AleksSH писал(а):
Да..., прям "на глазах" Меркурии обрастают функционалом, в конечном итоге клиенты попросят тачскрин прикрутить...)
Неправильная
политика развития кассы Меркурий 185Ф.
На данный момент, не рекомендую использовать кассу Меркурий 185Ф, если у Вас подключен эквайринг(оплата картой) !!!
Лучше сейчас чуть переплатить и купить нормальную кассу с продуманным функционалом.
AleksSH, не уместная шутка.
Юмор начинается, когда кассир
пляшет с кассой Меркурий 185Ф, во время оплаты картой, а ещё когда ошибается :D
1. кассир принял оплату через терминал Сбербанк с суммой
200 р., но пробил в кассе Меркурий кассовый чек
2000 р. ПРИХОД ЭЛЕКТРОННЫЕ.
2. кассир принял оплату через терминал Сбербанк, но забыл пробить в кассе Меркурий кассовый чек ПРИХОД ЭЛЕКТРОННЫЕ.
3. кассир принял оплату через терминал Сбербанк, но пробил кассовый чек с формой НАЛИЧНЫЕ.
4. кассир сделал возврат через терминал Сбербанк, но забыл пробить в кассе Меркурий кассовый чек ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫЕ.
5. кассир сделал возврат через терминал Сбербанк, но пробил в кассе Меркурий кассовый чек ПРИХОД ЭЛЕКТРОННЫЕ.
и т.д.
Кассир делает ошибки из-за ИНЖЕНЕРА, который не продумал алгоритм кассового решения!
Сколько лишних действий производит кассир.
Проблему наблюдаю каждый день, во всех филиалах.
Жду, когда выйдет срок годности ФН, чтобы продать кассы МЕРКУРИЙ, пока мало кто понимает проблемы.