Принесли аппарат Мерк. 115Ф.
Регистрировался и оформлялся не у нас.
Проблема была с датой... Поменяли конфигурацию на декабрьскую 2017 г со соот. исправлением...
ОФД (OFD.RU) не наш и соот. мониторить мы его не можем... У этого аппарата вообще изначально не было почти ни каких параметров в разделе ОФД (IP, порт) соот. аппарат не передавал данных. Имя ОФД так же было не задано...
Отдали клиенту.
При работе начал печатать на чеке ошибку (014 Неправильный формат сообщения, при этом документы отправляются в ОФД. Обновить конфигурацию ККТ).
Подозреваем, что в аппарате просте не запрограммировано имени ОФД (Его название). От этого может возникать подобная ошибка?
Делать перерегистрацию без замены ФН? Какое основание выбирать пре перерегистрации?
Ошибка 014
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка 014
Внимательно читаем здесь: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... reliza.pdf и здесь: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... raciya.pdf
Re: Ошибка 014
Эти документы мы читали... ФФД мы не меняли, ИНН ОФД верный.
Вопрос же в том, если изначально не был вписано наименование ОФД (на чеке было сообщение "Не задан ОФД!"), то какой тип перерегистрации выбирать?
Или можно не делать перерегистрацию, а просто вписать наименование ОФД и все?
Вопрос же в том, если изначально не был вписано наименование ОФД (на чеке было сообщение "Не задан ОФД!"), то какой тип перерегистрации выбирать?
Или можно не делать перерегистрацию, а просто вписать наименование ОФД и все?
- Сергей Бушин
- Сотрудник Инкотекс
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:38
Re: Ошибка 014
Если есть сообщение, что ОФД не задан, то перерегистрация необходима, п.6. инструкции: http://www.incotexkkm.ru/attachments/54 ... raciya.pdf