция по обновлению файла конфигурации здесь: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... reliza.pdf

Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:45

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Марина » 18 янв 2018, 10:14

Сергей Бушин писал(а):Подробная инструкция по обновлению файла конфигурации здесь: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... reliza.pdf
Инструкцию прочитала, и возник еще вопрос по поводу пункта:
2. При обновлении ККТ, на которых установлены «старые» файлы конфигураций ККТ
(раньше мая 2017 года), формат файла конфигурации настроек и базы товаров сильно
поменялся, поэтому он не совместим с новыми релизами (ККТ выдаст ошибку на новой
версии, при попытке записать настройки, ранее сохранённые в файл со старой версией).
Оптимально восстановить настройки из ФН (через клавишу «00» в режиме ПРОГ. ФН И
ОФД). Чтобы все настройки заново не программировать существует утилита конвертации
старого формата файла в новый формат convertor_for_old_mercury_20170707.zip
viewtopic.php?f=19&t=2090 (по ссылке актуальна только утилита)

Этот пункт как раз промою кассу. И не совсем понятно какие мои должны быть действия после того, как выскочит ошибка (нажму клавишу 00 и все само восстановится??). И что делать с утилитой, как ее использовать.. :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение RomanPrg » 18 янв 2018, 10:19

Для начала уточните свою версию релиза (по клавише «точка» в главном меню).

Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:45

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Марина » 18 янв 2018, 10:27

RomanPrg писал(а):Для начала уточните свою версию релиза (по клавише «точка» в главном меню).
Прочитав всю тему я поняла, что у меня релиз 1.0, т.к. касса покупалась в апреле 2017 года и более не обновлялась)) Ну и на чеке не напечатался релиз, поэтому получается, что 1.0

Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение RomanPrg » 18 янв 2018, 10:34

1.0 это формат ФФД ФН. Нужен релиз кассы, нажмите точку в главном меню.

Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:45

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Марина » 18 янв 2018, 10:47

RomanPrg писал(а):1.0 это формат ФФД ФН. Нужен релиз кассы, нажмите точку в главном меню.
Версия ПО 115RU300
Конфигурация: 14.03.2017
Вариант: 1000
нет слова релиз))))

Аватара пользователя
RomanPrg
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 16:09

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение RomanPrg » 18 янв 2018, 11:04

В этом релизе (конфигурации) в пунктах меню должны быть пункты меню в меню "Программирование" -> «Сохранить настройки» «Загрузить настройки», «Сохранить базу товаров» «Загрузить базу товаров». Необходимо выгрузить на флэшку базу товаров и настройки и далее конвертировать утилитой onvertor_for_old_mercury_20170707.zip и загрузить в новом релизе после смены релиза по клавишам "1" и "7".

Аватара пользователя
Марина
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 май 2017, 10:45

Re: Срочно нужна помощь,ребятф!!!Меркурий 115ф проверка даты -верно,а чек отбивается за прошедшие сутки.

Сообщение Марина » 18 янв 2018, 11:12

RomanPrg писал(а):В этом релизе (конфигурации) в пунктах меню должны быть пункты меню в меню "Программирование" -> «Сохранить настройки» «Загрузить настройки», «Сохранить базу товаров» «Загрузить базу товаров». Необходимо выгрузить на флэшку базу товаров и настройки и далее конвертировать утилитой onvertor_for_old_mercury_20170707.zip и загрузить в новом релизе после смены релиза по клавишам "1" и "7".
Ох вам то конечно все это понятно, но обычным людям то, что вы написали совсем не понятно))

Ответить