RomanPrg писал(а): ↑10 июл 2018, 12:15
Такое касса не умеет говорить, она ошибку какую-то должна была выкинуть.
Сейчас точно не отвечу...но что-типа " Нет подключения по USB" При включении касса два раза пикнула как положено при подключении USB. Может сами с этим челом побеседуете? Вот его тел. +79269063411 Вы с ним на одном языке будете общаться оперируя техническими терминами. хотя мне кажется что он не очень в этом шарит. Просто мужик который втыкает проводки. Ну или хотя бы с его помощью сможете созвониться с теми кто непосредственно пишет программы.
RomanPrg писал(а): ↑10 июл 2018, 12:15
Что за терминал подключали? Он поддерживает протокол ПО Инпас SmartSale?
Сегодня дозвонился до инженера привозившего терминал. Подтвердил что терминал привозимый для установки PAX S300 поддерживает протокол ПО Инпас SmartSale.
Позже заезжал в отделение банка и просил сотрудника в очередной раз связаться с теми, кто непосредственно имеет отношение к прошивке терминала и попытаться убедить их связаться с Инкотексом, для того что-бы довести эту работу до конца и соединить терминал с Меркурием.
Итак вот ответ на очередное письмо:
Пинпад прогружен по схеме подключения к кассе КПХ (касса – пинпад – хост). На пинпаде стоит ПО UNIPOS Terminal с функционалом SmartSale. Валюта – 643 Российский рубль.
------------------
Ниже ответ разработчиков кассового ПО:
- В настройках кассы ПРОГРАММИРОВАНИЕ -> POS-ТЕРМИНАЛ -> КОД ВАЛЮТЫ,
добавлена возможность выбора кода валюты.
- По терминалам, касается всех терминалов, на которых установлено ПО Инпас.
- Должно стоять ПО UNIPOS Terminal с функционалом SmartSale (без использования
библиотеки DUAL Connector).
- И схема подключения к кассе должна быть КПХ (касса – пинпад – хост).
-------------------
Т.е. пинпад полностью соответствует пожеланиям разработчиков кассового ПО.
Надо пригласить представителя вашей кассовой компании, который должен сделать на кассе:
Это означает что войти войти в "Програмирование"- "Прог.опции"- выбрать опция 18 и вбить цифру 5? После такого изменения касса перестала пикать при включении с подключенным терминалом. До этого пикала 2 раза.
Опция 18 задаёт скорость работы виртуального COM порта, 5 означает скорость 115200, она и так должна была стоять в этом значении по умолчанию, требовалось только проверить.
Только сегодня смог добраться до компа. Проверил все вышеперечисленные опции: не сбиты. Ошибка 603 нет связи с терминалом. Т.е. касса видит терминал, но не может связаться. И да касса так и не пикает 2 раза при включении. Может всё-же вам проще будет связаться с сотрудником по телефону?
Только не понял почему номер терминала под именно этим номером, если терминал установленный у меня под другим номером. Вбивал конечно тот что у меня сейчас.
Пикать ККТ должна, если только у Вас динамик не сломался. Так как, как Вы и пишете, по ошибке, этап распознавание устройства пройден.
Номер id из вашего письма взят, я понимаю это номер того терминала, который вам прислали. Если другой, то естественно, другой нужно указывать.
Это Вы уже на новом терминале PAX S300 пробуете работать, который в нужном режиме ( ПО UNIPOS Terminal с функционалом SmartSale (без использования библиотеки DUAL Connector)), уже запрограммировали сотрудники банка, из контекста не понятно ?
RomanPrg писал(а): ↑18 июл 2018, 13:10
Это Вы уже на новом терминале PAX S300 пробуете работать, который в нужном режиме ( ПО UNIPOS Terminal с функционалом SmartSale (без использования библиотеки DUAL Connector)), уже запрограммировали сотрудники банка, из контекста не понятно ?
Нет. Поскольку терминал не пошёл, сотрудник компании забрал его назад. Пробую со старым.
Возможно что надо снова пробовать PAX 300, если скорость USB критична для работы терминала. Точно что в значении опции 18 была другая цифра, не 5. Иначе я не менял бы её. Напишу сотруднику банка с просьбой об очередной попытке)))
RomanPrg
Добрый день!
Я заполняю анкету в ГПБ на подключение пинпада к кассе 185Ф, там есть графа: Наименование компании-разработчика кассового ПО, WWW*, адрес, контактное лицо: ФИО*, e-mail*, телефон*. Могу ли я предоставить Ваши контактные данные в анкете? Не могли бы сообщить Ваши контакты?
RomanPrg
Добрый день!
Я заполняю анкету в ГПБ на подключение пинпада к кассе 185Ф, там есть графа: Наименование компании-разработчика кассового ПО, WWW*, адрес, контактное лицо: ФИО*, e-mail*, телефон*. Могу ли я предоставить Ваши контактные данные в анкете? Не могли бы сообщить Ваши контакты?
Нет, укажите лучше контакты нашей официальной техподдержки, если требуются указывать контакты производителя ККТ.
Вопросы по ККТ Online
Режим работы пн.-пт. 9:00-18:00 (МСК)
Новиков Александр Николаевич
(495) 651-65-15 (доб.610)
8-800-555-77-83 (доб.610) help@incotexkkm.ru
Добрый день, а представители по кассам выезжают к клиентам? Наши бы хотели, что бы когда ты назначишь дату на установку терминала, представитель от производителя кассы тоже подъехал, или как то по телефону с ним можно было связаться, свести бы их, как ты и хотел.
Есть желающие пообщаться на эту злободневную тему? Как видим представители банка идут навстречу.